Продавала на Авито уже много лет с 2014 года. Отзывы покупателей все хорошие. Но на днях написал один, как оказалось, гов***тый покупатель. Сначала не устраивала цена (при большой скидке). Я совершила большую ошибку - сделала ещё солидную скидку. Решила, что хрен с ним, товар висит уже давно. Покупатель просил отправить за счёт отправителя, потому что так дешевле. Скинул часть, написал, мол, отправляйте, потом доплачу. Пошла отправлять на следующий день. Идеальный товар, всё в лучшем виде. Отправляла не первый раз, всё как обычно. Но в пункте СДЭК сотрудница по своей вине отправила не тем тарифом. После того, как я скинула квитанцию покупателю, он начал выносить мозг уже по поводу того, что слишком дорогая доставка. Уже потом я разобралась, оставила жалобу на сотрудника СДЭК. Но покупатель обвинял во всём меня, вынося мне мозг 2 дня! Обвинял, что я якобы специально выбрала самую дорогую доставку за то, что он не купил у меня по моей цене. Что вызывает большие сомнения в адекватности товарища. На моё предложение вернуть ему разницу в тарифах в 206р. в обмен на возврат моей скидки (которая составила для него 1300р!), ещё больше стал сыпать обвинениями и оскорблениями. Было очевидно, что адекватный диалог не возможен, поэтому отправила его в чс. Не было уже сил второй день выносить его безграмотный поток дичи в одну фразу на отдельное сообщение. Как итог, через пару часов мой профиль оказывается заблокирован по какой-то причине "сомнительных условий для покупателя".
Вот так вот просто, "без суда и следствия". При этом покупатель сам является продавцом на Авито. Напрашиваются очевидные и всем известные выводы. Для блокировки аккаунта потребовалась максимум пара часов (возможно и мгновенно). Я же не могу добиться какого-либо ответа целый день. Только боты со стандартными заготовками. Произошло это ровно перед тем, как я ожидала покупателя и она должна была связаться, а связь у меня только через лс.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Сейчас вручную проверили ваш аккаунт и убедились, что с ним всё в порядке. Доступ уже вернули. Чтобы продолжить пользоваться Авито, введите логин (почту или телефон) и пароль. Если будут вопросы, пишите в сообщения — мы на связи.
Продавцам, не желающим торговаться — место на маркетплейсах с новым нераспечатанным товаром оригинального происхождения.
Авито - это базар, а не маркетплейс, как бы сам Авито не пытался делать вид обратного. На базаре всякое бывает.
Если мне не понравилось общение продавца на базаре - я ему оставлю плохой отзыв, а если сделка состоялась и всё хорошо - положительный.
Если продавец меня обманывает - я жалуюсь на него в Авито, чтобы против него приняли меры.
Доставка СДЭКом без Авито Доставки - стрёмная история для покупателя.
Вот вы тут пишете, что это СДЭК сам виноват, а мы тут должны вам на слово поверить, при том что отправляете не в первый раз и сами в отделении всё контролировали и могли внести требуемые корректировки на месте.
В конце концов, получается, что в СДЭКе ошиблись, а вы не проконтролировали, что уже ваша ошибка.
Как отправляющая сторона за свои ошибки должны нести финансовые потери именно вы, а не покупатель.
Если вам не удалось вежливо извиниться перед покупателем за свою собственную ошибку и взять расходы в 206 Р. на себя за эту ошибку, сохранив прежние договорённости с покупателем - вы в одностороннем порядке поменяли условия сделки.
Я не видел, чтобы Авито мог проводить эффективный арбитраж, но надеюсь, что вы возместите расходы покупателю и восстановитесь на Авито после этого, а ситуация станет вам уроком.
Здравствуйте, Мария. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Найдем его и проверим, почему произошла блокировка, что можно сделать.
Скажите, а какой смысл Ваших комментариев к подобным публикациям? Хоть один пользователь был разблокирован после Вашего комментария? И вообще почему выяснение происходит здесь, а не на вашей площадке, где, как уже было сказано «без суда и следствия» проводится блокировка ваших пользователей? Вы пытаетесь лояльность аудитории заработать, что вам якобы не безразлично? Так вы уже заработали себе репутацию, зачем показывать свою псевдозаботу?
Здравствуйте, написала. Только вангую, что ответите то же самое: "Мы проверили: ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей. Часто таким образом скрывают подозрительные сделки, в которых предлагают другие условия. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все похожие профили".