Авито Доставка потеряла посылку или мой опыт как продавца

Всем привет! Эта статья будет являтся предостережением для покупателей и продавцов, которые пользуются сервисом Авито Доставка. Так как поддержка Авито не отвечает, приходится писать тут с просьбой во всем разобраться и вернуть деньги! Сумма не большая - 1050р, но все равно обидно... Надеюсь, хоть здесь мне помогут.

Все началось 02.01.2023. Мне написал покупатель с просьбой о покупке через Авито Доставку, мы все обговорили и я создал отдельное объявление для заказа. До этого отправлял и заказывал через Авито много раз, так что вопросов возникнуть не могло. Покупатель оплатил доставку заказа через пункт Почты России. Насторожил разве что срок доставки - 13 дней, обычно из Калининграда до Москвы доезжает быстрее, но были праздники, так что не проблема.

Авито Доставка потеряла посылку или мой опыт как продавца

03.01.2023 - я отправил заказ клиенту

Авито Доставка потеряла посылку или мой опыт как продавца

04.01.2023 - заказ прибыл в Магистральный Сортировочный Центр Почты России по адресу ул. Железнодорожная, 29, Калининград, Калининградская обл., 236961. Тут моя посылка и застряла уже на 4 недели!

Авито Доставка потеряла посылку или мой опыт как продавца

С того дня сроки доставки менялись 4 раза, а статус заказа - ни разу!

Авито Доставка потеряла посылку или мой опыт как продавца
Авито Доставка потеряла посылку или мой опыт как продавца

18.01.2023 - я попытался написать в службу поддержки, но ее там просто не оказалось! Зато был бот, который ответил мне шаблоными фразами. Попросил номер заказа и пообещал, что в течение 10 дней мне обязательно напишут на почту с ответом.

Авито Доставка потеряла посылку или мой опыт как продавца

27.01.2023 - позвонил в поддержку, спросил насчет заказа и что мне делать. Девушка милым голосом заверила, что мне "обязательно" напишут на почту и во всем разберутся.

28.01.2023 - прошло 10 дней, на почте пусто, статус заказа не меняется. Покупатель - без денег, я - без товара.

Сегодня же решил написать статью на этом прекрасном форуме, так как это не дело! Вроде тут еще осталась живая поддержка и как-то старается загладить ошибки Почты России. В завершение хочу сказать спасибо моему покупателю, за то что отнесся с пониманием!

22
9 комментариев

Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам, как получить компенсацию за этот заказ. Как только вопрос будет решён, мы напишем вам на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить

Заявление на розыск отправления написали? (Претензия на розыск почтового отправления по России)

https://www.pochta.ru/claim

1
Ответить

Нет. Не вижу в этом смысла. Судя по другим статьям - авито все равно будут вести своё "расследование"

1
Ответить

были праздники, так что не проблемаБыли не праздники, а завал с осени в Калининграде из-за проблем с транзитом грузов. Не волнуйтесь, после этого ваша посылка ещё в Москве встрянет, так как там пробан на сортировках с ноября. В той же группе вк почты обо всём этом написано.

Авито скорее всего после вашей статьи здесь просто отменит заказ и вернёт покупателю деньги, а вам останется только ждать возврат товара.

Ответить

Отправлял заказы до и после этого в Москву - с ними все хорошо, доезжали за неделю.

1
Ответить

а чего 31ого не дождались

Ответить