Боксберри и Авито в очередной раз теряют заказ, образуя замкнутый круг!!

Отправил заказ Авито 12.01.2023г. через пункт приема Боксберри из Калининграда. Отдал в пункт приема. Через пару дней поступил звонок от Боксберри, что заказ превышает допустимый вес и будет оформлен возврат обратно в пункт приема. По сегодняшний день заказ так и не вернули!! Операторы Боксберри, отвечающие по телефону, говорят то о потере заказа, то о том, что нужно подождать какое-то время, то о технических неполадках, то просто ссылаются на Авито. Авито же, как обычно, стандартно отписывается и ничего не отвечает! Получается бесконечный замкнутый круг!!

Человек, который оформлял заказ, давно уже получил деньги обратно, а мне так ничего и не вернули. Дело в том, что в посылке корм для животных и он имеет срок годности!! Как вернуть заказ?

5 комментариев

Здравствуйте. Мы всё проверили: по нашей информации вы забрали заказ. Если у вас появятся вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения — мы на связи.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Добрый день! Когда ожидать информацию по возврату? Сегодня в очередной раз позвонила в Боксберри, они опять ничего не знают и отправляют в службу поддержки Авито!!

Ответить

Как у вас в Боксберри приняли посылку, если у них ограничение - 15 кг? Не взвешивали, что ли? Даже если этот мешок только в плёнку замотать, уже перевес будет, не говоря уже о коробке...
И срок годности у этого корма месяцев 18, наверное. Вернётся, не переживайте. Знаете же, что на таможне могут держать хрен знает сколько(((

Ответить

Не взвешивали. На мешке написан вес. Они видели. Посмотрели и забрали. У них есть, наверняка, какой-то допустимый перевес для упаковки. Сроки у корма, конечно, хорошие, но, согласитесь, что любой хозяин животного будет покупать корм только с большим запасом годности, потому что коту понадобится далеко не один -два месяца, чтобы съесть 15кг(( А с такими темпами возврата весь срок выйдет(

Ответить