Дано: отдел продаж 6 человек, физически находятся в Московской области. Характер работы офисно-разъездной, т. е. нет возможности сидеть с гарнитурой за ноутбуком, и даже при нахождении в офисе сотрудник может находиться не на рабочем месте, а с клиентом в переговорке, на экскурсии по производству и т. д.
Привет! Напишите в ЛС номер аккаунта, постараюсь оперативно помочь.
Звучит очень нехорошо. Но решаемо. Подскажите мне или Алексею выше аккаунт или номер тикета. Мы найдём и поможем.
ну-ну
Добрый день. Мы уже взаимодействуем с профильными подразделениями (в том числе партнеров) для проработки ситуации.
Ничего себе, сам Матрикс. Очень и очень ждем.
UPD 22.03.2023: Очередной сбой в работе связи, очередные потерянные звонки, в этот раз проблема какая-то массовая. Все предыдущие обращения заканчиваются тем, что надо предоставить кучу данных по звонку, чтобы ваша поддержка начала разбираться, возможности такой у отдела продаж нет.
Добрый день! Кратко рассказываем, как помогли клиенту:
- Предварительно договорились о том, что клиент выбирает тестовую группу из 2-3 сотрудников, у которых были проблемные звонки или от кого было больше жалоб.
- Дали рекомендации по проверке настроек на аппаратах, чтобы они все были переключены на режим 3G, и в случае необходимости, их корректировке.
- Согласовали интервалы совместного тестирования, в котором поочередно делали тестовые звонки на телефоны, с которыми были проблемы.
- В результате тестов обнаружили, что если в телефоне имеется две сим-карты, одна из которых не от Матрикс, и по ней идёт разговор, то пропущенный в таком случае не отображается на телефоне, что объясняется функциональной особенностью телефонов.
- Клиент приобрел новые телефоны. На данный момент проблема решена.
Надеемся, что мы смогли вам помочь. Если будут какие-то трудности, коллеги обязательно помогут разобраться 🙌