При заказе через СММ в Эльдорадо привёзли телевизор 50 дюймов, а не 75

19.02.2023 заказал в преддверии праздников телевизор LED Телевизор 4K Ultra HD LG 75UP77506LA в сбермегамаркете (далее СММ),ценник был очень приятный 53к рублей (к слову позже он продавался за 62к + 25% баллами СММ, что выходит даже дешевле), доставка была назначена на 22.02.2023. Заказ 553218602 оплатил сразу, он прошёл обработку, на почту упал чек (в нём прописано 75 дюймов) и я начал ждать доставку, за эти дни тишина и смена статусов в СММ.
Наступает 22.02.2023 и курьер привозит телевизор, он как-то подозрительно не соответствует по размерам, я звоню в СММ, мне говорят у вас два варианта: либо мы отменяем заказ и курьер уезжает, либо вы получаете товар и дальше обмен, окей, называю 4 цифры и получаю товар.
А дальше начинается цирк - Эльдорадо тыкает в СММ, СММ в Эльдорадо.
Наступает следующий день, я пишу претензию Эльдорадо, так как в чеке указан получателем денег этот магазин, закидываю её в ближайший магазин. Принимают её вообще без проблем. Приходит смс на номер, что создано обращение такое-то. Тем временем мне падает итоговый кассовый чек где прописан опять 75 дюймовый телевизор =)
Интересно, чем закончится история, вообще не думал, что когда-то столкнусь с таким, покупая у крупных ООО. Есть спецы, которые подскажут, правильно действую или нет? Интересно, как вообще связан СММ (агент) с данной ситуацией, в службе поддержки ноль помощи, отправляют в Эльдорадо.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Сергей Житников

принимать точно не надо было. после этого будет картина, зачем вы нам возвращаете 55" если мы вам привезли 75".

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Ахаха. Продавец может воспользоваться вашим вредным советом )) И ещё до кучи отказать в возврате, так так телевизор как сложное техническое устройство возврату и обмену не подлежит, если в нем не выявлена неисправность.

Автору - не волнуйтесь. Вряд ли до этого дойдет, суды учитывают фактические обстоятельства, поэтому продавец так развлекаться не будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Элстал
Автор

Это так не работает)Слишком много документов и людей участвует в этом)Как минимум с телевизором идёт товарный чек.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Павел Иванов

Может он от холода сжался?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Элстал
Автор

Я же написал об этом) При отказе договор купли-продажи разрывается.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Куртуазный маньерист

Для Эльдорадо это норма. В декабре оплатил по безналу ноутбук, в январе сказали, что его нету, продали кому то другому. Бабло вернули.
Тухлая контора.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зенов

Как бывший сотрудник мвм, могу ответить как это происходит.
Ноутбук был последним, и скорее всего витринным. Промолчу чем черевато покупка таких товаров. Лишь скажу, что Вам повезло, что его кто-то забрал из зала, и он не попал к Вам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стереографика - чудо иллюзии

Цирк только начинается. Хотя, мне будет стыдно, если он не начнётся.

Ответить
Развернуть ветку
Элстал
Автор

Я обязательно отпишусь чем кончится дело)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ияза Гара

То есть, жадность таки взяла вверх, и вместо отказа был выбран вариант сознательно забрать другой товар в надежде потом обменять? В таком случае мне автора абсолютно не жаль. Ждём статью «меня кинул смм, отказали в обмене, помогите»

Ответить
Развернуть ветку
Элстал
Автор

Ну есть такое понятие как принцип ещё, мы ж тут не маленькие мальчики в песочнице, это серьезный бизнес который регулируется серьезными документами. И если в вашем понимании добиваться справедливости это жадность?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Миша

А может автор боялся остаться и без товара и без денег? Ему же сотрудники магазина этот вариант сами предложили по какой-то причине.
А в чем по вашему тут жадность? Вот если бы он курьера из окна выбросил и не сообщил ему код.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Правильно ли я понял, что никаких бумажных документов при получении не оформлялось?

А зачем получили товар и заморачиваетесь с дальнейшим обменом? Вы случаем кодом из 4 цифр не подтвердили получение именно того товара, который заказывали? Доказать сможете, что курьер не тот привез?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый день, возможно, пригодится:
1. Заскринте данные о звонках, обращениях и т.п, чтобы, в случае суда, сразу указать на максимально быстрое реагирование и обращение(это переведёт в плоскость вопроса у суда "А почему вы гоняли потребителя друг к другу?", "Вы осуществили забор товара и проверку его качества и комплектности в соответствии с законом?" и т.д)
2. Если вы уже составили претензию, то можете её дополнить или подать новую(указав датой - первичное обращение, т.е день заявления о недостатке/некомплектности) с требованиями санкций(0,5 от цены товара в день, со дня доставки, включая его, до дня доставки именно вашей модели, включая день доставки).
3. Указывать чаще на недобросовестное поведение участников сделки(продавца) - перекидывание ответственности на ненадлежащую сторону.
4. Вы также можете требовать возмещения убытка(например, разница в цене от удорожания товара(упущенная выгода в виде будущей прибыли продавца)).
5. А если и дойдёт до суда, то в совокупности у вас будут доказательства добросовестности с вашей стороны и недобросовестности продавца, что лишь усложнит доказывание надлежащего исполнения своих обязательств продавцом(и, возможно, агентом).

Надеюсь, ваши права будут восстановлены.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

К чему все это. По каждому пункту объясните.
По 4 дополнительно расскажите какая может быть разница в цене, если требование покупателя доставить товар, а не вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А я вижу в чеке 75 дюймовый. А наличие чека на 50 дюймовый пойдет как доказательство.

Что за манера обвинять жертву? Я считаю, что нужно поддержать автора.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denis

Интересно, чем закончится) Сам естественно послал бы их с этим телевизором и никакие коды не говорил.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Соглашусь лишь только в том, что курьера можно было бы послать, но без кода и без телика. А телик забрать себе. Что курьер сделает? Телик мол был в квартире до его приезда. Знакомые подарили. Документов у курьера на него ж нет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Очень хотим во всём разобраться и просим вас прислать нам в личку фото товарного чека и номер обращения, который пришел вам в смс.

Ответить
Развернуть ветку
Элстал
Автор

Доброго дня.
Всё отправил и даже больше!

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда