Дискуссионный клуб Кинопаб (тех. поддержка)

Кинопаб поднял цены x2 по сравнению с прошлым годом. Не следил точно за динамикой повышения, но итог такой, что в январе прошлого года я платил 700 руб.(полгода), а теперь хотят 1400 руб (полгода). Что уже на уровне платных сервисов, которые своей прибылью делятся с правообладателями +имеют приличный штат разработчиков и поддержку, которая умеет общаться с клиентами. Ну и ко всему прочему интерфейс приложений и их доступность намного лучше КБ.

Меня очень заинтересовало c чем связано повышение тарифов КБ в 2х раза. Может вместо 5 устройств, стало 10 или они добавили еще 1 локацию сервера (в прошлому году 1 локацию убрали). Написал в саппорт вопрос.

Получил ссылку на 2022 год. 
Получил ссылку на 2022 год. 

Отличная позиция. Ну и продолжение ответа саппорта

Оказалось, что это дискуссионный клуб и теперь я там нежеланный гость. 
Оказалось, что это дискуссионный клуб и теперь я там нежеланный гость. 

Хотя вроде писал в саппорт 🤡

Есть ли хорошие альтернативы с большой библиотекой и поддержкой тв-приставок (nvidia shield)? Нормального актуального сравнения не нашел

27 комментариев

Я конечно не знаю про поддержку Nvidia Shield, но я смотрю на АндроидТВ в Vokino, в Lampa и в LazyMedia.

1

Поддержка там хамит с самого своего рождения, при чем в письмах они еще более-менее себя в руках держат, а в телеграме просто всех посылают ссылаясь на халяву. Нынче их цены приблизились к ценам официалов, а вот качество и уровень сервиса, увы, нет. Но с другой стороны, пока не начнется массовый отток клиентов они не будут шевелиться. Вариантов-то нет у большинства.
Лично я смотрю там только то, что лень качать - российские проходные сериалы и всякие шоу. Остальное беру с торрентов и складываю на nas в очередь на просмотр. С кинопабом всегда есть риск не досмотреть. Небольшой - пару раз за 7 лет, но тем не менее все равно неприятный.

1

Поддержка там даже в письмах жгёт. Вот что мне ответили на просьбу восстановить комментарии в веб версии Кинопаба.

1

У них написано что телега это неофициальная поддержка

Спасибо! Тоже подумываю поднять nas+plex и вернуться к торрентам. Думаю, что с plex самый лучший вариант и потихоньку сам себя окупит, если не брать plex plus

Столкнулась с абсолютно такой же ситуацией. Вчера обратилась к ним на почту с обыкновенным письмом о том, что можно улучшить в сервисе. Получила грубый ответ. Написала об этом в Киноблоге на их сайте, пост удалили. Потом написала в чат Telegram, меня заблокировали.

Дублирую фидбэк на их сайте, сначала посты удаляли, потом стали переписывать в оскорбительном ключе как бы от моего лица. Какой-то цирк. Я как будто попала в перепалку с каким-то малолеткой.

Вот так они самостоятельно переписали отзыв от моего аккаунта. Сказать, что я в шоке — это ничего не сказать.