Платежные стикеры от Тинькофф, которые получают избранные
Немного предыстории. Сразу же после ухода Apple Pay я предложил ребятам из банка зарегистрировать мое обращение в котором рассказал о плюсах бесконтактной оплаты и о том, что было бы неплохо воскресить технологию NFC и первым вернуться на рынок с кольцами, часами и платежными браслетами. Это переманило бы у конкурентов громадное кол-во пользователей и принесло нехилый доход с продажи всего этого. Обращение вроде даже и зарегистрировали, но ответа до сих пор не поступило.
Ладно, ваше дело подумал я и для себя решил, что при появлении варианта бесконтактной оплаты в нормальном банке (Россельхоз и МТС таковыми не считаю - ИМХО), сразу же уйду к ним.
Проходит время, начинает форситься тема со стикерами. Для меня, как пользователя вариант оплаты не особо удобный, но как временное решение сгодиться. Естественно я был одним из первых, кто заполнил заявку на получение платёжного стикера.
Сие чудо обещали привезти в начале января. Потом все перенесли на конец вроде как. Позже начались странности. Знакомые, заполнившие заявку после меня начали получать стикеры, а мне по прежнему никто не сообщает о их поступлении.
Пишу в поддержку и получаю ответ:
Из текста Вы можете сделать вывод, что стикеры тестируются на сотрудниках, ну ок. Ждем дальше. Видимо мои знакомые скрытые сотрудники банка. Проходит еще какое-то время:
Банк снова что-то тестирует, но я как человек понимающий о чем идет речь в небольшом ступоре. Отвечать даже не хочется.
Немного позже на VC.RU снова поднимается данная тема и банк в личку отвечает про очередные тесты:
Из сообщения вы можете заметить, что стикеры не выпускаются в массы, но видимо мои знакомые получившие стикеры не являются массой, уже приятно подумал я и назначил встречу с сотрудником банка для получения одного из продуктов. Приехала представитель у которой я вскользь спросил, когда все таки выйдут стикеры и знаете что?
Она, как и ее коллеги уже давно успешно их развозят. В недоумении пишу в банк и получаю:
Я конечно жду ответ, но какого .... банк откровенно говорят врет своим клиентам?! Это же что-то на уровне школьной шаловливости. Получается я храню у вас деньги, несмотря на то, что другие банки дают мне лучший процент, я пользуюсь вашими страховками, услугами и т.д, а вы просто врете?)
UPD:
Тинькофф продолжает дурковать:
А сотрудники начали дизить статью.
Совсем беспалевно кстати))))
и т.д
Ребят, мы либо дружим и решаем проблемы без вранья и подлости. Либо я посвящу ни одну ветку Вам)
UPD: Выпив немного крови, стикер таки появился и назначена встреча. Спасибо.
Здравствуйте.
Не хотим выпускать продукт, который может вас разочаровать. Поэтому мы действительно сделали небольшую выборку клиентов, которые смогли поучаствовать в тесте перед запуском. Не включили вас в эту группу.
Простите за сообщение о компенсации. Отправили его по ошибке. Будем стараться не допускать подобного в будущем. В качестве извинений за эту ситуацию зачислили вам бонус.
Спасибо! Приятно, когда банк прозрачный для своих клиентов и признает недочеты. Бонус получил, стикер жду. Спасибо, что разобрались в ситуации. Feed back по чату и колл-центру Premier: проводите больше тренингов. Поверьте прослушав разговоры, вы тоже в этом убедитесь))
Какая ерунда высосаная из пальца. Тест запускается либо по какому то критерию, либо по случайной выборке, очевидно, что не по очерёдности заявок. Никто в первом скрине не говорил про сотрудников. Представители развозящие стикеры конечно их развозят давно и успешно, по тем, кто попал в тестовую группу. Но им естественно никто об этом не говорит, это не их дело вообще. Ну а начало статьи про какое то предложение это вообще сюр. Какое это имеет отношение к проблеме не понятно совершенно.
зачем тестировать уменьшенную копию обычной карты? Я бы ещё понял, если бы это было приложение на телефоне, но это обычный кусок пластика с чипом как на обычной карте.
Так страстно желать иметь костыль в виде какого-то стикера — мечта идиота.
Написать тупой комментарий, наверно мечта тоже не особо умного человека)
Страдания яблофага
Почему эту тему всегда начинают обладатели Андроида?)
Комментарий недоступен
Сначала заказ а потом мозгоклюйство - что? Где? Когда? Грустно 😞 что все именно так и построено.
Получил сегодня стикер. Еще не пробовал в деле. Но пара моментов по дизайну: их надо делать как 3D-стикеры, с плавными обводами, чтобы не ощущать грани карточки, которые после отсоединения от "базы" еще и остаются кривыми. Пришлось пилкой править.
Оставлял предзаказ в декабре еще.
Мне сейчас везут. Чет большая такая она капец...
такая же фигня. Зарегистрировался один из первых, так ничего и не получил.
Не понял зачем их вообще тестировать? Это же уменьшенная копия обычной пластиковой карты.
Вот вот. По сути проволка в пластике)
Дополнил статью. Если интересно, почитайте.
Тиньков хороший банк
аха
Здравствуйте.
Мы видим большой интерес к платежному стикеру. Сейчас уже закрыли предзаказ, так как в ближайшее время планируем сделать официальный выпуск. Тем, кто ранее оформил предзаказ, мы отправим пуш-уведомление со ссылкой на чат-бота, который поможет назначить встречу для доставки стикера.
Никого не обманываем, нашу работу с вами обязательно проверим. По результату вернемся с комментариями.
мне никакой пуш не приходил
весь интерес уехал к альфе пока вы тестировали там чего то 😂
Комментарий недоступен
Тая я обман доказал вышеуказанными фактами))
А мне поддержка сегодня ответила, что стикеры еще не выпускают)
Вот вот, дополнил статью
видимо, у банка свои собственные алгоритмы по поводу того, кому и как отдавать стикеры на тестирование
Так где стикеры то ? Сегодня последний день января. Тинькофф ау ?
Активно тестируем продукт, запуск запланировали на начало февраля. Как только начнем массово выпускать стикеры, обязательно об этом расскажем.
Блин, какой же душный автор. Оставил заявку, жди.
Мы с вами не знакомы, с чего вы взяли, что у меня есть время ждать? У каждого человека свои планы, не находите? Тут скорее душный вы, раз нашли время оставить свое мнение на мою статью)