Хочу сказать, что до этих трех злополучных отправлений, никогда не испытывал проблем с Cainaio. Все доходило быстро, в целом виде. Но 3 заказа пропали, которые были заказаны в период околокитайского нового года. Начнем с первого - RLBJ00117449. Заказ со склада РФ, висит в одном статусе с 16 января:
Здравствуйте! Направили вам информацию по вашим посылкам в личном сообщении.
@AliExpress Россия Посмотрите пожалуйста заявку https://vc.ru/m/199167 . Спасибо .
Комментарий недоступен
Ну тут проблема в том, что никто не хочет брать ответственность. Одни не знают, где у них посылка, вторые не хотят открывать спор. А продавец и покупатель как бараны пытаются палочкой тыкать обоих) Но к чести @AliExpress Россия, они по самому просроченному заказу открыли спор, хотя я сам не могу. Жду результата.