Озон не подписывает акт недостачи в ЭДО
В последнее время сложилось ощущение, что Озон поразил тот же вирус, что и WB. Простейшую проблему решить не получается ни через обратную связь, ни через персональных менеджеров. Последних, кстати, сменилось трое за месяц, что говорит немало .
Проблема на самом деле чепуховая. При доставке транспортная компания "Возовоз" утеряла коробку с товаром. На сайте Озона в личном кабинете имеется акт расхождений, где видно какой именно товарный состав не принят. Для страхового возмещения Возовоз затребовал этот акт, подписанный либо физически, либо в ЭДО. Понимая, что получить этот акт физически у Озона мы не сможем до конца жизни, мы выгрузили его в ЭДО. Им надо всего лишь подписать собственный документ. К слову, совсем недавно, все документы в ЭДО направлялись. Прошло две недели напряженной переписки , воз и ныне там. Да, кстати, наша компания числится у Озона в ключевых клиентах судя по подписи в письмах "менеджер по ключевым клиентам" . Это статус тоже не помогает. В какой-то период времени обратная связь в Озоне стала работать и помогать, но потом почему то закончилась. Только новые менеджеры постоянно звонят и говорят , что они работают для нас. Но я даже имена уже перестал запоминать. Нет смысла. Если тут кто-то объявится из Озона, все детали в "личку" предоставлю. Не думал, что нажать одну кнопку в ЭДО , чтобы подписать ими же составленный документ , настолько сложно.