Компенсация озон это фикция!

Юристы озон "молодцы" и придумали как сэкономить деньги, время и не ходить в суды.

6

Добрый день! Иногда, и правда, можем потерять у себя некоторые возвраты — сеть нашей логистики большая со множеством сортировочных центров и прочих точек, где отправление должно побывать прежде чем его получит покупатель или обратно продавец. Если возврат теряем, то обычно 60 дней как раз хватает, чтобы проверить путь посылки и отыскать её. Если это не удаётся, то её стоимость продавцу компенсируем, признавая свою вину. Считаем, что раз продавец не получил свой товар обратно — должен получить за него деньги.

Однако в некоторых случаях при очередной инвентаризации, например, спустя время этот возврат всё же найти удаётся. И тут поддержка в обращении #22928304 подсказывает верно: в таких случаях просим партнёра забрать у нас свой товар и вернуть выплаченную за него компенсацию. Такое происходит достаточно редко, на даже этот сценарий описали в Договоре, чтобы никого не застать врасплох. При возвратах в любом случае продавец получает либо обратно свой товар, либо деньги за него.

Но если, скажем, в полученном возврате не хватает части товара или вовсе пришло не то — готовы рассмотреть ситуацию снова и возместить стоимость согласно регламенту.

Ответить

А если из-за прошедшего времени товар потерял свою ценность частично? Начиная от устаревания (как техники, так и модельной одежды, например), до появления недостатков (порча внешнего вида, потеря первоначальной ёмкости батарей или приход их в негодность из-за полной разрядки и т.д.)?

3
Ответить