Ozon сделал возврат клиенту спустя 7 месяцев эксплуатации

Расскажу о неприятной истории с маркетплейсом Ozon.

Работаем по системе FBS уже больше года ,сначала нас все устраивало , Ozon четко отвечал в поддержке , возмещал подмены , возмещал разбитые товары. Но что-то вдруг случилось и поддержку Ozon настроили как попугаев , отправлять подготовленные ответы и не разбираться с сутью проблему.

Клиент приобрел у нас Сабвуфер 7 месяцев назад , поставил его себе в машину и прекрасно слушал , вдруг , из-за большой подачи мощности сабвуфер сгорел. Простейшие уроки физики потребитель видимо не проходил.

Благополучно делает возврат на Ozon ,мы со своей стороны просим заключение экспертизы товара , никто ничего не предоставил , а сотрудник пвз легко принимает возврат.

Как мы и догадывались сабвуфер имеет следы установки , следы эксплуатации.

При обращении в тех поддержку нам отвечают , что мы не собираемся компенсировать стоимость товара , так как это риски онлайн торговли , а на законы и собственные правила они просто плюют.

По правилам Ozon клиент может сделать возврат в установленные сроки - это 60 дней для Премиум пользователя и 30 дней для обычного. Также в строки установленные в карточке товара ( гарантийный срок )

у нас он указан 14 дней с сохранением товарного вида.

Мы все написали техподдержке , после чего она нас успешно игнорирует , также было обращение в группу ВКонтакте , но также нас там игнорируют. Свой косяк они признавать не хотят , сотрудники которые работают на приемке возвратов не компетентны , не знают простейших сроков возврата.

Так что надеемся , что нас услышит компетентный специалист Ozon и решит этот вопрос , либо мы будем вынуждены отправлять досудебное письмо и общаться через суд , ибо все свои внутренние правила вы нарушили.

44
41 комментарий

Круто, теперь все будут знать где можно купить сабы с возвратом спустя полгода, если вдруг сгорит

5
Ответить

Гарантия на саб 14 дней?) а чего не 14 часов?)))

3
Ответить

В Карточке товара Мейлер указывает "Гарантийный срок" многие продавцы прописывают его в порядке 14 дней , если с товаром что-то случается по вине потребителя , то мы не являемся стороной , которая должна чинить этот товар , либо разбираться с производителем что произошло , у клиента есть гарантийный талон с которым он пишет сделать экспертизу товара у производителя и уже дальше производитель будет решать что делать. А не возвращать Озону спустя 7 месяцев эксплуатации

Ответить

Вы, получив товар, должны провести проверку и составить акт. Если выяснится, что поломка товара вызвана неправильной эксплуатацией, так в акте и указываете. Копию акта с отказом в возврате средств направляете покупателю и Озону. Если деньги у вас Озон уже списал, требуете их вернуть. При отказе - подаете в суд, где соответчиками можно указать покупателя и Озон, действовавшего в интересах этого покупателя в нарушении закона.

3
Ответить

Спасибо , нам юрист также сказал , озон слишком часто нарушает закон по отношению к продавцу

1
Ответить

А что за хрень такая - подали не ту мощность? Как вы заранее то определили?

1
Ответить

Это элементарно выявляется (как при первичном осмотре, так и при экспертизе): порванный диффузор, оплавленный проводящий провод, кз или обрыв провода катушки (с видимыми элементами оплавления), сгоревшие элементы фильтра.

1
Ответить