реклама
разместить

Алиэкспесс окончательно забетонировал поддержку клиентов

Теперь у (не)счастливчика с проблемами в заказах только и осталась возможность долбить головой в эту стену, поторяющихся по кругу бессмысленных вопросов от робота, с еще более бессмысленными ответами. В сети уже давно ходят целые FAQ как вызвать на разговор живого оператора службы поддержки, но руководство российского подразделения не зря есть свой хлеб, и методично пофиксила все проявления заботы о клиенте. На выходе ситуации имеем: в полученной сборной посылке отсутствует часть заказов, открываю спор по неполученным заказам, предоставляю доказательства (фото), предлагаю вернуть деньги за недошедшие заказы, алиэкспресс рассматривает, решение алиэкспресс: возврат средств, к возврату (внимание!) 0,00 рублей (вместо 2.986,95!), получитераспишитесь, спор закрыт. Теперь при обращении в службу поддержки робот видит закрытый спор ( еще и в "пользу" покупателя) и обнуляет чат, возвращаясь к начальному вопросу. И так до бесконечности. Отличная работа! Вывод? Буду писать в роспотребнадзор. Мне конечно профита никакого, но по собственному опыту знаю как эти ребята могут испортить рабочую обстановку в организации и нервы руководству. Может кто-то последует моему примеру и, после череды жалоб, политика алиэкспресс в отношении клиентов скорректируется (хотя не факт, что в лучшую сторону).

В надежде, что может быть, кто-то из оставшихся живых и не заменных на роботов в алиэкспрессе прочтет эту жалобу на всяки случай оставлю номера моих "обнуленных" заказов:

5094 6736 7246 2453,

5095 1217 2032 2453,

5095 2950 6322 2453.

реклама
разместить
4 комментария

Российская Алишка теперь вроде как ничья, китайцам она нахрен не сдалась, усманов свою долю продал и "ушел на пенсию".
Это теперь "вещь в себе" - вроде как бы и работает, но за её работу никто не отвечает.

1

А до этого Усманов лично отвечал?) Просто сервис окончательно русским стал

И цены конские D

Зарубежные компании пока не решили возвращаться в Россию, но начали «прощупывать почву» — FT

Уговорить их вернуться пытаются и в России, говорят источники.

2222
88
22
11
11
Пережили без брендов как-то...могут не возвращаться
реклама
разместить
Citibank по ошибке отправил клиенту $81 трлн вместо $280 — но перевод остановили, так что деньги остались у банка

Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.

Источник фото: marketplace.org
3939
44
33
11
11
11
А так была бы еще одна история успеха из трех пунктов: 1. Вставать на рассвете 2. Питаться правильной пищей 3. Верить в себя 😎
Как заменить штрафы на мотивацию: что работает в логистике

Раньше мне казалось, что вечные штрафы и жесткие KPI — основа дисциплины. Но на деле они убивают инициативу, снижают качество работы и увеличивают текучку. Люди боятся ошибиться, работают «по бумажке», а не на результат.

Как заменить штрафы на мотивацию: что работает в логистике
СМИ сообщили об обысках у команды бота для «пробива» данных «Глаз Бога» — создатель говорит, что «команды нет», а его не обыскивали

Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».

Источник фото: BBC
1010
33
Самое время преследовать за «незаконное использование, передачу, сбор и хранение информации с персональными данными». Яшка, сбер и остальные? Нет. Глаз бога? Конечно!
«Года три помониторим»: Минфин заявил, что пока не готов рассматривать предложение индексировать пороги доходов для начисления НДФЛ

Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.

22
22
11
Microsoft закроет Skype в мае 2025 года

Он давно утратил популярность.

Microsoft закроет Skype в мае 2025 года
3232
66
22
Теперь Skype встретится с ICQ. F.
Как User Story делает разработку понятной
Cобираем успех роста из идей и гипотез 🧩 Product management  
33
Чек-лист на 173 пункта для полного аудита отдела продаж в одном PDF — заходите и скачивайте

Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать

Чек-лист на 173 пункта для полного аудита отдела продаж в одном PDF — заходите и скачивайте
1414
66
11
[]