Яндекс. Курьер

Доброго времени суток. Я, наверное уже тут не первый, кто ругает сервис Яндекс. Про. А именно являясь курьером этой монополистической конторы.

Ситуация такая, заблокировали на две недели. Из-за того, что выполняя заказ, я не смог передать посылку получателю. Так как он не выходил на связь. Связавшись с поддержкой,это отдельная история, мне сказали, чтобы по истечению 10 минут, я должен сам подтвердить передачу заказа и выйти на линию. Все было соблюдено, поддержка так же не смогла связаться с клиентом. Я пошел работать дальше, а на след день, обнаружил, что меня заблокировали.поддержка сказала, что поступила жалоба и я теперь на две недели не работник. переписка с ними, была бесполезной. Всегда отвечали боты и даже не по теме. Конкретного телефона у них, для курьеров нет.

Далее, проходит две недели, ограничения не сняли. Виноват 😏 я. Далее, после полу суточного дробления в чат поддержки, я не получил ни одного ответа.

У меня теперь куча вопросов.

Про заработок,про поддержку, про систему получения заказов.

А так же, почему, у столь "крутой" Компании нет обратной связи с полевыми работниками? Нарушает ли это трудовой кодекс? Как нам, и будущим карьерам, таксистам, повлиять на этих @&#&@&, чтобы компания хоть как-то зашевелилась и начала нормальный диалог со своими работниками?

Я знаю, что Яндекс,рядовым айтишников платит не так уж и много, а требует от них при поступлении на работу такие проходные баллы, что с ними можно и в другую компанию, с лояльным руководством устроиться и получать больше. Но это не совсем в тему.

Основная проблема в том, что эти негодяи, не хотят в диалог с курбераси и таксистами. По этой причине, невозможно найти ни их телефон, ни департамент, ни тем более руководителя департамента, который занимается непосредственно работой с такси и доставкой.

Опять же, если тут есть юристы,буду благодарен,за подсказки и новые знания, касательно того, есть ли нарушения у Яндекса в ТК. Мне кажется, они там есть и не одно

22
5 комментариев

Здравствуйте! Очень хотим во всём разобраться. Напишите нам, пожалуйста, на почту: courier@dostavka.yandex.ru постараемся помочь.

Ответить

На эту почту я вам уже неоднократно писал. Ответа не последовало, обратной связи нет. Ситуацию не решили.

1
Ответить

Добрый день, Доставка. Подскажите где можно ознакомиться с правилами Яндекс Доставки, что после успешного прохождения фотоконтроля термокороба, должно пройти "около часа", чтобы не списывали дополнительную комиссию?

Ответить

Нарушает ли это трудовой кодексТрудовой договор заключен? Отношения точно трудовые?

Ответить