ЯНДЕКС ЛАВКА и как я не смогла стать ее клиентом

Добрый день! Хочу поделиться бесправием клиента и невозможностью отстоять свои права.

Соседка рекомендовала Яндекс лавку и поделилась промокодом на первый заказать. Я решила воспользоваться промокодом, заказов в сервисах Яндекса до этого никогда не было. Однако промокод не принимается.

Поддержка тупо посылает сообщая что они УЖЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ СО МНОЙ В ПРОШЛЫХ ЗАКАЗАХ. Которых никогда не было, а если у меня не было, то значит были у моих родственников.

Попытка что то объяснить не привела ни к чему. Даже претензию не зарегистрировали.

В поддержке сидит попугай Кеша, повторяющий одно и тоже, куча негатива от "сервиса" Яндекса.

11
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте! Промокод действительно можно применить только на первый заказ. Приложение автоматически проверяет, были ли до этого покупки, и, если были, то скидка не сработает.
Пожалуйста, пришлите номер телефона в ЛС сообщества Яндекс Лавки (https://vk.com/yandex.lavka) или на почту lavka@support.yandex.ru. Мы дополнительно всё проверим.

Ответить

Добрый день. Телефон направила в вк

Ответить

Яндекс лавка и как я не смогла стать ее клиентом
Добрый день! Хочу поделиться бесправием клиента и невозможностью отстоять свои права.
Соседка рекомендовала Яндекс лавку и поделилась промокодом на первый заказ.
Я решила воспользоваться промокодом, заказов в сервисах Яндекса до этого никогда не было.
Однако промокод не принимается. Поддержка тупо посылает сообщая что они УЖЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ СО МНОЙ В ПРОШЛЫХ ЗАКАЗАХ. Которых никогда не было, а если у меня не было, то значит были у моих родственников.
Попытка что то об'яснить не привела ни к чему. Даже претензию не зарегистрировали.

Ответить