Проблемы в отделе продаж из-за сим-карт Matrix и сервисов UIS
Как же достал этот империалистический стервятник! Пора кончать с гегемонией этого мирового жандарма!
Логистическая компания Exmail подала иск к «Авито» на 1 млрд рублей из-за закрытия пунктов выдачи заказов
Классный пункт был, примерка, все отлично. Возврат можно оформить. Авито зажравшиеся монополисты. Ввели комиссии. Блокируют объекты аренды, банят аккаунты. Бойкот им.
В сервисе Hailuo AI появилась функция генерации коротких роликов из фотографии — можно настроить декорации, одежду и действия персонажа
На словах ты Лев Толстой, а на деле - дед в красном худи
Криптоигра от команды Виталика Бутерина набирает обороты. Возможность заработка ETH и NFT без вложений.
Бесплатные тесты для B2B-продуктов: почему у сервиса Solo нет демо-периода и как это влияет на продажи
Привет! Напишите в ЛС номер аккаунта, постараюсь оперативно помочь.
Звучит очень нехорошо. Но решаемо. Подскажите мне или Алексею выше аккаунт или номер тикета. Мы найдём и поможем.
ну-ну
Добрый день. Мы уже взаимодействуем с профильными подразделениями (в том числе партнеров) для проработки ситуации.
Ничего себе, сам Матрикс. Очень и очень ждем.
UPD 22.03.2023: Очередной сбой в работе связи, очередные потерянные звонки, в этот раз проблема какая-то массовая. Все предыдущие обращения заканчиваются тем, что надо предоставить кучу данных по звонку, чтобы ваша поддержка начала разбираться, возможности такой у отдела продаж нет.
Добрый день! Кратко рассказываем, как помогли клиенту:
- Предварительно договорились о том, что клиент выбирает тестовую группу из 2-3 сотрудников, у которых были проблемные звонки или от кого было больше жалоб.
- Дали рекомендации по проверке настроек на аппаратах, чтобы они все были переключены на режим 3G, и в случае необходимости, их корректировке.
- Согласовали интервалы совместного тестирования, в котором поочередно делали тестовые звонки на телефоны, с которыми были проблемы.
- В результате тестов обнаружили, что если в телефоне имеется две сим-карты, одна из которых не от Матрикс, и по ней идёт разговор, то пропущенный в таком случае не отображается на телефоне, что объясняется функциональной особенностью телефонов.
- Клиент приобрел новые телефоны. На данный момент проблема решена.
Надеемся, что мы смогли вам помочь. Если будут какие-то трудности, коллеги обязательно помогут разобраться 🙌