Алиэкспесс окончательно забетонировал поддержку клиентов
Теперь у (не)счастливчика с проблемами в заказах только и осталась возможность долбить головой в эту стену, поторяющихся по кругу бессмысленных вопросов от робота, с еще более бессмысленными ответами. В сети уже давно ходят целые FAQ как вызвать на разговор живого оператора службы поддержки, но руководство российского подразделения не зря есть свой хлеб, и методично пофиксила все проявления заботы о клиенте. На выходе ситуации имеем: в полученной сборной посылке отсутствует часть заказов, открываю спор по неполученным заказам, предоставляю доказательства (фото), предлагаю вернуть деньги за недошедшие заказы, алиэкспресс рассматривает, решение алиэкспресс: возврат средств, к возврату (внимание!) 0,00 рублей (вместо 2.986,95!), получитераспишитесь, спор закрыт. Теперь при обращении в службу поддержки робот видит закрытый спор ( еще и в "пользу" покупателя) и обнуляет чат, возвращаясь к начальному вопросу. И так до бесконечности. Отличная работа! Вывод? Буду писать в роспотребнадзор. Мне конечно профита никакого, но по собственному опыту знаю как эти ребята могут испортить рабочую обстановку в организации и нервы руководству. Может кто-то последует моему примеру и, после череды жалоб, политика алиэкспресс в отношении клиентов скорректируется (хотя не факт, что в лучшую сторону).
В надежде, что может быть, кто-то из оставшихся живых и не заменных на роботов в алиэкспрессе прочтет эту жалобу на всяки случай оставлю номера моих "обнуленных" заказов:
5094 6736 7246 2453,
5095 1217 2032 2453,
5095 2950 6322 2453.
Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.
Раньше мне казалось, что вечные штрафы и жесткие KPI — основа дисциплины. Но на деле они убивают инициативу, снижают качество работы и увеличивают текучку. Люди боятся ошибиться, работают «по бумажке», а не на результат.
Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».
Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.
Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать
Российская Алишка теперь вроде как ничья, китайцам она нахрен не сдалась, усманов свою долю продал и "ушел на пенсию".
Это теперь "вещь в себе" - вроде как бы и работает, но за её работу никто не отвечает.
А до этого Усманов лично отвечал?) Просто сервис окончательно русским стал
И цены конские D