Сто раз подумайте прежде чем купить товар на Озон с методом отправки из за рубежа
Решил попробовать заказать товар на ранее любимом маркетплейсе. Оформил заказ 16 декабря со сроком доставки 2 месяца. Получил заказ курьером Сдэк раньше на 11 дней. Открыв посылку и увидя размер, понял что он не соответствует действительности.
Ну, подумал я, не страшно ведь Озон был лучшим клиентоориентированным маркетплейсом, хотя чат поддержки это отдельный случай. Оформил возврат товара, предложили подождать 3 дня для подтверждения продавцом. За несколько часов до истечения срока пришел ответ.
Вроде звучит не плохо. Но захожу на сайт Сдэка( напомню из Китая доставлял именно он), делаю расчет и стоимость отправки равна 13 000 руб. при стоимости товара 3 000 руб.
Далее пишу продавцу готов ли он заплатить за доставку.
Параллельно задаю вопрос в чат поддержки Озон( помоему это слабая сторона маркетплейса).
Ответ сл. обратная отправка товара за ваш счет. Т.к. Озон Витрина)
Все кто задумывался над покупкой в Озоне товара из за рубежа, знайте возврат товара будет за ваш счет.
По моему мнению при отправке товара размером 20×30×10 см. Стоимостью в 13 000р. нет смысла в заказе.
Интресен будет ответ Роспотребнадзора по данной ситуации. Т.к. покупку я оформил в ООО "Интернет решения" электронный чек о покупке есть, но возврат не принимают.
Внутренние правила Озон не могут противоречить правилам дистанционной продажи в РФ.