Я конечно жду ответ, но какого .... банк откровенно говорят врет своим клиентам?! Это же что-то на уровне школьной шаловливости. Получается я храню у вас деньги, несмотря на то, что другие банки дают мне лучший процент, я пользуюсь вашими страховками, услугами и т.д, а вы просто врете?)
Здравствуйте.
Не хотим выпускать продукт, который может вас разочаровать. Поэтому мы действительно сделали небольшую выборку клиентов, которые смогли поучаствовать в тесте перед запуском. Не включили вас в эту группу.
Простите за сообщение о компенсации. Отправили его по ошибке. Будем стараться не допускать подобного в будущем. В качестве извинений за эту ситуацию зачислили вам бонус.
Какая ерунда высосаная из пальца. Тест запускается либо по какому то критерию, либо по случайной выборке, очевидно, что не по очерёдности заявок. Никто в первом скрине не говорил про сотрудников. Представители развозящие стикеры конечно их развозят давно и успешно, по тем, кто попал в тестовую группу. Но им естественно никто об этом не говорит, это не их дело вообще. Ну а начало статьи про какое то предложение это вообще сюр. Какое это имеет отношение к проблеме не понятно совершенно.
зачем тестировать уменьшенную копию обычной карты? Я бы ещё понял, если бы это было приложение на телефоне, но это обычный кусок пластика с чипом как на обычной карте.
Так страстно желать иметь костыль в виде какого-то стикера — мечта идиота.
Написать тупой комментарий, наверно мечта тоже не особо умного человека)
Страдания яблофага