Приветствую.
Сегодня столкнулся с интересной ситуацией на Яндекс.Маркете, раньше подобного не встречал.
Всё началось с того, что я решил заказать средства для стирки Persil в капсулах, на которые у меня была скидка 15% по купону.
Сначала всё было отлично и купон сработал. Но мне нужны были и другие товары, и после добавления других разных позиций (не связанных с Persil), выскакивала ошибка "Что-то пошло не так...". Я попробовал убрать всё лишнее и снова оставить только капсулы, но купон больше не хотели принимать, выдавая ошибку в правом нижнем углу:
Сергей, здравствуйте!
Акцию и правда завершили досрочно. Простите, что это произошло прямо в процессе оформления заказа. Если поделитесь логином на Маркете здесь или в личные сообщения, проверим, что можно сделать
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Приношу извинения что вклиниваюсь в Вашу тему...
Оч надеюсь что ЯМ ответит )
Вату катают два месяца
Деньги мои держат у себя - т е экспроприировали )
ЯМ - внимание
Заказ 180377602
Претензию куда писать ?
Или сразу в туды-суды?
Благодарю за ответ !
Евгений, здравствуйте!
Возврат денег после отмены заказа не прошёл из-за технической ошибки, но мы обязательно всё починим и отправим. Уже бросили все силы на решение. Простите, что так сильно затягиваем
А мне вообще в техподдержке написали сейчас: «произошла техническая ошибка». Также ситуация: на товар была скидка 25% у одного продавца, и 10% на этот же товар у других продавцов. Я решил немного почитать отзывы и когда созрел, промокода уже не было нигде, не в корзине, куда я добавил товар и активировал промокод, не в карточках ни одного продавца. Техподдержка максимально беспонтовая, не спросила у меня даже ссылку на товар, о каком промокоде идет речь. Когда терпение началось заканчиваться, я сам уже дал эти данные в надежде, что помогут. На что получил ответ, что у них это типо ошибка такая была. Хотя, что за бред, если промокод на карточке товара, и он активировался. К слову, было написано, что действует до 29.02.24. И вот спустя 23 часа уже словно его вообще не существовало. Хороший ход.
Аналогично. Я не могу выбрать товар за короткий срок, обычно нужно время выбрать, обдумать.
В итоге вчера вечером определился с товаром (причем от Яндекса), решающим фактором было, что на него был дополнительный промокод по акции до конца месяца. Утром начал оформлять заказ, проверил, что все есть и вводится промокод, отвлекся, а когда обновил страницу уже никакой скидки нет. ТП пишет, что акция закончилась и я верблюд.
Ни о каких индивидуальных промиках и речи не идет, просто идите на ...
Казалось бы, пусть подавятся своей скидкой. Но какое же издевательство над клиентом это. Сказал промокод до 30, значит до 30 числа будь добр. Люди планируют расходы и прочее...