Решил воспользоваться сервисом доставки с предоставлением адреса в Европе. В середине декабря сделал заказ в интернет магазине в Германии , зарегистрировался в сервисе Почта Глобал и указал адрес доставки в Берлине предоставленный сервисом. Магазин разбил груз на два пакета и отправил груз через курьерскую службу DHL. Первый пакет зачекинился в сервисе сразу, а вот второй повис. По трек номерам от DHL оба пакеты доставлены 20 и 22 декабря. И с тех пор ничего не изменилось, сначала посоветовали ожидать, потом начали ссылаться на регламентированные сроки обработки заказов до 10 раб.дней. Прошел декабрь, новогодние праздники, хотя они честно признались , что они работали в новогодние праздники. Но сегодня 16-е число января и в чате ТП все так же предлагают подождать, якобы начали поиски.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним статус вашей покупки и вернемся к вам.
С уважением, «Почта Global».
номер заказа 48662283984 , трек номер от DHL 00340434267410382250
Очень жду от вас ответа!
Добрый день. Так от вас и не получил ответа
Написал претензию вам на почту support@pochtaglobal.ru , жду ответа! В чате в поддержке, тут или в группе ВК вы удосужились ответить.
что, воры, где мой заказ? PGB-99507597
Комментарий недоступен
Добавлю комментарий. Эпопея завершилась , приехала моя посылка 24 февраля ко мне домой. Коробка мятая и надорванная, каким то чудом ничего не выпало и не украли. По итогу чуть больше 2 месяцев , куча переплат и геморроя и заказ из немецкого H&M у меня. Раньше я заказ из интернет магазина H&M ждал два три дня, теперь так. Санкции же нам на пользу...