Aliexpress и Cainaio - кто держать ответ будет?

Хочу сказать, что до этих трех злополучных отправлений, никогда не испытывал проблем с Cainaio. Все доходило быстро, в целом виде. Но 3 заказа пропали, которые были заказаны в период околокитайского нового года. Начнем с первого - RLBJ00117449. Заказ со склада РФ, висит в одном статусе с 16 января:

ТП Aliexpress говорит, что ждите гарантированного срока доставки, потом открывайте спор. Cainaio путается в показаниях. В чате пишут такое:
ТП Aliexpress говорит, что ждите гарантированного срока доставки, потом открывайте спор. Cainaio путается в показаниях. В чате пишут такое:
А вот в по почте совсем другой шаблонный ответ:
А вот в по почте совсем другой шаблонный ответ:
По телефону говорят, что если 7 дней без движения, то открывайте спор. Но спор не открыть раньше 60 дней. Получается, что посылка точно потеряна, но денег ты все равно не увидишь. И самое что интересное, никто не может точно сказать где она, что с ней.
По телефону говорят, что если 7 дней без движения, то открывайте спор. Но спор не открыть раньше 60 дней. Получается, что посылка точно потеряна, но денег ты все равно не увидишь. И самое что интересное, никто не может точно сказать где она, что с ней.

Точно также висит с 27 января RLBJ00117347 и с 31 января RLBJ00117800. В Домодедово черная дыра?

4 комментария

Здравствуйте! Направили вам информацию по вашим посылкам в личном сообщении.

@AliExpress Россия Посмотрите пожалуйста заявку https://vc.ru/m/199167 . Спасибо .

Комментарий недоступен

Ну тут проблема в том, что никто не хочет брать ответственность. Одни не знают, где у них посылка, вторые не хотят открывать спор. А продавец и покупатель как бараны пытаются палочкой тыкать обоих) Но к чести @AliExpress Россия, они по самому просроченному заказу открыли спор, хотя я сам не могу. Жду результата.