При попытке оформить карту озон вылезает ошибка, а техническая поддержка никак не помогает
Около года назад закрыл карту озона, т к пользы от нее было никакой, а за покупки с нее начислялись только сомнительные баллы продавца в малых количествах. По истечению какого-то времени в озоне прибавилась полезная фишка в виде "купи с озон карты - получи скидку". Такое предложение никак не могло не заинтересовать. С этого и начилось мое общение с тех поддержкой.
При попытке открыть карту (большая плашка "оформить карту" на отдельной странице) меня отправляло вниз страницы, где ничего не было. Немного погуглив я выяснил, что как оказалось там должна быть форма для открытия карты, но ее не было. При обращении в тех поддержку выяснилось, что т к я закрыл карту, то нужно подождать. Окей я подумал, давайте подождем.
Проходит месяц. Снова пишу в тех поддержку и снова отписка "подождите".
Так продолжалось месяца 3. Я решил провести эксперимент. Ну раз формы нет, то почему бы не пересоздать аккаунт. После данной манипуляции появилась заветная форма для регистрации карты. Но, к сожалению, все оказалось не так просто.
Последний ответ их позабавил.
"К сожалению карту открыть мы не можем. Конкретных причин мы не видим"
Я заметил, если оставить пост здесь, то тех поддержка очень шустро начинает двигаться. Попытаем удачу)
Если кто сталкивался с таким, с радостью бы узнал кто сталкивался с такой проблемой и решил ее.
Не получилось и не надо. если вам так помогают с заведением карты, то какая будет поддержка в случае если вам реально нужно будет решать проблему с товаром?)
По этому я там и не беру ничего дорогого. Все же скидка с этой озон карты помогает сэкономить какую-то копейку.
К тому же выбор не так велик: озон или вб
Александр, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся подробнее в ситуации с открытием Карты Ozon.
0121528589
Здравствуйте! Новый аккаунт (карту озон на нём не открывали, на сколько знаю) - буквально сегодня созданный, та же ситуация. Как быть?
Сделали заказ и отменили, узнать ID - 0126663696.
когда озон счет превратился автоматом в озон-карту словил "приятный" глюк, на карту просто не зачисляются деньги по сбп, идет отлуп со стороны озона, ни с каких банков. вообще. (при этом у жены на аккануте все ок), плюнул и удалил приложение (был клиентом года с 2008ого)
Я на отзывике так и написал)
Чтоб пополнить нужны танцы с бубном. При этом можно пополнить максимум до 10к. Чтоб пополнить свыше надо фотку с паспортом делать и то это будет работать по моему ток месяц. В общем одни заморочки.
Игорь, здравствуйте. Понимаем, что аккаунт уже удалили, но хотим разобраться, почему возникли такие сложности. Если остался номер любого вашего заказа, например, в почте оповещение, очень поможет нам.
Пишу с той же проблемой, только они меня выкинули из моего аккаунта, где оставались деньги на карте. В него теперь я не могу войти из-за проблем с почтой и кодовым словом. Карту новую завести тоже не могу. Поддержка просто не отвечает, а по горячей линии сказали: только кодовое слово и никак иначе, да, это замкнутый круг и что))
Здравствуйте, та же проблема, не удаётся открыть Ozon карту. id 02812325
Елена, здравствуйте. Не увидели от вас обращений в службу поддержки по этому вопросу. Расскажите, какие именно сложности возникли при открытии карты Ozon.
Комментарий недоступен
Закрывала карту, пытаюсь открыть снова,но выдает ошибку и в поддержке пишут,что не могут выявить проблему
Уже меняла почту и номер, безрезультатно
Аналогично
Шёл 2024 год…
Проблему так и не решили……
Вроде хочешь быть клиентом, а не можешь)))
Вот кстати такая же история.. Хочу вновь выпустить карту Озон,но что то идёт не так.
Здравствуйте, Дмитрий. Пришлите, пожалуйста, номер любого вашего заказа на Ozon. Мы всё проверим и подскажем, как решить ситуацию.
Более идиотского и скотского отношения я не встречал ни в одном банке.
Я сменил номер телефона,сменил электронную почту,как писала в письме поддержка,с горем пополам получилось войти в приложение банка.. Но это был бы не Озон,если бы было всё так просто..
Оказывается что этого не достаточно, поскольку уже был аккаунт,то на одни и те же паспортные данные нельзя повторно открыть карту и увеличить лимит,доступен только анонимный счёт,а зачем он нужен ?? Попросил оператора сослаться на норму права, тишина, никакого ответа ни привета.. Ну и зачем нужен такой банк ??
Почему в любом другом нормальном банке я могу открыть ведро карт и счетов,не меняя ничего,ни номере,ни почту,а здесь нет ?? Кто мне ответит на этот вопрос ???
Здравствуйте.
Если вы открывали карту и повышали лимиты счёта по своим паспортным данным, а потом закрыли счёт, то действительно открыть новый и повысить лимиты по этим же паспортным данным не получится. Сейчас процесс работает так, это связано с его техническими нюансами. У нас есть планы поменять процесс в дальнейшем.
При этом вы можете открыть анонимный счёт на другой номер телефона и пользоваться пока что им. С Анонимным счётом вы можете оплачивать покупки на маркетплейсе Ozon со скидкой, а также мобильную связь, интернет, ТВ, коммунальные услуги (ЖКУ).
Учтём вашу обратную связь на будущее, спасибо!
Не могу открыть Ozon карту уже целый год. Тех. поддержка молчит. Ozon помогите открыть карту. id 0142004296
Здравствуйте, Михаил.
На стороне банка возникли технические сложности, из-за которых не получалось открыть Ozon Карту. Сейчас мы всё исправили. Попробуйте, пожалуйста, снова её открыть.
Ситуация оказалась для нестандартной, поэтому потребовалось больше времени. Простите, что не смогли назвать сроки решения вопроса в поддержке. Мы работаем, чтобы сделать лучший сервис.
У меня тоже самое. Я с поддержкой уже общаюсь на протяжении года. Никаких сдвигов нет. Звонил в банк, спрашивают секретное слово. А я то откуда его знаю, даже и не помню, что бы я его куда то вписывал или говорил. Короче сделал для себя вывод, что пока что озон это конченный банк. Площадка вроде как еще нормально. Но вот все что касается карты или озон счета, шляпа. Не умеют еще решать поставленную задачу.
Здравствуйте.
Вы можете восстановить доступ к интернет-банку по ссылке: https://finance.ozon.ru/recovery
Анкета проверяется до трёх дней. Если всё будет указано верно, то вам придёт СМС-уведомление с ссылкой на ввод нового кода-пароля. Если данные не совпадут, попросим заполнить анкету снова. Также можете прислать здесь номер заказа, сделанного ранее на Ozon. Мы всё проверим предоставим вам ответ.