Возврат товара в Ozon

Озон отклонил 4-ю подряд заявку на возврат товара. Товар не подошел, 14 дней не прошло, но каждый раз отклоняют выставляя все новые и новые требования к ЗАПОЛНЕНИЮ заявки. То напишите подробнее, то сфотографируйте еще вот так, потом чтобы еще вот это было видно, а теперь смените тип заявки и напишите еще вот это.

Каким образом еще повлиять на эту ситуацию?

Поддержка после каждой очередной заявки пишет – напишите как в комментарии и будет одобрено, и всё повторяется по кругу.

Это выглядит как попытка затянуть время и взять измором.

Номер заявки указать не могу, он в Ozon не уникальный.

0
2 комментария
Ozon

Сергей, здравствуйте. При оформлении заявки на возврат просим добавить фото: самого товара, упаковки, бирки/размера, если есть. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU .
Напишите ID аккаунта - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Первые цифры номера заявки, также уникальны для вашей регистрации, далее меняются только номера после дефиса.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Здравствуйте.
В любом случае днём выставления требования о возврате д/с считается день первой заявки. При этом при истечении 10 дней вы имеете право требовать компенсации морального вреда(1000-3000₽), а в случае отказа бесплатно подать исковое заявление в суд, указав о рассмотрении без вашего участия, и по решению суда(получив испл.лист) в Райффайзен банке получить данную компенсацию и 50% от присужденной суммы.
Удачи в защите ваших прав!)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда