На мой взгляд, проблема даже не в самих возникающих ситуациях (у крупного бизнеса с большим количеством клиентов их всегда немало), а в отношении компании к данным ситуациям, в ее публичной позиции и в самих ответах на жалобы: односторонних, шаблонных, уклончивых, зачастую не основанных вообще ни на каких нормах права - только "мы считаем", "в регламенте указано", "в правила продажи указано". Как будто кроме мнения, регламента и правил продажи Озона не существует больше ничего другого, полный вакуум 😇
Последнее время столько проблемных постов про Озон, что вся охота отпала что-то там покупать.
На мой взгляд, проблема даже не в самих возникающих ситуациях (у крупного бизнеса с большим количеством клиентов их всегда немало), а в отношении компании к данным ситуациям, в ее публичной позиции и в самих ответах на жалобы: односторонних, шаблонных, уклончивых, зачастую не основанных вообще ни на каких нормах права - только "мы считаем", "в регламенте указано", "в правила продажи указано". Как будто кроме мнения, регламента и правил продажи Озона не существует больше ничего другого, полный вакуум 😇
Комментарий недоступен