Расскажу о неприятной истории с маркетплейсом Ozon.
Работаем по системе FBS уже больше года ,сначала нас все устраивало , Ozon четко отвечал в поддержке , возмещал подмены , возмещал разбитые товары. Но что-то вдруг случилось и поддержку Ozon настроили как попугаев , отправлять подготовленные ответы и не разбираться с сутью проблему.
Клиент приобрел у нас Сабвуфер 7 месяцев назад , поставил его себе в машину и прекрасно слушал , вдруг , из-за большой подачи мощности сабвуфер сгорел. Простейшие уроки физики потребитель видимо не проходил.
Благополучно делает возврат на Ozon ,мы со своей стороны просим заключение экспертизы товара , никто ничего не предоставил , а сотрудник пвз легко принимает возврат.
Как мы и догадывались сабвуфер имеет следы установки , следы эксплуатации.
При обращении в тех поддержку нам отвечают , что мы не собираемся компенсировать стоимость товара , так как это риски онлайн торговли , а на законы и собственные правила они просто плюют.
По правилам Ozon клиент может сделать возврат в установленные сроки - это 60 дней для Премиум пользователя и 30 дней для обычного. Также в строки установленные в карточке товара ( гарантийный срок )
Круто, теперь все будут знать где можно купить сабы с возвратом спустя полгода, если вдруг сгорит
Гарантия на саб 14 дней?) а чего не 14 часов?)))
В Карточке товара Мейлер указывает "Гарантийный срок" многие продавцы прописывают его в порядке 14 дней , если с товаром что-то случается по вине потребителя , то мы не являемся стороной , которая должна чинить этот товар , либо разбираться с производителем что произошло , у клиента есть гарантийный талон с которым он пишет сделать экспертизу товара у производителя и уже дальше производитель будет решать что делать. А не возвращать Озону спустя 7 месяцев эксплуатации
Вы, получив товар, должны провести проверку и составить акт. Если выяснится, что поломка товара вызвана неправильной эксплуатацией, так в акте и указываете. Копию акта с отказом в возврате средств направляете покупателю и Озону. Если деньги у вас Озон уже списал, требуете их вернуть. При отказе - подаете в суд, где соответчиками можно указать покупателя и Озон, действовавшего в интересах этого покупателя в нарушении закона.
Спасибо , нам юрист также сказал , озон слишком часто нарушает закон по отношению к продавцу
А что за хрень такая - подали не ту мощность? Как вы заранее то определили?
Это элементарно выявляется (как при первичном осмотре, так и при экспертизе): порванный диффузор, оплавленный проводящий провод, кз или обрыв провода катушки (с видимыми элементами оплавления), сгоревшие элементы фильтра.