{"id":13895,"url":"\/distributions\/13895\/click?bit=1&hash=bed82592cbc6d778e72544319bc0f165aa684a990f11da50786d3c1f89d69bb4","title":"\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d \u043e\u0442 \u00ab\u0410\u0434\u043c\u0438\u0442\u0430\u0434\u00bb \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u044b\u043c \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u043c \u0432 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Спор на AliExpress: обман со стороны медиаторов «AliExpress Россия»

Всем привет. Ну вот и я попался на обман со стороны медиаторов AliExpress.

По-другому я просто не могу назвать данную ситуацию.

Честно говоря, я и до своего случая читал подобное, но скептически относился, думал, что скорее всего люди попросту неправильно вели спор. Сейчас прочувствовал все на себе.

Начнем.

Скам со стороны продавца

Заказал якобы новую видеокарту у продавца - nishijie Store. Может столкнулся кто-то. Данный продавец обманул меня и еще достаточно большое количество покупателей, прислав другую версию видеокарты, которая стоит значительно дешевле.

Немного отзывов других покупателей, их намного больше. Я был одним из первых, кому он отправил дешевую б/у версию.

На момент покупки, продавец рекламировал версию из новых комплектующих:

  • «100% new».
  • Был указан радиатор с тепловыми трубками.
  • Регулируемые вентиляторы.

На странице товара действительно была представлена хорошая версия видеокарты, температуры по ядру и хотспоту отличные, люди заказывали у других продавцов и были довольны. Вот и мне захотелось заказать такую же.

Я хочу подчеркнуть, что на странице товара исключительно была только та версия, которую я хотел купить.

Это OEM версия с завода AFOX - официальный производитель видеокарт. Она меня устраивала полностью и я никогда бы не открыл спор, если бы не столкнулся с обманом.

Скриншот архивной страницы на момент заказа.

Продавец-мошенник отправляет совершенно другую видеокарту, которая собрана из б/у комплектующих:

  • Это выжимка чипов памяти и GPU после бума майнинга, уже отработанных.
  • С другим дизайном.
  • Без тепловых трубок ( видеокарта из-за этого перегревается, о чем распишу ниже ).
  • C нерегулируемыми вентиляторами, которые работают только в режиме 100% оборотов ( по уровню шума сопоставимы с моющим пылесосом Roborock Dyad, я не утрирую — пользоваться этим даже в наушниках доставляет огромное неудобство ).

Продавец меняет описание

Уже после того, как продавец отослал большое количество таких «поделок» мне и другим покупателям, он просто меняет описание на странице товара. Пишет, что видеокарта «Refurbished», то есть не новая, а восстановленная. Раньше, на момент заказа, указывал «100% new».

Позже они вообще сделали другую ревизию, но уже с теплотрубками и регулируемыми вентиляторами, потому что, отсылая версию, которую прислали мне, которая перегревается по хотспоту больше 110°C и жужжит как вертолет, столкнулись с огромным количеством диспутов и плохих отзывов.

Скриншот обновленной страницы с товаром. Прошу обратить внимание на надпись «refurbished» — восстановленная.
Сначала писал — «100% new», но после огромного количества диспутов изменил описание.

Протестировал ее в играх

Артефакты не выдает, но проблема в перегреве, шуме и производительности. Видеокарта работает на меньшей частоте и вольтаже, спустя 5 минут геймплея в какой-нибудь более-менее требовательной игре хотспот переваливает за 110°C, несмотря на то что у меня хорошо продуваемый корпус.

Температуры у версии, которую я заказывал, судя по разным обзорам, по хотспоту не превышают 90°C.

У этой же — 110°C, да еще и при меньшей производительности, срок службы при таких температурах будет значительно меньше, если не произойдет отвал в первые дни-недели использования — неизвестно, что там за пайка у этого подвала. Поэтому, температуры в этой версии нужно привести в порядок.

Скриншоты из уже пережатых видео-тестов для диспута на AliExpress.

Спор

Переходим к спору. Выбрал «Частичный возврат средств». Подошел очень основательно. Предоставил все доказательства, на скриншотах все отметил и расписал — ребенок поймет.

Также у продавца на странице с товаром были тесты, которые по производительности и температурам значительно отличались. Все это описал и уперся в ограничение символов. Снял видео с тестом — игровой и фурмарк. С температурами, вольтажом — все видно.

Продавец отклонил частичный возврат

Он предложил прислать другие вентиляторы, в которых регулируются обороты.

Выходит так, что на этом этапе он подтверждает, что обманул меня, прислав другую видеокарту.

К сожалению, в моем случае регулируемые вентиляторы никак не решат проблему с перегревом, поскольку радиатор в его версии самый дешевый — без теплотрубок.

В общем, отклонил его предложение и добавил еще кучу текста с доказательствами.

Продавец опять отменяет мое предложение и уже предлагает вернуть видеокарту ему назад.

И тут, как я сейчас считаю, допустил ошибку

Я написал, медиаторам в споре, что собираюсь оставить видеокарту у себя и мне нужен исключительно частичный возврат средств, хочу поработать над ее охлаждением:

  • Буду заказывать радиатор с теплотрубками, как в версии, которую я заказал.
  • Менять вентиляторы.
  • Придется заменить термопрокладки и термопасту.

Мне не выгодно отправлять видеокарту назад — курс подскочил, да и та модель, которую я изначально хотел, исчезла из продажи и не факт, что продавец вообще подтвердит получение ( читал много историй на эту тему ). Опыта у меня такого не было и я действительно опасался.

Ну, думаю, поскольку продавец нарушил правила площадки — наглым образом обманул, пусть тогда частично компенсирует дополнительные затраты.

Как я был наивен, хах.

Продавец писал мне в личные сообщения

Кстати, уже позже, после длительных усмешек со стороны продавца, что это «нормальная температура», он, думая, что проигрывает спор, начинает написывать мне в личные сообщения. Предлагает сначала компенсировать 20, а потом 45 долларов. Возможно кто-то скажет, что нужно было соглашаться.

C другой стороны, он должен был предложить это в споре, а не в личных сообщениях, почему я должен идти ему навстречу, он обманул огромное количество покупателей с целью нажиться — это мошенничество, а после еще писал чушь в споре.

Для таких случаев и существуют медиаторы, которые должны защищать интересы покупателя.

Защищаем интересы покупателя во время и после покупки

AliExpress
Скорее «интересы продавца»…

У меня огромный опыт по заказам с AliExpress — около 11 лет. Я всегда был уверен в лояльности площадки к покупателям, я никогда не злоупотреблял диспутами и за все время у меня было всего-лишь 3-4 спора, в которых AliExpress всегда без проблем вставал на мою сторону.

Что-то с того времени изменилось и, у меня сложилось впечатление, что медиаторам дана команда — ни в коем случае не выносить решение в пользу покупателя. Возможно я не прав, но отзывы говорят об обратном.

Промежуточное решение «AliExpress Россия»

Далее, AliExpress выносит промежуточное решение о полном возврате — товар продавцу, а мне деньги. Поскольку им нужно убедиться, что видеокарта, которая стоит в моем компьютере во время теста, является видеокартой данного продавца.

Просят предоставить дополнительные доказательства.
Продавец конечно же соглашается. Это же его предложение.

Они просят меня в одном видео заснять, как я подключаю ее к компьютеру и запускаю тест. Пишут не нажимать кнопку «принять», если я не согласен с их решением.

Не знаю, что им не понравилось, на предыдущем видео все было видно.

Ну и отлично, подумал я. Нет никакой проблемы. Сделаю еще одно. На тот момент я был уверен на 100% в своей, так сказать, победе и уже заказал радиатор с вентиляторами.

Снял видео:

  • Видеокарта лежит на столе.
  • Показываю серийный номер.
  • Пломбы на месте.
  • Обращаю внимание на 2 pin вентиляторы ( не регулируются обороты ).
  • Показываю радиатор без тепловых трубок.
  • Весь процесс подключения, включение компьютера и запуск тестов.

Все в одном видео без склеек. 5 минут геймплея — 110°C по хотспоту — хах, горячо.

Больше мучить ее смысла не вижу, я не знаю троттлит она или нет при таких температурах, чтобы не перегреваться дальше, по идее должна. Еще понаделал скриншотов, где отметил все различия.

Вот на этом моменте я отклонил промежуточное решение медиаторов AliExpress о полном возврате товара и денег.

Меня это не устраивало совершенно, о чем я писал в каждом сообщении медиаторам.

Полный возврат предложил продавец, который я также отклонил до этого.

Курс очень сильно подскочил ( да вы и сами прекрасно знаете как плавает курс на AliExpress ), видеокарты, которая мне нужна, не было ни у кого, а радиатор для этой я уже нашел.

До финального решения я пытался связаться с поддержкой AliExpress несколько дней, чтобы еще раз подчеркнуть, что возврат видеокарты меня не устроит. Кнопки «Вызвать оператора» не было.

Финальное решение «AliExpress Россия»

Через 30 минут, после отмены промежуточного, приходит финальное решение. AliExpress, как мне пишут, принимает решение в мою пользу. И что вы думаете?

Полный возврат товара и денег, которое предлагал продавец. От которого я отказался два раза!

Отправили мне письмо на почту, где еще и извинились за эту ситуацию.

Ага. Спасибо вам огромное.

Даже, если бы я и был согласен на полный возврат, то физически не успел бы, поскольку находился совершенно в другом месте, а на отправку они дают 10 дней. Но, повторюсь, полный возврат меня совершенно не устраивал. О чем я и указывал огромное количество раз.

Почему такое могло произойти

Пришел к выводу, что это целенаправленное ухищрение. Мне, честно говоря, тяжело поверить, что медиаторы настолько некомпетентны или это техническая ошибка.

Скорее всего, после того, как они убедились, что я не буду отправлять видеокарту, поскольку потратил на нее дополнительные деньги, медиаторы специально вынесли такое решение, чтобы по итогу я получил возврат в 0 рублей.

Попытки достучаться до поддержки

Неделя переписки с поддержкой не принесли никакого результата, такое ощущение, что надо мной просто издеваются.

Отвечают копипастом — операторы поддержки не сильно интеллектуальнее бота, через которого к «живым» еще нужно умудриться попасть.

Что это?
На их площадке продавец скамит покупателей, но поддержка ничего не может с этим поделать.

Обжалование финального решения «AliExpress Россия»

Когда еще оставалось время на отправку видеокарты, удалось попасть на оператора, который составил обращение по обжалованию финального решения. Ведь спор, как они говорят, я выиграл.

Только вот:

Почему спор выиграл я, а решение было принято в пользу продавца?

- На этот вопрос я не получил ни одного вразумительного ответа от поддержки.

Апелляция после закрытия спора

Операторы поддержки отказывались составлять запрос.

Но после того, как время на отправку видеокарты истекло, а спор закрылся - появилась кнопка обжалования. Чем я и воспользовался.

Попросил отдел контроля качества тщательным образом проверить медиаторов и изучить спор. Предоставил ссылку на облако mail.ru, в которое загрузил доказательства.

Сегодня 10.02.2023

Прошло больше 20 дней. Заявка до сих пор находится в обработке, хотя обещали ответить в течение 7 дней. А ответят ли вообще?

Что имеем на данный момент:

  • Сотни, я не преувеличиваю, покупателей были обмануты продавцом - nishijie Store. Он никак не наказан.
  • Мой спор, который, как мне утверждают, я выиграл, по итогу решен в его пользу.
  • Видеокарта пылится, я все еще надеюсь, что мне ответят и пока ее не трогаю. Ну мало ли.

C AliExpress явно происходит что-то не то, до техподдержки невозможно достучаться, а, если вдруг посчастливится и к вам снизойдет тот самый - «живой», то будьте уверены, что решать ваш вопрос никто не станет. Только в рамках того функционала, который и так реализован в вашем профиле.

Мы не равнодушные боты - мы те, кто разбирается в каждой проблеме, как в своей!

AliExpress Россия

Спасибо, что дочитали до конца, будьте осторожнее!

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Торт Скряба

AliRussia разрабатывает VK, сам понимаешь, там самое дно работает. Сервис просто убили, невозможно пользоваться, все через жопу

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Это в яблочко. Взять хотя бы пользовательский интерфейс. На мой взгляд стал ужасным. А ведь можно было не вмешиваться. Для других стран работает старый. Для россии тоже работает для некоторых страниц. Но вот опции искать товары в старом и заказывать с них нет - товары недоступны для заказа в россию.

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

конкретно к особенностям этой видеокарты VK отношения не имеет

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Василий Овчинников

Если честно нытье какое-то. Вам предложили ОК вариант - вернуть товар и деньги, а то что курс поменялся и вы теперь такую же не купите - ну сорян, нужно было просто взять не по низу рынка без отзывов, а что то внятное, раз вы на алиэкспрессе давно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

Товар, кстати, обратно за свой счет отправлять надо. Все 100 баксов автора на это и уйдут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим
Автор

И раз Вы пишите такое, наверное не сталкивались с возвратом на AliExpress, когда продавец не принимает товар или придумывает схемы и Вы в лучшем случае еще "попадаете" на доставку, а в худшем - остаетесь без денег и товара.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Брал не по низу рынка и с отзывами. Логика интересная у Вас. Для меня это не "ОК" вариант, учитывая, что цены взлетели примерно на 40% и той модели уже не было. Для этого и есть "частичный возврат" на AliExpress.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Саша Липин

Меня сразу насторожило название магазина - «нищие store»

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Скорее всего переводится как "твой мир" с китайского, но если объединить - получится "Твой нищий мир" ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миша

отличное название для продаж сюда )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Недавно был мелкий неприятный случай с кражей товара из пакета. Курьер в России привез пакет и сходу мне говорит - Пакет надорван вы можете открыть и посмотреть что там все в порядке или нет.
В пакете должно было быть три реле. Надрываю дырку до конца и вижу, что одного реле не хватает. Понимаю, что зря не снял это на камеру.
Курьер- ну вы можете обжаловать и вам вернут или отказаться от получения.

Я месяц ждал заказ и решил не отказываться.
После уже понял, что это хороший прием курьера- самому вскрыть пакет и прикинуться, что он это увидел только перед дверью. Почти уверен, что это дело рук нашей доставки. Иначе при первом звонке они бы должны были предупредить, что пакет рваный. И выяснить везти ли его мне или нет.
Ездил разбираться в их офис, но там концов не найти. Та еще контора.

Написал продавцу, он предложил вернуть денег и затих -у них праздники.
За день до срока открыл спор и приложил видео с открытым пакетом и двумя реле. Запросил частичный возврат. Был почти уверен, что спор проиграю. Тем не менее мне вернули деньги.
Сумма 400 р. Не все так плохо на Ali)

Ответить
Развернуть ветку
IE

Извините, а зачем курьеру ваше реле?))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша

В споре продавец сам принял предложения возврата или был вмешан арбитраж?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Вам же предложили вернуть товар и вернуть деньги полностью. Вы отказались. Я полагаю, для вас была ценность в полученном товаре.

А какую суммы вы хотели при частичном возврате? Как она была рассчитана?

Я вижу по тексту, что продавец предлагал вам вернуть 45 долларов. Это чуть больше чем 25% стоимости. Видимо, это максимум, что он был готов вернуть без возврата товара.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Brezcuu

Я бы тоже не соглашался и вообще бы не вел с таким продавцом переписку, это скам

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим
Автор

Я не отказывался. Предложение поступило в лс. В то же время в споре он предложил совершенно другое. Это типичная уловка. Также он никому не возвращает за доставку

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим
Автор

Я был готов на любую сумму, которую предложили бы медиаторы и которая покрыла хотя бы часть дополнительных расходов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gri

AliExpress стал мелькать все чаще 😅

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Наши люди. Какая там ещё популярная площадка осталась неокученной? Готовность номер один! Мы идём к вам!

Ответить
Развернуть ветку
Zzz

Меня больше удивляет то, с какой наглостью Aliexpress Россия положило болт на наши законы и внаглую скамит покупателей с возвратами и гарантией. У меня тоже есть пока ещё незавершённая история с этой помойкой, можно найти в моём профиле, если интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Brezcuu

Так Али ру это контора усманова, а он один из патронов этой мафии. Чего вы ещё хотели?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Brezcuu

Ещё бы понимать как правильно проводить спор. Сам недавно столкнулся, там ничего не понятно. Специально запутывают, чтобы в случае судебных претензий снять с себя ответственность. Али ру не равно Алибаба, это считай два разных маркетплейса, у них и сайты разные

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Раньше все было четко и понятно. Сегодня под видом новинок все усложнили там под себя.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А у вас какая проблема была?
Через банк опротестовать пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vit Mih

Весь youtube завален обзорами этих видеокарт. Уж о том, что она основана на ноутбучных компонентах знают все. Да и о риске покупок вообще видюх там (в смысле "после майнинга") предупреждают с каждого утюга.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А вы рассматривали случай, что покупатель может быть не знаком с али и исходит из порядочности продавца? Давайте исходить из порядочности людей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим
Автор

Так в том то и дело, что версию, которую я заказал все хвалили. Все в ней было хорошо. Продавец просто воспользовался популярностью той модели, чтобы нажиться на покупателях.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Петр Вавилов

Ваш спор хоть рассматривали. Мой заказ почта потеряла в моем городе. Открыл спор, его закрыли через пару минут. Товар мол к вам в город доставлен, дальше сами занимайтесь поиском. Возврат 0. Плюс я принял мол такое решение))

Али вы днище !!!

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Так вы приняли или нет? Может быть продавец такое решение предложил, вы приняли, вот спор и закрыли. До вмешательства арбитража дело дошло?

Через какой банк оплачивали? Через банк не пробовали опротестовать?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Danil Dashkevich

очень путаная история, где изначальная стратегия была рисковая

в россиюшке давно цены на железо примерно равны китайщине

сэкономить пару тысяч рублей чтобы ждать месяц, с потенциалом возврата товара в случае брака или обмана - так себе идея

интересно ради какой суммы такая длинная статья - скажите, а какая цена видеокарты из этой статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Я понимаю, что лень читать все символы, но автор указал цену на скриншоте. $167.32

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Дело даже не в сумме, а в отношении поддержки AliExpress к скаму и покупателю в последнее время. Видимо в наше время в целом заказ на AliExpress - "рисковая стратегия".

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Миша Сапунков

Сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

АлиЭкспресс по сути принимает сторону покупателя, но хитрожопый покупатель все равно недоволен, потому, что видите ли, его устраивает только тот вариант, который его устраивает. Интересно, в гражданском суде тоже судью пидорасом назовёте, если он не примет нужное вам решение? Отправлять надо было товар и получать назад деньги и не надо ныть про разные схемы наедалова. Сколько отправлял, всегда возвращали деньги, в последнее время возвращают сразу-же, как предоставляю трек номер с принятым товаром. Более того, если отправка обратно возникает не по твоему желанию, а по косяку продавца - возмещают стоимость отправки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

А Вы что-то подозрительно много отправляете назад. У меня за 11 лет таких случаев не было. АлиЭкспресс принимает сторону продавца. Да, "хитрожопый" покупатель имеет право на компенсацию, если пришлось потратить дополнительную сумму, чтобы вещь работала нормально, как и было заявлено в описании.
И да, меня не устраивает возврат товара, поскольку из-за курса и ажиотажа после обзоров выросли цены на видеокарты, а эту я могу улучшить, что меня вполне устраивало. Это так, на заметку - для этого и существует частичный возврат.
Никто никого не обзывал - называю вещи своими именами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Iwolga

Неужели никого из обманутых покупателей ещё на стадии оформления заказа не смутило название магазина "Лавка нищеброда" (мой вольный перевод)?

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Некоторые люди просто дураки в бытовых вопросах: не распознают обман, не понимают, как общаться с исполнителями, как собрать простую тумбочку и т. д. Но в то же время они хороши в другом. И так будет всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Newuser37

Неа))

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

а можно "лавка бюджетника" - богатый, так иди покупай в ДНС за 36 тысяч рублей. Нет, велком, вот тебе то же самое, только за12 тыщ. Клянусь всей своей китайской роднёй, что майнингом мы не занимались

Ответить
Развернуть ветку
Миша Сапунков

Иностранцы же не обманывают. Они сама чистота.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

А почему должно пугать? Лебедев бы лучше название не придумал. Такими видяхами только нищеброды и тарятся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vit Mih

Странно, что никто не обратил внимание на "люди заказывали у других продавцов и были довольны. Вот и мне захотелось заказать такую же."

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Вероятно автор выбирал предложение по наименьшей цене. В чем тут проблема.
Но лучше уточнить у автора.
@Максим я угадал?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Монументальный Утконос

Долбанные медиаторы!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pimenov

Я правильно понял, что вся эта история про ущерб в 40$ (поправьте меня)? Если да, то видимо ты бессмертный, раз есть время на всё это. Покупай на Озоне, там все можно вернуть 🤪

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

На замену радиатора и всего-всего уйдет раза в два больше. Опустим сумму - это не столь важно. Важно то, что покупатель, попадая в различные ситуации со скамом со стороны продавцов, в большинстве теперь случаев остаётся ни с чем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Paul Brezcuu

На озоне таких карт за такие деньги нет, это уникальные карты из чипов от ноутбуков. Здесь вопрос в другом, что Али ру покрывает откровенный скам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Iwolga

Бытует мнение, что все проблемы с алиевскими товарами и спорами по ним начались с первой волной уехавших. Ведь уехали самые предприимчивые, отчаянные, умные и не с голой жопой. И не все из них были порядочны и дома. А уж там-то... да с нашей-то смекалкой и бэкграундом, да с уверенностью в полной безнаказанности на нашем скрепно-правовом поле... Развернулись на полную катушку...
Хоспаде, вот эту бы энергию в мирное русло...

Ответить
Развернуть ветку
Майк Найт

И что ж тебя устроило то

Ответить
Развернуть ветку
danil Chepil

Я попадал в такие ситуации два раза , заказывал наушники, и микрофон пришел товар , он не работал ,я открыл спор , и его закрыли в пользу продавца как они это сделали не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Скриншоты истории спора можно?
Через банк опротестовать пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Струтинская

Такое происходит очень часто, к сожалению не все продавцы добросовестно относятся к своей работе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковальчук

К сожалению обманщиков на Алике не мало… Ничего дорогого там давно не беру, как скупой платит дважды. Самый курьезный пример, кроссовки светящиеся брал, на распаковке понятно не определишь брак, но они не работали. Подарок сыну был испорчен. Спор был не в мою пользу, как не было полноценного видео, по словам техподдержки, а то что это брак, неважно… Даже не в деньгах дело. Отдельно отмечу отзывы… Если у продавца даже все они положительные, то возможно это накрутка, у продавца кроссовок были почти все сугубо положительные… Теперь обращаю внимание только на отрицательные.

Ответить
Развернуть ветку
Zangar Baizhan

Да это правда AliExpress скатился на дно.

Ответить
Развернуть ветку
Yulechka Samy

Вы вообще молодец, что настаиваете на своем и идете до конца, надеюсь все таки получится решить проблему в вашу сторону. И пусть все обманщики на Али будут наказаны!

Ответить
Развернуть ветку
dimonoloid

Где нашёл радиатор на эту видеокарту? Можно ссылку? Тоже попал на этого продавца и пришла без трубок а обещал он нормальную, я даже спрашивал у него перед заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

а спорт открывали? чем закончился?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AliExpress Россия

Здравствуйте! Внимательно ознакомились с вашей ситуацией. В споре было принято решение о возврате товара/возврате средств с оплатой продавцом обратной доставки, но это стало уже не выгодно вам, так как были вложены личные средства, но мы все таки попробуем запросить частичную компенсацию. Мы не рекомендуем делать подобного до окончания спора. Связались с вами в личных сообщениях для уточнения информации.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романов

А мое обращение которое я вам отправил в личные сообщение на vc уже скоро как месяц, а так же продублировал на указанную почту в профиле, вы не хотите предметно ответить? Или для этого тоже нужно поднимать тему в публичном поле?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 127 комментариев
null