Все началось 02.01.2023. Мне написал покупатель с просьбой о покупке через Авито Доставку, мы все обговорили и я создал отдельное объявление для заказа. До этого отправлял и заказывал через Авито много раз, так что вопросов возникнуть не могло. Покупатель оплатил доставку заказа через пункт Почты России. Насторожил разве что срок доставки - 13 дней, обычно из Калининграда до Москвы доезжает быстрее, но были праздники, так что не проблема.
Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам, как получить компенсацию за этот заказ. Как только вопрос будет решён, мы напишем вам на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Заявление на розыск отправления написали? (Претензия на розыск почтового отправления по России)
https://www.pochta.ru/claim
Нет. Не вижу в этом смысла. Судя по другим статьям - авито все равно будут вести своё "расследование"
были праздники, так что не проблемаБыли не праздники, а завал с осени в Калининграде из-за проблем с транзитом грузов. Не волнуйтесь, после этого ваша посылка ещё в Москве встрянет, так как там пробан на сортировках с ноября. В той же группе вк почты обо всём этом написано.
Авито скорее всего после вашей статьи здесь просто отменит заказ и вернёт покупателю деньги, а вам останется только ждать возврат товара.
Отправлял заказы до и после этого в Москву - с ними все хорошо, доезжали за неделю.
а чего 31ого не дождались