Йота не вернула бОльшую часть денег за симку, которой я так и не пользовалась и не активировала ее. UPD-проблема решена

Проблема решена спустя 2 месяца. Плохо, что она не решалась обычным процедурным порядком, а только благодаря вмешательству представителя Йоты здесь, на vc. Сегодня остаток "неизрасходованных" средств зачислили мне на карту.

44

175 рублей из=за которых вы а) сразу после болезни бегали по салонам связи и б) вели долгие переписки с Йота. Да и еще в) написали статью.
Как-то дешево вы свое время оцениваете...

Сам ушел с Теле2 после такого же очередного повышения (только суммы были больше).
И вам, исходя из своего опыта, посоветую внимательно почитать условия нового тарифа от Теле2.
В моем случае "щедрое предложение" от Теле 2 (с 675 до 400 рублей в месяц) содержало один неприятный изъян, которого не было на старом тарифе, - невозможность без доп платы раздавать интернет.
Так что ушел в Тинькоф - плачу 229 рублей (вместо 675) за тот же объем трафика и минут и раздаю спокойно интернет (плюс плюшки по нетарификации youtube и spotify).

1
Ответить