Update от 14.02.2019
В 12 часов со мной связалась представитель Республики, принесла извинения. Сообщила, что заказ будет собран на 6 позиций из семи. Цены будут ниже, чем в первоначальном заказе и бонус сертификат на 500 рублей.
В 17 часов курьер привез заказ. Я остался доволен.
В этой ситуации, скорее всего пострадали рядовые сотрудники компании. Возможно последуют санкции от руководства. Но это положительно отразится на бизнес-процессах магазина в будущем, чтобы избежать возникновения таких ошибок.
Всегда было интересно, зачем пишутся эти простыни
1. Какая цель преследуется?
2. Знает ли автор, пока он набирает этот отзыв, тысячи людей делают заказ совершенно нормально?
3. Знает ли автор, что один сбой никак не означает, что магазин всегда торгует именно так со всеми? И даже если сейчас соберутся все, у кого был сбой когда-то - тоже
Изменения в энтропии ноль - если там будет нужная мне книга, я закажу ее там, несмотря на такую статью.
Комментарий недоступен
Ваш коммент похож на простынь. А по делу - 0.
1. Привлечь внимание владельцев икома.
2. Знаю, сделать заказ и получит его в том виде, как заказывал – разные вещи от слова совсем.
3. Очень даже означает.
Мм забыли пункт:
4. Да всем посрать на такой пост, тут vc, а не очередь в пятёрочке.
Это раздел "Приёмная", приём. Сюда и надо писать подобные ситуации. Проблемы не вижу, но всегда было интересно, зачем пишут комментарии, которые несут целью обосрать статью.
Всегда было интересно, зачем люди, которым что-то не нравится в интернетах не могут просто свайпнуть и пройти мимо. Семен Смирнов накатал даже целую простыню! Изюминку происходящему добавляет тот факт, что Семен Смирнов накатал простыню, так как против простыней.
Пчелы против меда*
* (мухи против говна)
пишутся, в надежде, что публичный отзыв решит вопрос.