После того, как OZON принимает возврат неправильного товара и возвращает мне деньги, снова пишу в поддержку с требованием как-то компенсировать убытки: OZON не доставил мне в срок товар, который я изначально заказал, из-за чего мне пришлось срочно организовывать доставку линз с помощью другого маркетплейса. Отмечу, что OZON полностью проигнорировал мою просьбу доставить линзы, вынудив оформлять возврат, хотя по закону обязан исправить свою ошибку и предоставить оговоренный товар. Считаю справедливым, что за потраченные деньги и нервы OZON должен извиниться перед своим клиентом. Однако сам маркетплейс считает иначе:
Для чего эти статьи существуют тут? Это что пикабу какой нибудь? одна за другой статьи о том, как и кому поднасрали вайлдберизы, тиньковы, эмтээсы, озоны, деловые линии.
Как эти компании вообще существуют если они такие говенные?
я уверен автор статьи завсегдатай озона, но почему же тогда не писать статьи о том, как классно вы нашли дешевый товар на озоне и вам его быстренько доставили, а вы его удовлетворенно потребили?
"почему же тогда не писать статьи о том, как классно вы нашли дешевый товар на озоне и вам его быстренько доставили, а вы его удовлетворенно потребили?" - может, потому что описываемый вами сценарий - НОРМАЛЬНЫЙ и ОЖИДАЕМЫЙ для работы маркетплейса? То есть он так и должен работать? Может поэтому?
А в приемной пишут когда нормальный и ожидаемый процесс отклонился/нарушился/прервался.
Тут под такие посты даже отдельная рубрика - Приёмная и это нормально. Действительно расстраивает куча щитпостов про говнотарологов, говнокоучей и т.д.
На самом деле так тупо, что ты заказываешь товар домой, а сдавать для возврата его нужно в пункт выдачи заказов. Особенно, если товар стоит не очень дорого, а пункт далековато
Еще веселей, когда заказ что-то типа плиты или телевизора. И тебя просят его доставить в пвз
Все очень просто: если вам не доставили товар или доставили, но не тот, значит обязательства свои по договору купли-продажи продавец не выполнил. В этом случае вы можете требовать их выполнения с начислением 0,5% от предоплаты со дня, когда товар должен был быть доставлен (крайний срок), в качестве неустойки либо заказать в другом месте с последующим требованием к первому продацу (Озону) компенсировать разницу в цене. Ну или просто потребовать возврата денег. При этом делать, как сделал это сейчас Озон, т.е. просто вернуть деньги (= в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи), а для отправки вам заказанного товара настаивать на заключении нового договора купли-продажи, продавец не имеет права!
Сейчас маркетплейсы и продавцы до наглости легко и часто отменяют оплаченные заказы только потому, что люди или не знают свои права, или не хотят по той или иной причине отстаивать эти права в суде.