Ozon seller игнорирует мои обращения в тех поддержке и не считают нужным решать данный вопрос

Являюсь селлером на озон с оборот 3 млн р в месяц уже год.

Озон к примерно к ноябрю выкатил новую функцию "оплата после примерки", с тех пор началась данная проблема

С тех пор в одной из категории началось огромное количество отмен, именно отмен, а не возвратов. Количество возвратов осталось неизменным, около 3-20%, что для ниши од…

1.5K1.5K показов
861861 открытие

Приветствуем! Возвраты после примерки действительно могут проходить как отмены — ведь по факту товар клиент не забрал. Это поможет выяснить поддержка в личном кабинете, пришлите им несколько примеров заказов, они уточнят, были ли товары на примерке.

Кстати, если подозреваете конкурентов в нечестной игре, то обращение с примерами заказов тоже поможет — проверим, не их ли рук дело

Ответить

Здравствуйте! На первом скриншоте период за июль, во втором сообщении будет за декабрь

Ответить

Мне вам отправить 1800 отправлений?

Ответить