Инцидент безопасности в Тинькофф, который не хотят решать

22 февраля без моего участия были заблокированы 3 карты и перестал подходить пароль к личному кабинету. А поддержка 3 день предлагает просто ждать и не отвечает по делу.

54

Оооо. Это что. С Тиньковым у меня было ещё веселее. В один момент мне перестали приходить смс для подтверждения операции из личного кабинета не физ лица, а юр. Лица. Когда стал смотреть детали то увидел что в личном кабинете кто то изменил номер на который отправляются смс уведомления. Пару дней восстанавливали доступ и пр.
На вопрос что это было? Ответили - сбой. Вот такой прекол)

4
Ответить

Очень интересно, как вы описываете действия мошенников или свою не внимательность и пренебрежение к безопасности, в сторону своих данных. При этом перекладывая ответственность на банк, мол это они такие плохие, что кто-то зашёл в ЛК и что-то изменил

1
Ответить

Здравствуйте.

Хотим проверить ситуацию, о которой вы рассказали. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ИНН вашей компании. Мы обязательно во всем разберемся и вернемся к вам с развернутым ответом.

Ответить