телефон марки Redmi 10 стоимостью в розничном сегменте в пределах 9000 руб. Вместо выбранного мною в посылке лежал дешевый смартфон, по цене раза в три ниже того, который я себе заказывал- Хiaomi 12X. Делать нечего, пришлось открывать спор. Процесс вскрытия посылки я предусмотрительно заснял на видио, также посредством видио зафиксировал процесс отклеивания верхней логистической накладной от нижней этикетки, находящеся под ней (в интернете прочитал, что так делать рекомендуется). Также у меня имелось видио со взвешиванием полученной посылки, правда делал я это не на почте, а дома. Ну а далее- все по схеме. Продавец ожидаемо мне отказал, поставив в возврат "0 рублей", в качестве доказательств продавец приложил безымянное видео со взвешиванием некоего смартфона марки " Хiaomi 12X", и 2 скриншота о том, что в мой адрес идет некий груз с трек-номером и с неким весом. И это все. Прошло 5 дней, к разрешению спора подключилась "команда мечты" AliExpress, котораые 20 февраля 2023 года закрыла спор в пользу продавца. "Фенита ля комедия", как говорят французы. Причем со мной в переписку представители
Скурвился али, там ничего не заказываю, те же самые помои есть на местеых маркетплейсах
Вот точно.Раньше было как- то поживее, спор можно было обострить, интерфейс более понятный. Сейчас хуже стало в разы, кидалово голимое.
Ну да,у них более гарантированные обязательства возврата.Хоть какие то,права потребителя выполняются.Не всегда,но в большинстве своем.
Комментарий недоступен
Али вызывает полное разочарование. Больше никаких заказов там не будет.
Заказывал дисплей на смартфон. Пришёл б/у и местами не рабочий сенсор. Заказал у другого продавца. Опять дисплей б/у и опять глюкнутый, хотя продавец уверял, что будет новый.
Комментарий удалён модератором
Выражаю моё вам сочувствие, я тоже попал с дорогой покупкой на Aliexpress и так же написал тут статью 21 февраля, хотя пока спор не окончен. Так же платиновый статус до последней покупки было все ок. Не могли бы вы подсказать как подали апелляцию на решение Aliexpress? Через приложение или есть где то пункт на странице спора? У меня похоже так же придется подавать апелляцию. Еще странность, на скриншоте написано что вы приняли решение Aliexpress, вы действительно нажали принять решение?