При заказе через СММ в Эльдорадо привёзли телевизор 50 дюймов, а не 75
19.02.2023 заказал в преддверии праздников телевизор LED Телевизор 4K Ultra HD LG 75UP77506LA в сбермегамаркете (далее СММ),ценник был очень приятный 53к рублей (к слову позже он продавался за 62к + 25% баллами СММ, что выходит даже дешевле), доставка была назначена на 22.02.2023. Заказ 553218602 оплатил сразу, он прошёл обработку, на почту упал чек (в нём прописано 75 дюймов) и я начал ждать доставку, за эти дни тишина и смена статусов в СММ.
Наступает 22.02.2023 и курьер привозит телевизор, он как-то подозрительно не соответствует по размерам, я звоню в СММ, мне говорят у вас два варианта: либо мы отменяем заказ и курьер уезжает, либо вы получаете товар и дальше обмен, окей, называю 4 цифры и получаю товар.
А дальше начинается цирк - Эльдорадо тыкает в СММ, СММ в Эльдорадо.
Наступает следующий день, я пишу претензию Эльдорадо, так как в чеке указан получателем денег этот магазин, закидываю её в ближайший магазин. Принимают её вообще без проблем. Приходит смс на номер, что создано обращение такое-то. Тем временем мне падает итоговый кассовый чек где прописан опять 75 дюймовый телевизор =)
Интересно, чем закончится история, вообще не думал, что когда-то столкнусь с таким, покупая у крупных ООО. Есть спецы, которые подскажут, правильно действую или нет? Интересно, как вообще связан СММ (агент) с данной ситуацией, в службе поддержки ноль помощи, отправляют в Эльдорадо.
принимать точно не надо было. после этого будет картина, зачем вы нам возвращаете 55" если мы вам привезли 75".
Ахаха. Продавец может воспользоваться вашим вредным советом )) И ещё до кучи отказать в возврате, так так телевизор как сложное техническое устройство возврату и обмену не подлежит, если в нем не выявлена неисправность.
Автору - не волнуйтесь. Вряд ли до этого дойдет, суды учитывают фактические обстоятельства, поэтому продавец так развлекаться не будет.
Это так не работает)Слишком много документов и людей участвует в этом)Как минимум с телевизором идёт товарный чек.
Может он от холода сжался?
Комментарий недоступен
Я же написал об этом) При отказе договор купли-продажи разрывается.
Для Эльдорадо это норма. В декабре оплатил по безналу ноутбук, в январе сказали, что его нету, продали кому то другому. Бабло вернули.
Тухлая контора.
Как бывший сотрудник мвм, могу ответить как это происходит.
Ноутбук был последним, и скорее всего витринным. Промолчу чем черевато покупка таких товаров. Лишь скажу, что Вам повезло, что его кто-то забрал из зала, и он не попал к Вам.
Цирк только начинается. Хотя, мне будет стыдно, если он не начнётся.
Я обязательно отпишусь чем кончится дело)
То есть, жадность таки взяла вверх, и вместо отказа был выбран вариант сознательно забрать другой товар в надежде потом обменять? В таком случае мне автора абсолютно не жаль. Ждём статью «меня кинул смм, отказали в обмене, помогите»
Ну есть такое понятие как принцип ещё, мы ж тут не маленькие мальчики в песочнице, это серьезный бизнес который регулируется серьезными документами. И если в вашем понимании добиваться справедливости это жадность?
А может автор боялся остаться и без товара и без денег? Ему же сотрудники магазина этот вариант сами предложили по какой-то причине.
А в чем по вашему тут жадность? Вот если бы он курьера из окна выбросил и не сообщил ему код.
Правильно ли я понял, что никаких бумажных документов при получении не оформлялось?
А зачем получили товар и заморачиваетесь с дальнейшим обменом? Вы случаем кодом из 4 цифр не подтвердили получение именно того товара, который заказывали? Доказать сможете, что курьер не тот привез?
Добрый день, возможно, пригодится:
1. Заскринте данные о звонках, обращениях и т.п, чтобы, в случае суда, сразу указать на максимально быстрое реагирование и обращение(это переведёт в плоскость вопроса у суда "А почему вы гоняли потребителя друг к другу?", "Вы осуществили забор товара и проверку его качества и комплектности в соответствии с законом?" и т.д)
2. Если вы уже составили претензию, то можете её дополнить или подать новую(указав датой - первичное обращение, т.е день заявления о недостатке/некомплектности) с требованиями санкций(0,5 от цены товара в день, со дня доставки, включая его, до дня доставки именно вашей модели, включая день доставки).
3. Указывать чаще на недобросовестное поведение участников сделки(продавца) - перекидывание ответственности на ненадлежащую сторону.
4. Вы также можете требовать возмещения убытка(например, разница в цене от удорожания товара(упущенная выгода в виде будущей прибыли продавца)).
5. А если и дойдёт до суда, то в совокупности у вас будут доказательства добросовестности с вашей стороны и недобросовестности продавца, что лишь усложнит доказывание надлежащего исполнения своих обязательств продавцом(и, возможно, агентом).
Надеюсь, ваши права будут восстановлены.
К чему все это. По каждому пункту объясните.
По 4 дополнительно расскажите какая может быть разница в цене, если требование покупателя доставить товар, а не вернуть деньги.
Комментарий недоступен
А я вижу в чеке 75 дюймовый. А наличие чека на 50 дюймовый пойдет как доказательство.
Что за манера обвинять жертву? Я считаю, что нужно поддержать автора.
Интересно, чем закончится) Сам естественно послал бы их с этим телевизором и никакие коды не говорил.
Соглашусь лишь только в том, что курьера можно было бы послать, но без кода и без телика. А телик забрать себе. Что курьер сделает? Телик мол был в квартире до его приезда. Знакомые подарили. Документов у курьера на него ж нет.
Добрый день! Очень хотим во всём разобраться и просим вас прислать нам в личку фото товарного чека и номер обращения, который пришел вам в смс.
Доброго дня.
Всё отправил и даже больше!