Как покупка смартфона на AliExpress обернулась потерей денег в сумме 20 тысяч руб. минимум

Хочу поделиться своим наболевшим, а именно, как меня обманул китайский продавец с AliExpress, a вердикт по спору славной командой AliExpress был принят не в мою пользу, к моему кромешному ужасу и негодованию.

Итак, 20 января 2023 г. я заказал и оплатил на AliExpress смартфон Хiaomi 12X, причем предварительно выбрал продавца с высоким рейтингом и положительными отзывами. Смартфон покупал для себя, поэтому облюбовал достаточно дорогую модель, со скидкой и относительно не высоким курсом $, он обошелся мне около 28 тысяч российских рублей. Неделя ушла где-то на новогодние китайские праздники, в течение которой движения по отправке смартфона в мой адрес были заморожены, ибо по китайскому календарю оказывается покупка моего смартфона пришлась аккурат на НГ по восточному календарю. Но вот наконец долгожданая посылка из Поднебесной прибыла в г. Калининград в котором я имею честь проживать, и каким же было горьким разочарование, когда 14 февраля 2023 г. вскрытие посылки на почте показало, что вместо выбранного и оплаченного мною смартона внутри находится некий

телефон марки Redmi 10 стоимостью в розничном сегменте в пределах 9000 руб. Вместо выбранного мною в посылке лежал дешевый смартфон, по цене раза в три ниже того, который я себе заказывал- Хiaomi 12X. Делать нечего, пришлось открывать спор. Процесс вскрытия посылки я предусмотрительно заснял на видио, также посредством видио зафиксировал процесс отклеивания верхней логистической накладной от нижней этикетки, находящеся под ней (в интернете прочитал, что так делать рекомендуется). Также у меня имелось видио со взвешиванием полученной посылки, правда делал я это не на почте, а дома. Ну а далее- все по схеме. Продавец ожидаемо мне отказал, поставив в возврат "0 рублей", в качестве доказательств продавец приложил безымянное видео со взвешиванием некоего смартфона марки " Хiaomi 12X", и 2 скриншота о том, что в мой адрес идет некий груз с трек-номером и с неким весом. И это все. Прошло 5 дней, к разрешению спора подключилась "команда мечты" AliExpress, котораые 20 февраля 2023 года закрыла спор в пользу продавца. "Фенита ля комедия", как говорят французы. Причем со мной в переписку представители

Алиэкспресс не вступали, каких- либо вопросов мне не адресовали, просто как наступил их черед подключится к спору, просто и быстро решили оставить меня "у разбитого корыта". В качестве обоснования столь неправомерного решения было указана следующая формулировка : "ФИНАЛЬНОЕ решение по спору-спор закрыт в пользу продавца в связи с нелействительностью/недостаточным количеством предоставленных доказательств".

Таким образом, я на ровном месте получил вместо дорогого смартфона дешевый, который мне на фиг не нужен, и плюсом меня кинули на немалые деньги. Причем дополнительно хочу сказать, что на Алиэкспресс я присутствую достаточно давно, имею так называемый "платиновый статус" (правда без понятия что это такое, и какие за сие полагаются преференции,но звучит солидно, согласитесь), периодически заказывал себе там разные по стоимости товары, но вот так беспардонно кинули впервые, причем на достаточно крупную для моего виртуального кошелька сумму.

Ситуация усугубляется еще тем обстоятельством, что обратная связь на AliExpress практически отсутствует, алгоритмы принятия решений не понятны от слова совсем, и покупатель по факту остается абсолютно беззащитным, если вдруг китайский продаван внезапно окажется проходимцем. У меня казалось бы, и доказательства правоты были железобетонные (видио распаковки и прочие пляски с бубнами), но нет, мне отказали, просто потому, что видимо так захотели. Китайский работник по ошибке либо по корыстному умыслу вместо нормального товара упакует в бандерольку вместо Вашего заказа какую-нибуть никчемную бесполезную безделушку, и все - пиши пропало, AliExpress даже исследовать внимательно ничего не будет. Посылку получил, сообщил код СМС оператору почтовой связи - иди что называется, гуляй Вася, жуй опилки!

В окончании сего грусного поста замечу, что я написал обращение в тех поддержку

AliExpress, а также подал апелляцию на их решение. Но шансы думаю, равны нулю. Если сразу мои доказательства их не впечатлили, почему вдруг сейчас поданная апелляция совершит тектонические сдвиги в их сознании, побудив к возврату кровно заработанных моих карбованцев? Скорее всего, нет. Так что мой вам совет, ребята: не покупайте на AliExpress ничего дороже хлопчатобумажных носков, что бы не было мучительно больно, за бесцельно потраченные деньги

Как покупка смартфона на AliExpress обернулась потерей денег в сумме 20 тысяч руб. минимум
1616
69 комментариев

Скурвился али, там ничего не заказываю, те же самые помои есть на местеых маркетплейсах

8
Ответить

Вот точно.Раньше было как- то поживее, спор можно было обострить, интерфейс более понятный. Сейчас хуже стало в разы, кидалово голимое.

4
Ответить

Ну да,у них более гарантированные обязательства возврата.Хоть какие то,права потребителя выполняются.Не всегда,но в большинстве своем.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Али вызывает полное разочарование. Больше никаких заказов там не будет.
Заказывал дисплей на смартфон. Пришёл б/у и местами не рабочий сенсор. Заказал у другого продавца. Опять дисплей б/у и опять глюкнутый, хотя продавец уверял, что будет новый.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Выражаю моё вам сочувствие, я тоже попал с дорогой покупкой на Aliexpress и так же написал тут статью 21 февраля, хотя пока спор не окончен. Так же платиновый статус до последней покупки было все ок. Не могли бы вы подсказать как подали апелляцию на решение Aliexpress? Через приложение или есть где то пункт на странице спора? У меня похоже так же придется подавать апелляцию. Еще странность, на скриншоте написано что вы приняли решение Aliexpress, вы действительно нажали принять решение?

2
Ответить