{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

#модульбанк списывает комиссии просто так, в службе просто пишут отписки, клиентов держат за идиотов!

Являюсь клиентом #модульбанка в качестве ИП, деньги приходят только c Wildberris.

8.02.2023 года была списана комиссия 4000р за перевод собственных денежных средств на свой счёт физического лица, на тарифе безлимитный с подключенной опцией "маркеплейс", с таким тарифом и опцией соответственно никаких комиссий не должно быть! На несколько моих вопросов поддержка отвечает так: Здравствуйте, Борис!

Комиссию пересчитаем завтра. И ВСЁ!!!

Прошу дать более развернутый ответ, на что получаю такой ответ:

1)ответ поддержки

Комиссию списываем по тарифу, если зеленого лимита хватает для перевода, то автоматически пересчитаем ее на следующий рабочий день. Комиссия будет скорректирована в самом банковском ордере, а не посредством возврата отдельной операцией.

Какой ещё зелёный лимит? Если все деньги с маркетполейса на тарифе безлимитный да и с опцией маркеплейс. Просто очередная отписка, сотрудник просто не пытается разобраться в вопросе и пишет просто отписки.

Так как у меня нет образования бухгалтера, такой ответ просто ставит меня в ступор, менеджер категорически не хочет мне помочь.

2) ответ поддержки

Комиссия будет скорректирована в самом банковском ордере, а не посредством возврата отдельной операцией

Ещё раз зададаю вопрос за что комиссия и какой ещё зелёный лимит?

Кстати зелёный лимит нельзя увидеть в приложеннии. На что просто получаю ответ какие лимиты по моему тарифу, без опции маркеплейс.

Спрашиваю на сколько я превысил лимит, которого у меня нет и получаю просто 4 раз ответ уровня точно не банковского работника, который пытается помочь, а человека который просто пишет мне отписки.

3) ответ от поддержки, который написан одним сообщением: Борис, в соседнем чате ответила, где можно посмотреть свой доступный лимит.
Чтобы посмотреть лимиты по тарифу:1. Нажмите на три горизонтальные линии.2. Откройте раздел «Тариф Безлимитный».

Зачем мне переходить в соседний чат, если ответ был дан и здесь. Менеджеру все равно что я с телефона не могу посмотреть лимиты, очередная отписка.

А в соседнем чате... тадам

Появляются уже какие то 0.4%, хотя комиссия была 1%😤

А оказывается что 0.4% это для тарифа оптимальный.

Оказывается можно 4 раза клиенту писать отписки не разбираясь в ситуации, не вникая в суть и даже не знаю какой у него тариф, при чем я в самом начале написал про него, а просто написать "неверно написала".

Ну далее было ещё интереснее, на горячей линии мне сказали: это ошибка, что списали 4000р и вернуть они ее могут только завтра и не посредством возврата отдельной операцией(завтра буду себе ещё голову забивать как узнать вернули они комиссию или нет, менеджер меня предупредил что комиссию могут не вернуть и надо будет писать в службу технической поддержки. На мою просьбу связать меня с руководителем сказали что ничем помочь не могут. То есть незаконно списать 4000р это в модульбанке считается ошибкой, а не незаконным изъятием денежных средств. Деньги соответственот они вернуть не могут пока что, пока там кто то где то что то не сделает, често у меня самого голова уже с утра заболела.

И за этот шикарный сервис я плачу 10 000р в месяц. Банк где все подсказывают и он такой хороший. При оформлении я спрашивал какой тариф выбрать, сказали что подойдёт только этот, оказывается есть тариф Селлер про за 2490р, который полностью подходит под наши задачи.

Но зачем менеджеру предлагать мне менять тариф!? Если они нормально ответить не могут на мои вопросы, и не могут отозвать незаконную операцию которую сами и сделали.

Я просто в шоке что такое может происходить в банке, который себя позиционирует как: Удобный онлайн-банк для бизнеса

Все скрины приложил, выводы делать Вам господа.

0
2 комментария
Модульбанк

Борис, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на сайте. Мы разберемся в деталях ситуации и проверим работу поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Борис, связались с вами с подробными разъяснениями о комиссии и опции Зеленый лимит. Комиссию скорректировали. Извините за некорректную консультацию в чате. Провели разбор с бизнес-ассистентами и приложим все усилия, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда