Произвол банка Тинькофф

История такая. 17.01.2023 мне пришло уведомление от банка, что по моему счету какие-то подозрительные операции, предоставьте документы и объяснение в свободной форме иначе счет ограничат в отдельных операциях. Все это надо сделать до 20.01. Не стал откладывать и сразу позвонил в банк, чтобы понять как мне действовать. Объяснили, что мне направят письмо на почту, окей. Письма все нет, пишу в чат, прошу продублировать на другую почту, а в ответ мне говорят: освободите место, мол письмо отправлено. В то же самое время мне прекрасно приходят письма на мой почтовый ящик и рассылки. Жду еще, письма все нет. Окей, написал в чат и начал общение там. Просят прислать документы на операции, шлю скрины, что покупал крипту на бинанс, справку 2-ндфл, объясняю, что часть денег я вывел с брокерского счета того же тинькофф, другу часть денег мне перевел родственник. Ответили, что принято, ожидайте 2 рабочих дня. Окей, такой думаю, что сегодня 17.01, значит как раз успею решить вопрос. НО! Никто со мной так и не связался и мне просто заблокировали карту. Подписка Яндекс.Музыка не была продлена, так как был отказ по операции, пошел в кафе, хотел оплатить картой, и знаете что? Карта не обслуживается... Просто супер! Сейчас меня кормят вежливыми скриптами просят еще подождать и уверяют, что мы ничего не блокировали и вам доступны операции.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.

Сейчас вы предоставили не все документы по запросу. Часть документов все еще ожидаем — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно в личном кабинете.

Отметим, что вы можете оплачивать в магазинах покупки, с учетом действующих лимитов и ограничений.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Добрый день. Я предоставил все имеющиеся документы, несколько раз разговаривал по телефону с менеджерами поддержки. Я общался с 15ю разными операторами в чате и каждый раз объяснял свою ситуацию, мне каждый раз говорили, что мою информацию зафиксировали, включая ту, что я не могу предоставить, так как я вносил наличные деньги накопленные с 2017 года. В чате один из сотрудников написал условия, по которому мой вопрос может быть решен, я отметил согласие, но мне перезвонили и снова решил уточнить документы. Это какой-то изощренный вариант пытки? У меня ИИС в вашем банке на значительную сумму, зарплатный проект и меня мурыжат до сих пор. Сильно задумался попрощаться с таким банком. Перевести ИИС в БКС и зп проект в другой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Следить за операциями клиентов нас обязывает 115-ФЗ. Хотим все проверить, напишите ваши ФИО и дату рождения в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Агаев

С криптой связался поэтому наверное

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Тинькофф крипту не любит.
Похоже кого-то из руководителей поимели криптовики

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Дроздов

тинек любит такие истории, вот по этому я в итоге и отказался от их услуг, сейчас в бкс банке, там и тарифы лучше и выгодней и условия по картам, не знаю почему раньше до ситуации с тинькоф я про них не знал

Ответить
Развернуть ветку
Прохор.Шляпин

Криптоброкера хлопнули, он даже не понял, что получил бан по 115

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null