OZON доставил не тот товар и отказывается исправлять свою ошибку
13 февраля я заказал на OZON линзы Bausch + Lomb c оптической силой -7. Продавцом товара числится сам OZON, посмотреть можно по ссылке:
Вечером 14 февраля курьер оставил линзы под моей дверью, на следующее утро я распаковал их и обнаружил, что это линзы с другой оптической силой -1,75. Очевидно, почему OZON допустил такую ошибку – сотрудники склада залепили наклейкой ту часть упаковки, где указана вся информация.
Сразу же написал в поддержку OZON с просьбой как можно скорее организовать мне доставку правильного товара (линзы – вещь критически важная), на что получаю шаблонный ответ: "извините, оформляйте возврат".
По закону я действительно должен вернуть неправильный товар продавцу ("По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками", Закон о защите прав потребителей), поэтому решаю действовать по инструкции OZON и разбираться с проблемой уже после возврата.
После того, как OZON принимает возврат неправильного товара и возвращает мне деньги, снова пишу в поддержку с требованием как-то компенсировать убытки: OZON не доставил мне в срок товар, который я изначально заказал, из-за чего мне пришлось срочно организовывать доставку линз с помощью другого маркетплейса. Отмечу, что OZON полностью проигнорировал мою просьбу доставить линзы, вынудив оформлять возврат, хотя по закону обязан исправить свою ошибку и предоставить оговоренный товар. Считаю справедливым, что за потраченные деньги и нервы OZON должен извиниться перед своим клиентом. Однако сам маркетплейс считает иначе:
"Выслать тот товар, который вы заказали нет возможности" – это ложь, мои линзы есть в наличии (см. ссылку выше), следовательно, никаких проблем отправить их мне быть не должно.
Считаю, что действия OZON нарушают Закон о защите прав потребителей, а именно право потребителя на возмещение убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Хотелось бы получить обратную связь от OZON хотя бы здесь, на vc.ru, посколько обращения в службу поддержки не имеют никакого смысла – сотрудники отвечают исключительно шаблонными фразами.
Для чего эти статьи существуют тут? Это что пикабу какой нибудь? одна за другой статьи о том, как и кому поднасрали вайлдберизы, тиньковы, эмтээсы, озоны, деловые линии.
Как эти компании вообще существуют если они такие говенные?
я уверен автор статьи завсегдатай озона, но почему же тогда не писать статьи о том, как классно вы нашли дешевый товар на озоне и вам его быстренько доставили, а вы его удовлетворенно потребили?
"почему же тогда не писать статьи о том, как классно вы нашли дешевый товар на озоне и вам его быстренько доставили, а вы его удовлетворенно потребили?" - может, потому что описываемый вами сценарий - НОРМАЛЬНЫЙ и ОЖИДАЕМЫЙ для работы маркетплейса? То есть он так и должен работать? Может поэтому?
А в приемной пишут когда нормальный и ожидаемый процесс отклонился/нарушился/прервался.
какой в этом смысл?
крайне маловероятно, что написание статьи поможет решить проблему.
если смысл в том, чтобы из суммы подобных статей составить картину работы сервиса и оценить его, то тем более необходимо собирать все данные, а не исключительно негативные.
регулярно помогают статьи здесь. по указанию сверху начинают возвращаться деньги и так далее.
Помогает вроде бы. Плюс - для тех кто сначала гуглит, потом покупает - как предостережение.
ОЗОН, Маркет, Тинькоф, Альфа и даже Сбер тут бодро отвечают на претензии. Не всегда вопрос решается и точно не всегда сразу - но все же
Какой смысл в вашем комменте? Отпишитесь от приемной и дело с концом, чего воздух сотрясать
Какой смысл вашего комментария?
Отпишитесь от жизни чего воздух то сотрясать.
Если бы я знал, что так можно, но я не знал.
Убедиться с вашей помощью в вашей же глупости, только и всего
Отпишитесь от жизни чего воздух то сотрясатьВы призываете меня таким образом совершить самоубийство или что?
Вам настолько скучно живётся, что вы пытаетесь самоутвердиться путем самоубеждения в глупости рандома из инетов? Достойно.
Факт:
Природа имеет множество функций самоочищения.
Получается это не я призываю вас - это зов природы.
Нет, я ничего не пытаюсь, даже от ответов не ухожу в отличии от вас, не отвечаю за вас или не отвечаю вопросом на вопрос, вы сами демонстрируете своё невежество в следствии чего я и делаю определенные выводы
Факт: Природа имеет множество функций самоочищения. Получается это не я призываю вас - это зов природы.Факт: Под публичными призывами следует понимать выраженные в любой форме (например, в устной, письменной, с использованием технических средств) обращения к другим лицам с целью побудить их к осуществлению какой-либо деятельности.
Факт: вы продолжаете спорить и что-то доказывать неадеквату из интернетов.
Фак: комментарии к 110
комментарий к 110 статье все таки почитайте
А ещё 280
И в принципе весь 114фз
С любовью, В.Гном.
Если ещё ценные указания будут - непременно пишите, а то куда нам без наставников
Ну вы ж умничать, а мне нельзя чтоль.
Кстати с вас 3500 за наставничество.
Не могу принимать ценные указания от человека, у которого мать в канаве, извините...
Лучше мать в канаве, чем канава в матери.
эхх... помню этот новостной сюжет:
"Мать Backup Service съела вагиной канаву..."
Поразительное зрелище
бл я опустился до уровня конченых шуток про мамок... стыдно
даже на своем уровне ты полное дно к сожалению
Пусть последнее слово будет за вами
Тут под такие посты даже отдельная рубрика - Приёмная и это нормально. Действительно расстраивает куча щитпостов про говнотарологов, говнокоучей и т.д.
Согласен с вами, но они с завидной регулярностью попадаются мне и слегка надоели.
Из-за подобных постов все сложнее пролезть к норм контенту. И все меньше желающих создавать такой контент.
в разделе на верху есть кнопка подписаться-отписать. вы можете так всрато этому раздел отомстить, отписавшись от него.
бл, спасибо, я не знал. без сарказма
На самом деле так тупо, что ты заказываешь товар домой, а сдавать для возврата его нужно в пункт выдачи заказов. Особенно, если товар стоит не очень дорого, а пункт далековато
Еще веселей, когда заказ что-то типа плиты или телевизора. И тебя просят его доставить в пвз
А в ПВЗ говорят - крупногабарит на возврат не принимаем)
Все очень просто: если вам не доставили товар или доставили, но не тот, значит обязательства свои по договору купли-продажи продавец не выполнил. В этом случае вы можете требовать их выполнения с начислением 0,5% от предоплаты со дня, когда товар должен был быть доставлен (крайний срок), в качестве неустойки либо заказать в другом месте с последующим требованием к первому продацу (Озону) компенсировать разницу в цене. Ну или просто потребовать возврата денег. При этом делать, как сделал это сейчас Озон, т.е. просто вернуть деньги (= в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи), а для отправки вам заказанного товара настаивать на заключении нового договора купли-продажи, продавец не имеет права!
Сейчас маркетплейсы и продавцы до наглости легко и часто отменяют оплаченные заказы только потому, что люди или не знают свои права, или не хотят по той или иной причине отстаивать эти права в суде.
Так а почему бы и не пожаловаться в защиту прав потребителей, а не на VC?.. ))
а какой смысл туда жаловаться? у нас у органов этих лапки. они только заявлять могут или с короной бороться. туда обращаться надо только для суда. они вам пишут ответ, что да это нельзя так. потом когда подаете на озон в суд прилагаете эту бумажку что бы судья ее прочитал и принял к сведению как "экспертизу".
Это другое)))
Линзы сами по себе отвратительные, испортила зрение из-за них еще больше. Заказывала тоже на Озон, дважды привозили одну из четырех бракованную. Тоже 0 реакции было.
Добрый день. Обращались по этой ситуации в чат поддержки? Поделитесь номерами заказов, в которых доставили некачественные линзы. Хотим разобраться подробнее.
не врите, не хотите
Никита, здравствуйте. Простите, что доставили в заказе другие линзы. Понимаем, как этот товар был необходим вам. Уже проверяем партию на складе, чтобы подобного не повторилось.
Обменять товар на нашем сайте возможно только через возврат и переоформление заказа. Отправить линзы заново смогли бы только в новом заказе. Именно поэтому в службе поддержки ориентировали вас вернуть покупку и сообщили, что без заказа выслать товар нет возможности.
Деньги за линзы сегодня отправили на карту. Обычно зачисление занимает несколько минут.
Мы виноваты и хотим немного сгладить впечатление от этой ситуации, поэтому активировали на вашем аккаунте подарочную подписку Premium до 22 марта. Вашу действующую подписку пока заморозили и восстановим её по истечении этого срока.
Супер! (вместо невозможного лайка)