Озон не подписывает акт недостачи в ЭДО

В последнее время сложилось ощущение, что Озон поразил тот же вирус, что и WB. Простейшую проблему решить не получается ни через обратную связь, ни через персональных менеджеров. Последних, кстати, сменилось трое за месяц, что говорит немало .

Проблема на самом деле чепуховая. При доставке транспортная компания "Возовоз" утеряла коробку с товаром. На сайте Озона в личном кабинете имеется акт расхождений, где видно какой именно товарный состав не принят. Для страхового возмещения Возовоз затребовал этот акт, подписанный либо физически, либо в ЭДО. Понимая, что получить этот акт физически у Озона мы не сможем до конца жизни, мы выгрузили его в ЭДО. Им надо всего лишь подписать собственный документ. К слову, совсем недавно, все документы в ЭДО направлялись. Прошло две недели напряженной переписки , воз и ныне там. Да, кстати, наша компания числится у Озона в ключевых клиентах судя по подписи в письмах "менеджер по ключевым клиентам" . Это статус тоже не помогает. В какой-то период времени обратная связь в Озоне стала работать и помогать, но потом почему то закончилась. Только новые менеджеры постоянно звонят и говорят , что они работают для нас. Но я даже имена уже перестал запоминать. Нет смысла. Если тут кто-то объявится из Озона, все детали в "личку" предоставлю. Не думал, что нажать одну кнопку в ЭДО , чтобы подписать ими же составленный документ , настолько сложно.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Евгений, доброго дня! Верно понимаем, что описанная проблема связана с обращением #22593601?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

Добрый день, это не про это обращение. Обращения по штучному непринятому товару уже давно превратились в рутину. Раньше таких проблем не было, теперь это стало регулярным, причем на разных складах. Я завтра уточню у коллеги номер обращения по описанному вопросу. Он уже две недели бодается в переписке с вашими коллегами. Сумма компенсации по утерянному транспортной компанией товару более 100 тр. По штучным недостачам, про которые я сказал выше, вряд ли бы я на этом ресурсе вопрос поднял. Товар потерял не Озон и формально вы не виноваты. Но без вашей помощи мы не можем выполнить требования страховой и получить компенсацию за утрату материальных ценностей. А помощь там чепуховая в виде подписи акта приемки, где видна недостача, который присутствует в личном кабинете. Подойдет ЭДО или бумажный вариант. Я все уточню и вернусь с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

Буду очень благодарен, если поможете. Очевидно, что сотрудники, с которыми мы общаемся, не способны решить этот вопрос и мы только теряем время

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

акт приёмки № 50976012 от 08.12.2022
Обращений в тех. поддержку было несколько, они часто просят по вопросу, который возникает в процесс общения, создавать новое обращение.
Обращение #22098542
Обращение #22572672
Обращение #22098542

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

Номер акта совпадает с номером заявки.
Заявка FBO 50976012 От 28.11.2022

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

УПД подписан в ЭДО. Но в УПД нет непринятых товаров, зато они есть в акте, который не подписан. Акт этот выгружен нами из личного кабинета ОЗОН, загружен в ЭДО и на сегодня не подписан. Мы бы были бесконечно признательны за помощь в подписании этого акта.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Евгений, мы готовы помочь вам с подписью акта недостачи по поставке, однако нам нужен его номер. Если же говорим про акт приёма, то его выгружать в ЭДО не нужно, достаточно принять решение в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

акт приёмки № 50976012 нами согласован в личном кабинете и нет по нему никаких разногласий. Но он нам нужен с ЭЦП с вашей стороны, так как распечатки и скрины из ЛК не будут приняты страховой. Есть возможность вот этот самый акт приемки 50976012 от 08.12.2022 выгрузить вашими силами в ЭДО и подписать с вашей стороны? Или подписать этот же самый акт приемки , который мы уже сами выгрузили в ЭДО ранее ? Нам оба варианта в радость и любой подойдет)
Акт недостачи, как некий рукотворный и нестандартный документ, даже не нужен. Нужно просто подписать ЭЦП то, что уже есть в ЛК. Я тут в терминологии дал маху и обозвал акт приемки актом недостачи, что внесло некоторую путаницу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

При поставках без ЭДО подпись таких документов не предусмотрена, однако вы можете попробовать запросить подписанную копию в обращении #22593601 и создав новое: Контроль качества → Запрос документов

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

мы можем выгрузить в ЭДО или так не получится уже сделать? поздно? Я подробно описал, что может помочь решить этот вопрос. Какие есть варианты подписать что-либо в ЭДО, что нам может помочь? Мы напишем , конечно, в обратную связь. Прямо сейчас сделаем.
Но опыт говорит о том, что вероятность получения результата там близка к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Всё дело в самом принципе поставок с актами приёма без использования ЭДО — итоги отражаем в личном кабинете, без лишних цифр и строк. Попросим команду внимательно ознакомиться с обращением #22798641, если будет возможность направить вам то, что запрашиваете — сделаем это🙏

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

буду очень ждать! мы же ничего невероятного не просим сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

кстати, это обращение вообще не в эту тему. Я писал об этом в самом начале.
Обращение #22098542
Обращение #22572672
Обращение #22098542
Вот эти посвящены пропавшей коробке. А упомянутое Вами про непринятые 4 единицы товара. Там все коробки были доставлены

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

Это сразу позволит нам обосновать финансово претензию в страховую компанию. А пока они мурку водят в плане оценки утерянной коробки. Это все было бы не нужно, если бы весь груз был утерян. А при частичной утрате такие проблемы возникают всегда и одной подписи достаточно , чтобы этот вопрос закрыть.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда