Приёмная Dmitry Ievlev
13 661

Семь товаров превратились в один: как я оформлял заказ в интернет-магазине «Республика»

С магазином «Республика» я знаком давно, правда, в основном с офлайновыми точками. Покупал пару книг, мелочь вроде обложки для паспорта и другое. Но я никогда не был готов такому в 2019 году.

В закладки
Аудио

29 января — Киберпонедельник, время «суперскидок» и «суперпокупок».

Я даже не заморачивался с поиском, просто подбирал товары, просматривая одну страницу за другой из категории Sale. Минут через 30 на экране высветился промокод для скидки 10%. Перешёл в корзину, вбил код — ошибка «Данный промокод не существует». Закрыл страницу и занялся своими делами.

Написал на почту проверить возникновение ошибки, но ничего кроме «Возможно, что весь товар, который вы выбрали, уже идёт по акции, и скидки дополнительные на него не распространяются» я не получил.

На следующий день решил проверить корзину. Товар есть, скидки ещё не сгорели. Решил оформить заказ, и тут снова окошко с промокодом. В этот раз ошибка повторилась. Несмотря на ошибки, 30 января я оформил заказ под номером 462696.

1 февраля получаю письмо следующего содержания:

Заказ ещё не получен, но пришла «спасибочка»

Внимание! Звонков с подтверждением заказа не было. Я продолжил ожидать заказ. 2 февраля в почту прилетает письмо:

Обратите внимание количество сотрудников в копии

То есть спустя три дня после заказа они соизволили сообщить информацию по почте, что из семи позиций в наличии только три. Я просматриваю мельком и забываю отреагировать. Ещё два дня ожидания, и я решаю позвонить в магазин и убедиться, что с заказом всё в порядке.

И тут начинается самое интересное. Мой заказ каким-то образом оказывается отменённым. На мои вопросы, почему, девушка на другом конце провода повторяет одну и ту же песню: «Вам не смогли дозвонится, вам писали письмо, от вас не получили ответа».

Я в гневе. Проверяю телефон на блокировки номеров. Их номер отсутствует. Уточняю, когда и сколько раз они звонили и почему не дозвонились. Но ответа нет.

Продолжаем разговор, раз уж я дозвонился и мне нужен заказ, то мне предлагают единственное решение — оформить его повторно. На что возникает резонный вопрос: с чего бы? Я заказ не отменял, восстанавливайте этот. Пять минут ожидания, заказ принимают в работу.

Проходит день, два, три — снова тишина. Вроде бы заказ уже должны привезти. Но я снова звоню в магазин, и мне сообщают новую историю, что от заказа осталось только две позиции, и необходимо его повторно оформить. Я с этим категорично не соглашаюсь и прошу сделать это за меня. 7 февраля новый заказ 470082 принят в работу. Мне приходит подтверждение.

Вроде бы всё норм. Но исчезли скидки на товары

В этот же день, приходит сообщение, что заказ передан на доставку. SMS приходит на мой номер телефона (я указал резервный на случай «недозвона»). Я снова звоню в магазин, выясняю, по какой причине сгорели скидки, и требую их вернуть. Но Киберпонедельник уже давно закончился, и максимум — это 10% скидка, которую они могут предложить.

Карл! 10% скидка за Киберпонедельник!

Карл

«К отправленному уже в курьерскую службу заказу скидку применить нет возможности, Дмитрий. Можем только сделать для вас новый купон».

«Единственный вариант решения вопроса со скидкой — мы отменим уехавший уже к вам заказ и создадим новый с применением скидки уже в 20%, а не 10%. Устроит вас такой вариант?»

Я соглашаюсь. Курьер в этот день отзвонился, и я обрадовал его отменой заказа и начал ждать свой новый заказ 470975 от 8 февраля со скидкой 20%.

Проходит один, два, три дня. 11 февраля я пишу на почту менеджеру, который оформил новый заказ: «Когда ожидать заказ?».

Ответ: «Сейчас ваш заказ находится в обработке, как только он будет передан в курьерскую службу, вам поступит оповещение от нас».

Сегодня, 13 февраля, поступает звонок с номера, на который я звонил, и с которого не могли дозвониться на мой номер (не резервный). Девушка сообщает радостную новость, что заказ может быть доставлен завтра — 14 февраля, но… остался только один товар из заказа. 🤣

Я мило шучу, как ей удалось дозвониться. Она вежливо отвечает, что взяла просто и позвонила! Я спрашиваю, а как же все предыдущие разы «недозвонов», как утверждали предыдущие сотрудники. На это я получил следующий ответ: «Странно, но я вас поняла и услышала».

С момента заказа прошло 14 дней, заказ из семи позиций превратился в одну, растеряв товары непонятно где.

Будем ждать доставку завтра. И пожалуйста, не продавайте товары в ваших интернет-магазинах так, как делает это «Республика»!

Update от 14.02.2019

В 12 часов со мной связалась представитель Республики, принесла извинения. Сообщила, что заказ будет собран на 6 позиций из семи. Цены будут ниже, чем в первоначальном заказе и бонус сертификат на 500 рублей.

В 17 часов курьер привез заказ. Я остался доволен.

В этой ситуации, скорее всего пострадали рядовые сотрудники компании. Возможно последуют санкции от руководства. Но это положительно отразится на бизнес-процессах магазина в будущем, чтобы избежать возникновения таких ошибок.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Ievlev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 72, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 58463, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Feb 2019 22:19:44 +0300" }
{ "id": 58463, "author_id": 19978, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58463\/get","add":"\/comments\/58463\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58463"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

Всегда было интересно, зачем пишутся эти простыни

1. Какая цель преследуется?
2. Знает ли автор, пока он набирает этот отзыв, тысячи людей делают заказ совершенно нормально?
3. Знает ли автор, что один сбой никак не означает, что магазин всегда торгует именно так со всеми? И даже если сейчас соберутся все, у кого был сбой когда-то - тоже

Изменения в энтропии ноль - если там будет нужная мне книга, я закажу ее там, несмотря на такую статью.

Ответить
14

У меня была такая же ситуация в декабре. Думал, что единичный случай, а вот оно как.

Ответить
16

Точно такая же ситуация, но я сдался на первом шаге, когда из заказа исчезла половина... Пошел и купил на ozon с доставкой на следующий день))

Ответить
1

Немного другой случай но тоже куча проблем. Решил коллеге по работе к ДР приобрести пару сертификатов чтобы она купила книжки. ДР был в ноябре, приобреталось все за пару дней до. Первым делом она случайно обнаружила что срок действия сертификатов всего лишь до конца года то емть 1,5 месяца, затем что тот магазин что поблизости не работает в воскресенье. Было принято решение заказать онлайн и тут началась канитель как у автора. Часть книг не оказалось по факту, пришлось срочно менять заказ, и все таки оформив заказ еще с боем пришлось добиваться доставки до НГ и не после январских. Хотел подарить книги, а подарил квест))

Ответить
–7

Ваш коммент похож на простынь. А по делу - 0.
1. Привлечь внимание владельцев икома.
2. Знаю, сделать заказ и получит его в том виде, как заказывал – разные вещи от слова совсем.
3. Очень даже означает.

Ответить
9

Так не проще ли было бы связаться напрямую с руководством, а не ходить огородами? А то следующий пост-обида будет про то, что руководство не замечает посты на VC.

Кроме того, вы сами косякнули с ответом на e-mail, чего тянуть то было? Или думали товар сам появится и всё без вашего участия решится? =)

Ответить
6

Ну так если напрямую связаться, то никакого хайпа и плюсов на vc не будет

Ответить
4

а как же истории, когда директор магазина лично доставил товар, долго долго извинялся и даже потом денег не взял. может быть тут тоже такую реакцию ожидают?

Ответить
1

С президентом надо. Галактической конфедерации.

Ответить
0

А по делу - 0

По какому делу-то? Я всю статью прочитал, но не увидел вопросов к аудитории.
Это можно все уложить в один абзац "такого-то числа произошел такой-то сбой, разберитесь пожалуйста"

Никто из руководства не будет читать такие простыни.

Ответить
11

Мм забыли пункт:
4. Да всем посрать на такой пост, тут vc, а не очередь в пятёрочке.

Ответить
12

Это раздел "Приёмная", приём. Сюда и надо писать подобные ситуации. Проблемы не вижу, но всегда было интересно, зачем пишут комментарии, которые несут целью обосрать статью.

Ответить
7

Всегда было интересно, зачем люди, которым что-то не нравится в интернетах не могут просто свайпнуть и пройти мимо. Семен Смирнов накатал даже целую простыню! Изюминку происходящему добавляет тот факт, что Семен Смирнов накатал простыню, так как против простыней.
Пчелы против меда*

* (мухи против говна)

Ответить
1

Это ещё и налайкали. Возмущение всегда собирает лайки.

Ответить
3

пишутся, в надежде, что публичный отзыв решит вопрос.

Ответить
0

Такой способ отметить День влюбленных.

Ответить
0

Ну как же...а поныть?

Ответить
16

Описано 90% российских интернет-магазинов.
Тут надо понимать, что российским интернет-магазинам клиенты не особо и нужны. Это покупателям что-то всегда нужно.

Ответить
1

Проблема несколько в другом. У многих мелких ИМ нет в том числе и финансовых возможностей, чтобы реализовать онлайн остатки, особенно, если продается большое количество разнообразной мелочевки.

Ответить
5

Да, но сложно назвать Республику мелким ИМ.

Ответить
2

остатки - да, это бич
всё скатывается в телефонные продажи, что в итоге дороже, и на выходе опять нет денег на автоматизацию ... замкнутый круг российского екоммерца :)

Ответить
1

Это моя головная боль сейчас. Вы описали идельно точно этот порочный круг. Единственный выход - делегировать часть своей работы сейчас, что и пытаемся сделать.

Ответить
7

Так все интернет-магазины работают в России. Такая у нас экономика и логистика в стране, в Москве.

Если заказ меньше 1000 р, и товар не профильный для магазина, - значит 90% с ним будут проблемы и проще его отменить. Потому что цена сборки, доставки, общения с клиентом - выше, чем прибыль.
Магазину влом с вами общаться, вы за это не платите, они интернет магазин, а не психолог.

Наложенные платежи еще не похоронили. А вы уже сервис хотите))

Уверен, что половина интернет магазинов с радостью избавилась бы от телефонной поддержки, как и от наложенного платежа. Это технологии из прошлого, которые создают проблемы. Они еще существуют, только потому что общая масса людей привыкли и отвыкать не хотят.

Заказ не оплачен = никто не будет беспокоиться за ваш заказ.

Ответить
4

Ну хз, регулярно заказываю всякую мелочь до 1к и проблемы бывают только в крупных интернет-магазинах, типа озона. Маленькие магазины обязательно позвонят (возможно сам владелец магазина, ИП). Если, например, у вас самовывоз, то маленький магазин спокойно может придержать у себя заказ на несколько лишних дней.
С Amazon, как не смешно, у меня тоже были проблемы. Маленьких заказ, один единственный kindle, месяц висел на складе. Я написал в поддержку, они извинились и сказали, что по какой-то ошибке заказ просто завис. На следующий день отправили его по amazon prime, с доставкой за сутки. Если бы я не написал, заказ так и висел бы, наверное.

Ответить
1

Точно не все так работают. А вот насчет наложки согласен, мы 7% скидки даем за предоплату, доставка бесплатная, только честные скидки на акции, всеравно большая часть наложкой заказывает, часть товара катается без выхлопа.

Ответить
2

С 2015 года убрали наложенный в своем шопе.))

Ответить
2

наложка - зло для маленького интернет-магазина, съедает ресурсы и нервы

Ответить
0

К сожалению у нас не особо уникальный товар, чтобы делать условия хуже чем у конкурентов. Без наложки убыточная торговля будет на данный момент.

Ответить
0

Вы хотите сказать, что за границей нет наложки?

Ответить
1

)) ну, если я живу в России, и заказываю с амазона, ибея, али, айхерб, через сервисы местного адреса (может быть в этот список надо добавить play market и appstore), какие-то специализированные шопы, то да, наложки, за границей, для меня, точно не существует.

и я же заказываю, и не мало. и у меня нет возможности туда позвонить, и английский я не знаю, и русский там не знают )). в общем полный автомат и долгие сроки. и вроде все ок)) работает. и я потом, еще такой хвастаюсь перед всеми, смотрите заказал с амазона )) wow wow )) "там у них так круто" - всем говорю)) месяц шло. на таможне с бубном танцевал :)

а в России требую наложку )) ведь, а как по другому? вдруг меня обманут... я никогда не задумывался от какого обмана меня защитит наложка, НО!! это же бумажка, она точно меня защитит. и телефон нужен, да еще и 8800 )), и после заказа, обязательно звоню и спрашиваю, когда доставят? ))

как-то так))

Ответить
0

наверное, там законы более строги за обман.

а у нас пойди найди магазин, который обманул

Ответить
9

Читай-город вон вообще додумался сделать обязательную регистрацию для покупки. Я к вам впервые зашёл и скорее всего больше не вернусь просто потому что не покупаю бумажные книги, на кой хер мне регистрироваться?

А у озона обязательно надо заполнить несколько ненужных полей. И ещё самовывоз теперь 300 рублей. В 10 раз дороже той книги, что я купил.

Пиздец они на самом деле конверсию себе засирают такими вещами. Понятно, что у них обороты очень высокие и мнение какого-то хуя с горы (меня) их не интересует, но с таким количеством трафа даже 1% конверсии - серьезные деньги.

Ответить
8

Не очень понятна мотивация автора - почему после первого же факапа не пойти в другой интернет-магазин?

Ответить
0

Мотивация? Недостаток внимания.

Ответить
1

по вашей логике любая статья в интернете это недостаток внимания?

Ответить
0

Избыток времени

Ответить
0

Как вариант)

Ответить
3

магазин как магазин, я у них книги покупал, каких то не было, купил в другом месте.

но таких длинных и гневных писем не писал - времени и энергии жалко.

такое впечатление, что автор там корову потерял.

подумаешь, скидка какая та.

не верю я этим киберскидкам и понедельникам и потому покупаю тогда, когда мне нужно, а не когда магазины сливают нераспроданное.

жизнь - сложная штука!

Ответить
4

Дело в икомерсе. Не понятно, но почему-то именно здесь такой жирный косяк. Ранее подобного не встречал. Покупаю часто.

Ответить
4

Республиканское рукожопие. Времени потраченного жалко.

Ответить
4

Пользовательский опыт не заканчивается на оформлении заказа на сайте, это только половина пути, причем не самая сложная. Держите данное покупателю слово и клиенты будут вам искренне благодарны.
(с) Алексей Казакевич

Ответить
2

Всё правильно вы говорите и освещаете. Только так можно развивать екоммерс. На благо продавцам и покупателям.

Ответить
0

А какие книги по поводу конкретно "пользовательского опыта" прочитать можно? Интересуюсь для себя, не для друга.

Ответить
0

Автор цитаты Алексей Казакевич, у него как раз есть книга.

Ответить
0

Я нашёл про е-коммерс у Альпина. Думал это не основная тема книги. Почитаю , спасибо!

Ответить
3

Поддерживаю автора. Такое всегда возможно, когда сотрудники - просто пешки, когда схема - посредник, посредник, посредник..., когда в компании нет согласованности, а у сотрудников - времени на обсуждение. :)

Ответить
3

я заметила что когда заказываешь по всяким огромным скидкам то товар вообще не приходит, закажешь в обычный день и товар пришёл

Ответить
1

Норм, мне ЦУМ с 30 января в течение 1 дня доставляет

Ответить
2

Удивлен, учитывая их недавнее выступление на mcom.

Ответить
1

интересны реальные причины этих проблем... руководство не в курсе? или там потоп уже пофиг все?

Ответить
–2

Руководство лично разбирает каждый технический сбой, конечно же, все же на кону миллионы убытков

Ответить
1

ага, миллиарды...

Ответить
1

Как не надо покупать же написано.

Ответить
0

Унылая история, некритичная ситуация.
Потратил своё время и время читающих.
Единственное за что республику можно пожурить - китайский шлак и цены на 30-40% выше рынка

Ответить
1

Обычно так работает Big Geek - заказываешь на акциях позиций 12, которые ты реально выкупишь- приезжаешь - тебе выдают 4 штуки, на вопрос в глазах : "ну акция же, все раскупили, вы долго ехали "( а с момента заказа до приезда на П В З в рубине прошло часа 3)

но Республика отличилась, на личном опыте так не попадал у них

Ответить
0

Два раза там что-то покупал, оба раза у них вдруг оказалось, что зарезервировался товар не в том цвете, что я просил.

Ответить
0

У вас много времени и только один магазин в городе?

Ответить
1

Нет, эту покупку вообще можно отнести к импульсивной.

Ответить
–1

У некоторых очень много свободного времени, чтобы заниматься такими терками с магазином.

Ответить
3

Такие тёрки помогают магазинам становиться лучше.

Ответить

Комментарий удален

0

Не нужны тебе эти книги, брат

Ответить
0

Для самых дотошных аналитиков, специально жирным выделял номера заказов. Из чего становится предельно ясно, что среднее кол-во заказов в день около 1000. Успевают ли они их обрабатывать?

Ответить
0

Ой, да таких историй тьма. А как вам магазины, у которых на сайте товар в наличие, покупатель его оплачивает картой онлайн, а потом выясняется, что товара нет на складе, но скоро следующая поставка - всего лишь через 3 недели :).

Ответить
–2

В таком случае нужно в суд обращаться.

Ответить
0

Апнул пост.

Ответить
0

В республике проблемы с ИМ. Предыдущий директор был уволен. В январе они искали директора ИМ. Я у них был на собеседовании, там полный ахтунг: подбор ведет некомпетентный HR, пафос, снобизм и т.п. Я спросил что же прошлый директор натворил, что логистика и заказы работают криво. У нее истерика началась: Я не хочу обсуждать прошлого директора!!!
Все проблемы что вы описали, у них в порядке вещей. Зато офис в центре )

Ответить
0

Истории с хэппи-эндом, обычно воспринимаются как реклама. А часом это не реклама?
Вот я например, и не знал о существовании такого магазина, до этой статьи - цель достигнута.

Ответить
0

Полностю согласна!!!!!

Ответить
0

Да все случается. Но в наше время все чаще. Это отзвук системы оьразования тестовой. Народ стал походить на сплошных циников.

Ответить
–1

А в интернатах вообще есть какие-то сервисы которые работают идеально, ну не идеально а на 99% хорошо?
Где что не покупал уже привык к тому что все косячат.
Днс тупо не привозят заказы ни привета ни ответа сам звони слушай музыку по пол часа.
Стилинки косепорят, доставка продуктов - там то же адок.
Купить что-то в "среднечковом" магазине, типа серого телефона или заказать что-то "праздничное" типа ростовую куклу - вообще забудь.
Курьер приедет когда угодно без сдачи и документов.

Ответить
–1

в России нельзя покупать в интернет магазинах. В случае каких-либо неприятностей с товаром, ты (в 99 случаях из 100) попадаешь в бюрократический ад, задача которого замордовать тебя, чтоб ты просто остался со свой проблемой.
Поддержка пользователей особенно в плане возврата/замены в интернет магазинах НИКАКАЯ (и никому ничего не доказать).
Просто забудьте об этом. Максимум наверно что можно заказывать это какие-нибудь книги и все.

Ответить
–1

Про факт "после" покупки это даже не обсуждается, там каждый сам за себя. Хотя я достаточно удачно возвращал товары "надлежащего" качества потому что просто так.
Это был юлмарт, я туда вернул на следующий день телевизор потому что он мне не понравился. Это был... не помню, есть магазинчик такой у него слоган "примем обратно без вопросов до 14 дней", одна из точек где то на пушкинской вроде, я там брал усилитель сотового сигнала, поехал к бабуле на дачу, понял что усиливать ему там нечего, и то же вернул.

Но речь не об этом.

У меня проблемы совершить саму покупку, то есть дойти до проблем "после" покупки порой и не удается вовсе.

Ответить
0

да Юлмарт это как раз тот самый 1 из 100)

Ответить
–3

А кому интересно, как в Перекрестке у меня требовали паспорт при покупке банки пива (хотя мне уже ближе к 40)?
Ребят если интересно - могу подробнейшим образом расписать.
Пост интереснее выйдет, чем этот

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Говнопост! Какую то херню стандартную описал, которая везде случается.

Ответить
–9

Ваш заказ оказался проблемным. Этого вы не могли представить?

Такое случается из-за технических проблем в любых магазинах и это не повод писать пост нытья на тему того, как с вами несправедливо обошлись. Запилите ещё пост, как в рандомной пятерочке на кассе не принимали к оплате вашу банковскую карту и что так продуктовым магазинам работать не стоит

Ответить
2

Нет, не мог. От этого страдает CX или UX, кому как удобнее. Именно это нужно исправлять. Именно этим страдают некоторые магазины. Для этого и статья, что ТАКОЕ не повторялось, если продажи в вашем ИМ всё. Если вам срать на покупателя, то заниматься икомом не надо.

Ответить
–10

Щас бы в 2к19 книги читать, а не Ютуб смотреть

Ответить
0

Когда тонко шутишь нужно предупреждать (шутка) а то заминусуют.

Ответить
4

Я б не был так уверен про - “шутку”.

Ответить
1

Ну бывает, не подумал, а потом все заверте...

Ответить
0

АСТАНАВИТЕСЬ!!!!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }