3) Судя по тому, что плюс я якобы подключил 21 ноября, списание средств должно было быть ещё 21 января. Получается, что не только Яндекс меня не уведомил о предстоящем списании, не только не остановил подписку сразу же, как только произошла ошибка платежа, но и не прислал за 17 дней попыток списать деньги ни одного уведомления об ошибке? А если бы и дальше я ни разу бы не пополнил карту, так и продолжил бы этот плюс продляться "в долг"? Даже пожалеть успел, что отключил плюс - надо было проверить, а может так вообще им можно бесплатно до бесконечности пользоваться?
Здравствуйте!
Я из поддержки Яндекса. Увидела ваш пост и пришла, чтобы ответить на вопросы.
— Платная подписка действительно не может подключиться без действий со стороны пользователя. Если речь о промокоде с бесплатным пробным периодом и последующей оплатой, при его активации необходимо привязать карту для оплаты и принять условия соглашения.
— Если вы подключаете и через какое-то время не планируете продолжать пользоваться Плюсом, отменить продление подписки можно в личном кабинете. В нём же мы указываем дату следующей оплаты: plus.yandex.ru/my
— В случае, если вы не отключили продление, мы действительно не сможем вернуть платёж — проговаривали это в условиях подписки. В качестве альтернативы мы и правда можем начислить баллы Плюса, чтобы наши пользователи могли оценить все возможности подписки перед тем, как принять окончательное решение. Например, потратить их на поездку в Яндекс Go или заказ в Лавке.
— Если вы активировали промокод на 2 месяца в ноябре, в январе должно быть первое списание за Плюс. Но в случае, когда к вашему профилю на момент платежа не было привязано ни одной карты, попыток списаний могло не быть. Система в этом случае попробует оплатить подписку в течение некоторого времени, затем отменит её, если платёж не пройдёт. Поэтому даты могут сдвигаться, если не оплатить Плюс вовремя.
— Говоря о возможности попадания наших писем в папку «Спам», часто это зависит от настроек почты. Чтобы такого не происходило, достаточно добавить нас в исключения спам-фильтра.
— Участник семейной группы может попасть в неё только по приглашению владельца аккаунта. Со своей стороны мы никак не можем управлять составом семейной группы. Хотим уточнить, что, даже если какое-то время подписка неактивна, семейная группа не удаляется. Мы сохраняем состав участников, чтобы пользователям не приходилось заново создавать её, если они возвращаются в Плюс.
Коллеги из Плюса могут рассказать, какими возможностями Плюса вы пользовались, если проверят ваш аккаунт. Загляните к ним, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на этот пост, чтобы мы скорее разобрались в ситуации, и скриншот вашего аккаунта из Яндекс ID, чтобы был виден логин: passport.yandex.ru/profile
Яндекс даже здесь не может снизойти до общения и присылает бота
Если денег нет в дату списания, то мы будем пытаться списывать до тех пор, пока не удовлетворим жажду денег
@Даша Старкова , закон о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель может в любой момент отказаться от оказанной ему услуги и потребовать возврат средств за вычетом понесенных расходов на её исполнение. Почему вы отказываетесь возвращать деньги за неиспользованные дни Плюса при досрочном её расторжении?
H0ttabych ., здравствуйте! Если подключен СМС-банк, то обо всех попытках проведения операций поступают уведомления. Также операции отображаются в "Истории". В приложении на Android можно отследить подключенные подписки