{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Платежные стикеры от Тинькофф, которые получают избранные

Немного предыстории. Сразу же после ухода Apple Pay я предложил ребятам из банка зарегистрировать мое обращение в котором рассказал о плюсах бесконтактной оплаты и о том, что было бы неплохо воскресить технологию NFC и первым вернуться на рынок с кольцами, часами и платежными браслетами. Это переманило бы у конкурентов громадное кол-во пользователей и принесло нехилый доход с продажи всего этого. Обращение вроде даже и зарегистрировали, но ответа до сих пор не поступило.

Ладно, ваше дело подумал я и для себя решил, что при появлении варианта бесконтактной оплаты в нормальном банке (Россельхоз и МТС таковыми не считаю - ИМХО), сразу же уйду к ним.

Проходит время, начинает форситься тема со стикерами. Для меня, как пользователя вариант оплаты не особо удобный, но как временное решение сгодиться. Естественно я был одним из первых, кто заполнил заявку на получение платёжного стикера.

Сие чудо обещали привезти в начале января. Потом все перенесли на конец вроде как. Позже начались странности. Знакомые, заполнившие заявку после меня начали получать стикеры, а мне по прежнему никто не сообщает о их поступлении.

Пишу в поддержку и получаю ответ:

Из текста Вы можете сделать вывод, что стикеры тестируются на сотрудниках, ну ок. Ждем дальше. Видимо мои знакомые скрытые сотрудники банка. Проходит еще какое-то время:

Банк снова что-то тестирует, но я как человек понимающий о чем идет речь в небольшом ступоре. Отвечать даже не хочется.

Немного позже на VC.RU снова поднимается данная тема и банк в личку отвечает про очередные тесты:

Из сообщения вы можете заметить, что стикеры не выпускаются в массы, но видимо мои знакомые получившие стикеры не являются массой, уже приятно подумал я и назначил встречу с сотрудником банка для получения одного из продуктов. Приехала представитель у которой я вскользь спросил, когда все таки выйдут стикеры и знаете что?

Она, как и ее коллеги уже давно успешно их развозят. В недоумении пишу в банк и получаю:

Я конечно жду ответ, но какого .... банк откровенно говорят врет своим клиентам?! Это же что-то на уровне школьной шаловливости. Получается я храню у вас деньги, несмотря на то, что другие банки дают мне лучший процент, я пользуюсь вашими страховками, услугами и т.д, а вы просто врете?)

UPD:

Тинькофф продолжает дурковать:

А сотрудники начали дизить статью.

Совсем беспалевно кстати))))

и т.д

Ребят, мы либо дружим и решаем проблемы без вранья и подлости. Либо я посвящу ни одну ветку Вам)

UPD: Выпив немного крови, стикер таки появился и назначена встреча. Спасибо.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Не хотим выпускать продукт, который может вас разочаровать. Поэтому мы действительно сделали небольшую выборку клиентов, которые смогли поучаствовать в тесте перед запуском. Не включили вас в эту группу.

Простите за сообщение о компенсации. Отправили его по ошибке. Будем стараться не допускать подобного в будущем. В качестве извинений за эту ситуацию зачислили вам бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Спасибо! Приятно, когда банк прозрачный для своих клиентов и признает недочеты. Бонус получил, стикер жду. Спасибо, что разобрались в ситуации. Feed back по чату и колл-центру Premier: проводите больше тренингов. Поверьте прослушав разговоры, вы тоже в этом убедитесь))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Какая ерунда высосаная из пальца. Тест запускается либо по какому то критерию, либо по случайной выборке, очевидно, что не по очерёдности заявок. Никто в первом скрине не говорил про сотрудников. Представители развозящие стикеры конечно их развозят давно и успешно, по тем, кто попал в тестовую группу. Но им естественно никто об этом не говорит, это не их дело вообще. Ну а начало статьи про какое то предложение это вообще сюр. Какое это имеет отношение к проблеме не понятно совершенно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

зачем тестировать уменьшенную копию обычной карты? Я бы ещё понял, если бы это было приложение на телефоне, но это обычный кусок пластика с чипом как на обычной карте.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Good Mood Duck

Так страстно желать иметь костыль в виде какого-то стикера — мечта идиота.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Написать тупой комментарий, наверно мечта тоже не особо умного человека)

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Страдания яблофага

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Почему эту тему всегда начинают обладатели Андроида?)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Елена Паршина

Сначала заказ а потом мозгоклюйство - что? Где? Когда? Грустно 😞 что все именно так и построено.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Atmashkin

Получил сегодня стикер. Еще не пробовал в деле. Но пара моментов по дизайну: их надо делать как 3D-стикеры, с плавными обводами, чтобы не ощущать грани карточки, которые после отсоединения от "базы" еще и остаются кривыми. Пришлось пилкой править.
Оставлял предзаказ в декабре еще.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Мне сейчас везут. Чет большая такая она капец...

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

такая же фигня. Зарегистрировался один из первых, так ничего и не получил.
Не понял зачем их вообще тестировать? Это же уменьшенная копия обычной пластиковой карты.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вот вот. По сути проволка в пластике)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Дополнил статью. Если интересно, почитайте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яценко

Тиньков хороший банк

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

аха

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы видим большой интерес к платежному стикеру. Сейчас уже закрыли предзаказ, так как в ближайшее время планируем сделать официальный выпуск. Тем, кто ранее оформил предзаказ, мы отправим пуш-уведомление со ссылкой на чат-бота, который поможет назначить встречу для доставки стикера.

Никого не обманываем, нашу работу с вами обязательно проверим. По результату вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

мне никакой пуш не приходил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
неформат

весь интерес уехал к альфе пока вы тестировали там чего то 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Янис Кучинский
Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Тая я обман доказал вышеуказанными фактами))

Ответить
Развернуть ветку
Podchernin

А мне поддержка сегодня ответила, что стикеры еще не выпускают)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вот вот, дополнил статью

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
innadremm

видимо, у банка свои собственные алгоритмы по поводу того, кому и как отдавать стикеры на тестирование

Ответить
Развернуть ветку
Don

Так где стикеры то ? Сегодня последний день января. Тинькофф ау ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Активно тестируем продукт, запуск запланировали на начало февраля. Как только начнем массово выпускать стикеры, обязательно об этом расскажем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gorege

Блин, какой же душный автор. Оставил заявку, жди.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Мы с вами не знакомы, с чего вы взяли, что у меня есть время ждать? У каждого человека свои планы, не находите? Тут скорее душный вы, раз нашли время оставить свое мнение на мою статью)

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда