Проблемы с возвратом билетов OneTwoTrip
Оператор 6 месяцев не может вернуть деньги по отмене брони, не отвечает на обращения в службу поддержки и демонстрирует отсутсвие сервиса в принципе.
Предистория
Однажды 25 сентября 2022 г., приспичило нас лететь из Ташкента в Бангкок, не полные уверенности что поездка состоится я начал искать на агрегаторах авиабилетов билетов с возможностью возврата. Собственно, наткнулся на предложение OneTwoTrip которое удовлетворяло всем нашим требованиями, поторопился вбить данные карточки и вуаля билеты на 29 сентября были куплены, вроде никаких проблем не предвещало.
Однако, за несколько дней (26 и 27 сентября) планы меняются и делаются и нужно делать возврат битов. Ну я же брал возвратные билеты поэтому никаких проблем быть не должно. Захожу на сайт OneTwoTrip, вбиваю данные билета и нажимаю отменить. Ничего особенно, сайт предупредил меня, что деньги поступят на счет «как только так сразу» и нужно подождать дней 10.
Ждем 10 дней, ничего не происходит. Конечно меня предупредили что могут быть задержки из-за «большой» нагрузки. Подождем еще. И вот 13 октября решил написать — узнать как там моя отмена поживает, так то времени уже много прошло. Пишу в поддержку пусть скажут реальные сроки, получив отбивку от робота, что мол «перегружены» и как только так сразу ответим. На тот момент я верил что это правда, однако, забегая в перед я так и не получил ответа от человека.
Ждем еще, через неделю никакого ответа, через две тоже. Пару раз повторив это нехитрое действие несколько раз, мне надоело и я отправился писать авиаперевозчику KoreanAir, важно узнать делал ли OneTwoTrip запрос на возврат или нет, на что получил ответ в течении суток:
В ответе меня просят узнавать всю информацию у OneTwoTrip, а он ничего у них еще не запрашивал.
Ну что-ж, пишу со ссылкой на KoreanAir и вопрошаю доколи мне еще ждать. Как не странно ничего кроме ответа бота я ничего не получил.
На текущий момент
Сейчас уже 08.02.2023 никакого возврата я не получил, никакого расчета не было и вообще не получил ни единого сообщения от поддержки. А в личном кабинете красуется статус: "Возврат в процессе расчёта".
Что там считать полгода я не знаю, если даже запрос в авиакомпанию не был сделан. Естественно я стал наблюдать за движением OneTwoTrip на публичных ресурсах и оказывается я такой не то что не один, а таких людей сотни и оператор вообще не хочет справлять косяки с возвратами, не предупреждает о возможных проблемах и игнорит запросы в поддержку.
Добрый день!
5 месяцев – это действительно много, сожалеем, что вам пришлось ждать столько времени.
Запросы, поступающие в нашу поддержку, ни в коем случае не игнорируются, специалисты помогают всем, кто обратился. Увы, сейчас мы столкнулись с таким количеством запросов, которого не было даже во время пандемии. Помочь каждому оперативно действительно не получается. Работаем над оптимизацией процессов в службе поддержки, чтобы сократить время ответа и скорость, с которой решаются вопросы пользователей в новых для нас условиях.
Возврат по вашему заказу оформлен, деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это занимает 5-7 дней.
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим вас за терпение и ожидание!