Проблема на самом деле чепуховая. При доставке транспортная компания "Возовоз" утеряла коробку с товаром. На сайте Озона в личном кабинете имеется акт расхождений, где видно какой именно товарный состав не принят. Для страхового возмещения Возовоз затребовал этот акт, подписанный либо физически, либо в ЭДО. Понимая, что получить этот акт физически у Озона мы не сможем до конца жизни, мы выгрузили его в ЭДО. Им надо всего лишь подписать собственный документ. К слову, совсем недавно, все документы в ЭДО направлялись. Прошло две недели напряженной переписки , воз и ныне там. Да, кстати, наша компания числится у Озона в ключевых клиентах судя по подписи в письмах "менеджер по ключевым клиентам" . Это статус тоже не помогает. В какой-то период времени обратная связь в Озоне стала работать и помогать, но потом почему то закончилась. Только новые менеджеры постоянно звонят и говорят , что они работают для нас. Но я даже имена уже перестал запоминать. Нет смысла. Если тут кто-то объявится из Озона, все детали в "личку" предоставлю. Не думал, что нажать одну кнопку в ЭДО , чтобы подписать ими же составленный документ , настолько сложно.
Евгений, доброго дня! Верно понимаем, что описанная проблема связана с обращением #22593601?
Добрый день, это не про это обращение. Обращения по штучному непринятому товару уже давно превратились в рутину. Раньше таких проблем не было, теперь это стало регулярным, причем на разных складах. Я завтра уточню у коллеги номер обращения по описанному вопросу. Он уже две недели бодается в переписке с вашими коллегами. Сумма компенсации по утерянному транспортной компанией товару более 100 тр. По штучным недостачам, про которые я сказал выше, вряд ли бы я на этом ресурсе вопрос поднял. Товар потерял не Озон и формально вы не виноваты. Но без вашей помощи мы не можем выполнить требования страховой и получить компенсацию за утрату материальных ценностей. А помощь там чепуховая в виде подписи акта приемки, где видна недостача, который присутствует в личном кабинете. Подойдет ЭДО или бумажный вариант. Я все уточню и вернусь с подробностями.
Буду очень благодарен, если поможете. Очевидно, что сотрудники, с которыми мы общаемся, не способны решить этот вопрос и мы только теряем время
акт приёмки № 50976012 от 08.12.2022
Обращений в тех. поддержку было несколько, они часто просят по вопросу, который возникает в процесс общения, создавать новое обращение.
Обращение #22098542
Обращение #22572672
Обращение #22098542
Номер акта совпадает с номером заявки.
Заявка FBO 50976012 От 28.11.2022
УПД подписан в ЭДО. Но в УПД нет непринятых товаров, зато они есть в акте, который не подписан. Акт этот выгружен нами из личного кабинета ОЗОН, загружен в ЭДО и на сегодня не подписан. Мы бы были бесконечно признательны за помощь в подписании этого акта.
Евгений, мы готовы помочь вам с подписью акта недостачи по поставке, однако нам нужен его номер. Если же говорим про акт приёма, то его выгружать в ЭДО не нужно, достаточно принять решение в личном кабинете