Авито блокирует аккаунты без оснований и доказательств

Продавала на Авито уже много лет с 2014 года. Отзывы покупателей все хорошие. Но на днях написал один, как оказалось, гов***тый покупатель. Сначала не устраивала цена (при большой скидке). Я совершила большую ошибку - сделала ещё солидную скидку. Решила, что хрен с ним, товар висит уже давно. Покупатель просил отправить за счёт отправителя, потому что так дешевле. Скинул часть, написал, мол, отправляйте, потом доплачу. Пошла отправлять на следующий день. Идеальный товар, всё в лучшем виде. Отправляла не первый раз, всё как обычно. Но в пункте СДЭК сотрудница по своей вине отправила не тем тарифом. После того, как я скинула квитанцию покупателю, он начал выносить мозг уже по поводу того, что слишком дорогая доставка. Уже потом я разобралась, оставила жалобу на сотрудника СДЭК. Но покупатель обвинял во всём меня, вынося мне мозг 2 дня! Обвинял, что я якобы специально выбрала самую дорогую доставку за то, что он не купил у меня по моей цене. Что вызывает большие сомнения в адекватности товарища. На моё предложение вернуть ему разницу в тарифах в 206р. в обмен на возврат моей скидки (которая составила для него 1300р!), ещё больше стал сыпать обвинениями и оскорблениями. Было очевидно, что адекватный диалог не возможен, поэтому отправила его в чс. Не было уже сил второй день выносить его безграмотный поток дичи в одну фразу на отдельное сообщение. Как итог, через пару часов мой профиль оказывается заблокирован по какой-то причине "сомнительных условий для покупателя".
Вот так вот просто, "без суда и следствия". При этом покупатель сам является продавцом на Авито. Напрашиваются очевидные и всем известные выводы. Для блокировки аккаунта потребовалась максимум пара часов (возможно и мгновенно). Я же не могу добиться какого-либо ответа целый день. Только боты со стандартными заготовками. Произошло это ровно перед тем, как я ожидала покупателя и она должна была связаться, а связь у меня только через лс.

11
86 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Сейчас вручную проверили ваш аккаунт и убедились, что с ним всё в порядке. Доступ уже вернули. Чтобы продолжить пользоваться Авито, введите логин (почту или телефон) и пароль. Если будут вопросы, пишите в сообщения — мы на связи.

Ответить
206 ₽

Продавцам, не желающим торговаться — место на маркетплейсах с новым нераспечатанным товаром оригинального происхождения.
Авито - это базар, а не маркетплейс, как бы сам Авито не пытался делать вид обратного. На базаре всякое бывает.
Если мне не понравилось общение продавца на базаре - я ему оставлю плохой отзыв, а если сделка состоялась и всё хорошо - положительный.
Если продавец меня обманывает - я жалуюсь на него в Авито, чтобы против него приняли меры.
Доставка СДЭКом без Авито Доставки - стрёмная история для покупателя.
Вот вы тут пишете, что это СДЭК сам виноват, а мы тут должны вам на слово поверить, при том что отправляете не в первый раз и сами в отделении всё контролировали и могли внести требуемые корректировки на месте.
В конце концов, получается, что в СДЭКе ошиблись, а вы не проконтролировали, что уже ваша ошибка.
Как отправляющая сторона за свои ошибки должны нести финансовые потери именно вы, а не покупатель.
Если вам не удалось вежливо извиниться перед покупателем за свою собственную ошибку и взять расходы в 206 Р. на себя за эту ошибку, сохранив прежние договорённости с покупателем - вы в одностороннем порядке поменяли условия сделки.
Я не видел, чтобы Авито мог проводить эффективный арбитраж, но надеюсь, что вы возместите расходы покупателю и восстановитесь на Авито после этого, а ситуация станет вам уроком.

3
Ответить

Здравствуйте, Мария. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Найдем его и проверим, почему произошла блокировка, что можно сделать.

Ответить

Скажите, а какой смысл Ваших комментариев к подобным публикациям? Хоть один пользователь был разблокирован после Вашего комментария? И вообще почему выяснение происходит здесь, а не на вашей площадке, где, как уже было сказано «без суда и следствия» проводится блокировка ваших пользователей? Вы пытаетесь лояльность аудитории заработать, что вам якобы не безразлично? Так вы уже заработали себе репутацию, зачем показывать свою псевдозаботу?

6
Ответить

Здравствуйте, написала. Только вангую, что ответите то же самое: "Мы проверили: ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей. Часто таким образом скрывают подозрительные сделки, в которых предлагают другие условия. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все похожие профили".

Ответить