Ozon сделал возврат клиенту спустя 7 месяцев эксплуатации

Расскажу о неприятной истории с маркетплейсом Ozon.

Работаем по системе FBS уже больше года ,сначала нас все устраивало , Ozon четко отвечал в поддержке , возмещал подмены , возмещал разбитые товары. Но что-то вдруг случилось и поддержку Ozon настроили как попугаев , отправлять подготовленные ответы и не разбираться с сутью проблему.

1.2K1.2K показов
544544 открытия

Уже всё нашли 👍

В поле «Гарантийный срок» указали «14 дней с сохранением товарного вида». Во-первых, это даже меньше наших сроков возврата для товаров ненадлежащего качества. Во-вторых возвращать товары по гарантии можно и без сохранения товарного вида — ведь поломка может возникнуть в ходе эксплуатации. Скорее всего, ранее срок в карточке был не указан, либо не учли его из-за неправильной формулировки.

Если есть документ от производителя, в котором указано, что гарантийный срок действительно составляет 14 дней — пришлите его в обращение, всё проверим

Ответить

По-моему в законе написано , что если технически сложный товар , то у клиента есть 2 года с момента покупки на возврат товара по причине заводского брака , а не путем поломки при эксплуатации , почему вы все эти законы вдруг забываете ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вам предоставить гарантийный талон Производителя ? где указано , что установка не в сертифицированном центре не является гарантийным случаем ?
Слишком много требований у вас , но вы почему-то не учитываете других

Ответить

Такого быть не может, гарантийный срок законодательно не меньше года.

Ответить

А что озон не умеет смотреть историю редактирования карточек товара на предмет хитрых правок продавцов? И это- 7 месяцев и возврат на каком основании то вернули ?

Ответить

Слудба поддержки и сам Озон переобувается как хочет и когда хочет ,
написано в вашем договори вот что В течение гарантийного срока #
Если у товара есть гарантийный срок, вы можете сдать товар по гарантии в течение срока, который указан на карточке товара.
причем тут щас гарантийный срок производителя ?
раз сломался по причине клиента , то пусть обращаются к производителя , по гарантии про которую вы говорите

Ответить