Для меня было удивлением что возможно зарегистрировать бренд с неохраняемым элементом товарного знака или знака обслуживания ( это такой элемент, который, даже будучи включенным в состав зарегистрированного знака, не дает владельцу знака исключительного права на использование. Никто не может монопольно использовать такие элементы как стол, машина, ботинок или изображение красного креста.техподдержка попросила предоставить документы на право использования бренда.) Несмотря на этот факт я изменил "бренд" во всех заблокированных карточках, после чего техподдержка мне отказала в разблокировке. Аргументировала это тем что на коробке моего товара присутствует надпись "3d pen-3". Был дан ответ техподдержке что эта надпись является неохраняемым элементов товарного знака и использовать эту надпись с назваем продукта может любой.
Привет, Александр! Видим, что вы исправили нарушения, поэтому вернули видимость товарам. Охраняемым товарным знаком в данном случае действительно является только изображение с башней, а текст отдельно — нет. Тем не менее изначальная блокировка ошибочной не была — вы использовали в карточке бренд, к которому товар не относится, и представитель которого пожаловался нам.
Что касается работы поддержки, в обращениях не игнорировали, на сообщения отвечали, а всё решение вопроса от начала до конца заняло меньше двух суток, учитывая переписку и разбирательство. На всякий случай переслушали звонок — там сказали, что вы можете написать руководству ещё раз, но это не имеет особого смысла, учитывая уже созданную жалобу. Советов не делать так не давали 🙃