Авито потерял заказ

Отправила еще 23 декабря шубу в другой город авито доставкой через Сберлогистику. Сберлогистика отвечает, что местоположение посылки не установлено, обратитесь в Авито поддержку. Написала в поддержку - ответа нет. Потерялась то дорогая вещь и никому нет дела... На сайте так и висит, что посылку привезут до 22 января.

Хотя я сама пользуюсь авито доставкой и для продажи и для покупки, такого беспредела еще не было. Как поступать в этой ситуации?

767767 показов
110110 открытий
7 комментариев

Рады, что вопрос решён. Если при работе с Авито потребуется помощь, вы можете написать нам через раздел «Помощь» или в личные сообщения на vc.ru, как вам удобнее.

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки. Проверим

Ответить

RP547357567

Ответить

Здравствуйте, Анна. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить

Спасибо, буду ждать ответ..

Ответить

В продолжение разговора… Как только написала здесь, так сразу получила ответ от поддержки Авито - признали потерю посылки. Написала заявление на компенсацию, буду ждать…
Просто почему такая огромная и хорошо отлаженная структура, как Авито, начинает реагировать на жалобы только после того, как напишешь где то на общественных площадках, а?
Ну посидим, подождём, сколько же времени будут рассматривать мое заявление и как быстро отправят компенсацию….

Ответить

Компенсация пришла!!!! Спасибо данному ресурсу за быстрое решение такой сложной проблемы

Ответить