Яндекс.Маркет удаляет "неудобные" купоны в момент заказа

Приветствую.
Сегодня столкнулся с интересной ситуацией на Яндекс.Маркете, раньше подобного не встречал.
Всё началось с того, что я решил заказать средства для стирки Persil в капсулах, на которые у меня была скидка 15% по купону.
Сначала всё было отлично и купон сработал. Но мне нужны были и другие товары, и после добавления других разных позиций (не связанных с Persil), выскакивала ошибка "Что-то пошло не так...". Я попробовал убрать всё лишнее и снова оставить только капсулы, но купон больше не хотели принимать, выдавая ошибку в правом нижнем углу:

Что-то пошло не так. Купон не получается потратить на этот заказ, <i>а позже мы удалим его, и в поддержке вам скажут, что <b>акция закончилась досрочно</b>.</i>
Что-то пошло не так. Купон не получается потратить на этот заказ, а позже мы удалим его, и в поддержке вам скажут, что акция закончилась досрочно.

Далее было обращение в поддержку через чат. Сначала мне пытались помочь и даже подключали технического специалиста после того, как я скинул им технические данные и все скриншоты, которые они потребовали:

Яндекс.Маркет удаляет "неудобные" купоны в момент заказа

Купон в течение этого времени то появлялся, то пропадал, но в Корзине применяться не хотел никак.
А через час мне сообщили, что акция закончилась досрочно. Купон при этом больше не появлялся.

Яндекс.Маркет удаляет "неудобные" купоны в момент заказа

В связи с чем у меня несколько вопросов к Яндексу:
1. Зачем вы выдаёте людям купоны за заказ, если можете в любой момент удалять их, прикрываясь формулировками "акция закончилась досрочно"?
2. Зачем у вас заказывать что-либо в таком случае?
3. Что там с лояльностью к постоянным клиентам? Из-за скидки размером в 500 рублей вы занимаетесь вот такой ерундой, вместо того чтобы решить проблему, выдать персональный промокод и сохранить клиента на будущее?
#жалобаяндексмаркет #жалобаяндекс

22
6 комментариев

Сергей, здравствуйте!

Акцию и правда завершили досрочно. Простите, что это произошло прямо в процессе оформления заказа. Если поделитесь логином на Маркете здесь или в личные сообщения, проверим, что можно сделать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте!
Приношу извинения что вклиниваюсь в Вашу тему...
Оч надеюсь что ЯМ ответит )
Вату катают два месяца
Деньги мои держат у себя - т е экспроприировали )
ЯМ - внимание
Заказ 180377602
Претензию куда писать ?
Или сразу в туды-суды?
Благодарю за ответ !

Ответить

Евгений, здравствуйте!

Возврат денег после отмены заказа не прошёл из-за технической ошибки, но мы обязательно всё починим и отправим. Уже бросили все силы на решение. Простите, что так сильно затягиваем

Ответить

А мне вообще в техподдержке написали сейчас: «произошла техническая ошибка». Также ситуация: на товар была скидка 25% у одного продавца, и 10% на этот же товар у других продавцов. Я решил немного почитать отзывы и когда созрел, промокода уже не было нигде, не в корзине, куда я добавил товар и активировал промокод, не в карточках ни одного продавца. Техподдержка максимально беспонтовая, не спросила у меня даже ссылку на товар, о каком промокоде идет речь. Когда терпение началось заканчиваться, я сам уже дал эти данные в надежде, что помогут. На что получил ответ, что у них это типо ошибка такая была. Хотя, что за бред, если промокод на карточке товара, и он активировался. К слову, было написано, что действует до 29.02.24. И вот спустя 23 часа уже словно его вообще не существовало. Хороший ход.

Ответить