Ситуация такая, заблокировали на две недели. Из-за того, что выполняя заказ, я не смог передать посылку получателю. Так как он не выходил на связь. Связавшись с поддержкой,это отдельная история, мне сказали, чтобы по истечению 10 минут, я должен сам подтвердить передачу заказа и выйти на линию. Все было соблюдено, поддержка так же не смогла связаться с клиентом. Я пошел работать дальше, а на след день, обнаружил, что меня заблокировали.поддержка сказала, что поступила жалоба и я теперь на две недели не работник. переписка с ними, была бесполезной. Всегда отвечали боты и даже не по теме. Конкретного телефона у них, для курьеров нет.
Здравствуйте! Очень хотим во всём разобраться. Напишите нам, пожалуйста, на почту: courier@dostavka.yandex.ru постараемся помочь.
На эту почту я вам уже неоднократно писал. Ответа не последовало, обратной связи нет. Ситуацию не решили.
Добрый день, Доставка. Подскажите где можно ознакомиться с правилами Яндекс Доставки, что после успешного прохождения фотоконтроля термокороба, должно пройти "около часа", чтобы не списывали дополнительную комиссию?
Нарушает ли это трудовой кодексТрудовой договор заключен? Отношения точно трудовые?