Ozon seller игнорирует мои обращения в тех поддержке и не считают нужным решать данный вопрос

Являюсь селлером на озон с оборот 3 млн р в месяц уже год.

Озон к примерно к ноябрю выкатил новую функцию "оплата после примерки", с тех пор началась данная проблема

С тех пор в одной из категории началось огромное количество отмен, именно отмен, а не возвратов. Количество возвратов осталось неизменным, около 3-20%, что для ниши одежды очень хорошо. Но количество отмен выросло и держится на уровне 60%. 60% Карл, то есть 60% покупателей, почему-то резко вдруг начали делать заказ и после отменять. И отменять именно в тот момент, когда товар уже уехал. То есть мы после этого должны платить за "покатушки" товара

В других категориях, процент отмен 10-15%.

Как работает схема, конкурент за счет ботов, может легко делать заказы и после отменять, при этом не тратя и рубля на заказы, так как сейчас оплату перед заказом делать не нужно

Так продолжается уже 3 месяц и мы третий месяц торгуем себе в минус, так как всю прибыль съедает доставка товара

На помощь от озон видимо уже не стоит рассчитывать, может быть у вас есть какие-нибудь мысли, как можно исправить данную ситуацию

4
20 комментариев

О какой помощи речь? У Озона всё ок: они получили с Вас как с продавца деньги за логистику и за обработку отмены. Покупатель напримерялся, вернул товар (в ПВЗ пробили отмену. Почему? Потому что так удобно и ПВЗ, и Озону, и покупателю. Вам только неудобно, но на Вас плевать).
Мне на это Озон ответил полотнищами текста и тут, и в личке и в вк: это в интересах покупателя. Несмотря на то, что при статусе заказа "отменен" покупатель не может оставить отзыв. И, следовательно, Вы как продавец терпите траты (логистика плюс обработка отмены) и неудобства (замусоливание и покатушки товара) просто за так, Вы даже отзывов не нарастите в карточке.
Вот только сегодня у меня опять отмена заказа, причем предоплаченного: примерили в ПВЗ и вернули, а отзыв теперь не оставят, хотя у меня подключена акция отзывы за баллы.... Вот как то так...
Но выход тут только один: оставайся или уходи....

1
Ответить

автор немного о другом пишет. А именно ложные заказы от ботов

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Озон это в первую очередь не магазин, а логистическая империя как Вайлдберриз. Покатали Ваш товар - заработали денег) хотят выйти на точку безубыточности

1
Ответить

Один разбили, второй потеряли :)

Ответить

Ну вот на декабрь 2022 у них минимум 2 млрд на счетах лежит пылится:)
Когда же эта точка то настанет🤣

Ответить

Приветствуем! Возвраты после примерки действительно могут проходить как отмены — ведь по факту товар клиент не забрал. Это поможет выяснить поддержка в личном кабинете, пришлите им несколько примеров заказов, они уточнят, были ли товары на примерке.

Кстати, если подозреваете конкурентов в нечестной игре, то обращение с примерами заказов тоже поможет — проверим, не их ли рук дело

Ответить