Почти в каждой билетной системе есть краткосрочное резервирование (бронирование) мест, необходимое для оформления билетов. Покупатель хочет выбрать именно те места, с которых ему удобно следить за представлением, и, не беспокоясь о том, что их может забрать другой покупатель, оформить заказ и оплатить билеты.
Произошла непредвиденная ошибкаЗа такое сообщение на каждый чих надо пиздить. В первую очередь пээма, а потом всех остальных по цепочке за исполнение преступного приказа. Это халтура в чистом виде. А то повадились, везде уже это говно.
Это всё же не обман, а халтура и особенности работы сервисов.
Вот если бы система дала не просто выбрать, а купить, уже проданные (зарезервированные) другим покупателям места, тогда да — обман.
IF места уже зарезервированы... Да ну и хрен с ним, комичу, 19:00, мне домой пора...
Яндекс, как всегда. Светлой памяти былой хорошей репутации российской компании
Комментарий недоступен
То что качество Яндекс сервисов падает уже не удивляет, такое ощущение что у них дела идут не очень.