Проблемы с возвратом билетов OneTwoTrip

Оператор 6 месяцев не может вернуть деньги по отмене брони, не отвечает на обращения в службу поддержки и демонстрирует отсутсвие сервиса в принципе.

Предистория

Однажды 25 сентября 2022 г., приспичило нас лететь из Ташкента в Бангкок, не полные уверенности что поездка состоится я начал искать на агрегаторах авиабилетов билетов с возможностью возврата. Собственно, наткнулся на предложение OneTwoTrip которое удовлетворяло всем нашим требованиями, поторопился вбить данные карточки и вуаля билеты на 29 сентября были куплены, вроде никаких проблем не предвещало.

Однако, за несколько дней (26 и 27 сентября) планы меняются и делаются и нужно делать возврат битов. Ну я же брал возвратные билеты поэтому никаких проблем быть не должно. Захожу на сайт OneTwoTrip, вбиваю данные билета и нажимаю отменить. Ничего особенно, сайт предупредил меня, что деньги поступят на счет «как только так сразу» и нужно подождать дней 10.

Здравствуйте. Ваша заявка сейчас находится в работе. О результате сообщим по электронной почте. Время ожидания может быть увеличено из-за повышенной нагрузки на службу поддержки. Пожалуйста, дождитесь нашего ответа.

OneTwoTrip

Ждем 10 дней, ничего не происходит. Конечно меня предупредили что могут быть задержки из-за «большой» нагрузки. Подождем еще. И вот 13 октября решил написать — узнать как там моя отмена поживает, так то времени уже много прошло. Пишу в поддержку пусть скажут реальные сроки, получив отбивку от робота, что мол «перегружены» и как только так сразу ответим. На тот момент я верил что это правда, однако, забегая в перед я так и не получил ответа от человека.

Человеческого ответа мы не заслужил
Человеческого ответа мы не заслужил

Ждем еще, через неделю никакого ответа, через две тоже. Пару раз повторив это нехитрое действие несколько раз, мне надоело и я отправился писать авиаперевозчику KoreanAir, важно узнать делал ли OneTwoTrip запрос на возврат или нет, на что получил ответ в течении суток:

Regarding your inquiry, we inform you that both tickets are not requested for refund yet. Since the ticket was purchased

through a third-party travel agency, we kindly advise you to contact the travel agency

to start the refund process as we have limited access and no authorization.

Ответ KoreanAir

В ответе меня просят узнавать всю информацию у OneTwoTrip, а он ничего у них еще не запрашивал.

Ну что-ж, пишу со ссылкой на KoreanAir и вопрошаю доколи мне еще ждать. Как не странно ничего кроме ответа бота я ничего не получил.

На текущий момент

Сейчас уже 08.02.2023 никакого возврата я не получил, никакого расчета не было и вообще не получил ни единого сообщения от поддержки. А в личном кабинете красуется статус: "Возврат в процессе расчёта".

Возврат в процессе расчёта
Возврат в процессе расчёта

Что там считать полгода я не знаю, если даже запрос в авиакомпанию не был сделан. Естественно я стал наблюдать за движением OneTwoTrip на публичных ресурсах и оказывается я такой не то что не один, а таких людей сотни и оператор вообще не хочет справлять косяки с возвратами, не предупреждает о возможных проблемах и игнорит запросы в поддержку.

1 комментарий

Добрый день!
5 месяцев – это действительно много, сожалеем, что вам пришлось ждать столько времени.
Запросы, поступающие в нашу поддержку, ни в коем случае не игнорируются, специалисты помогают всем, кто обратился. Увы, сейчас мы столкнулись с таким количеством запросов, которого не было даже во время пандемии. Помочь каждому оперативно действительно не получается. Работаем над оптимизацией процессов в службе поддержки, чтобы сократить время ответа и скорость, с которой решаются вопросы пользователей в новых для нас условиях.
Возврат по вашему заказу оформлен, деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это занимает 5-7 дней.
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим вас за терпение и ожидание!

Ответить