От любви до ненависти. Или что происходит с Тинькофф?

Совсем недавно рассказывал свою историю как пришел к банкротству. Но процедура уже окончена и я решил вернуться в любимый банк. В Тинькофф банк.

Меня ничего не смутило, все было как обычно. Начал пользоваться. Как наткнулся на акцию с выпуском лимитированной премиальной карты Premium. Я выпустил его. Также решил пригласить друзей, так как за приглашение друзей давали 2 месяца подписки Premium. Скажу сразу, на странице рекомендации не было никаких условий, целевых действий для приглашенных друзей, чтобы получить награду за приглашение. По идее 2 друга = 4 месяца подписки. Они оформили подписки, но вознаграждения нету. Задаю вопрос в службу поддержки.

Поддержка меня удивило. Вы когда нибудь могли подумать, что Тинькофф будет прятать подробные условия? Я - никогда! Учитывая как долго обслуживался в нем.

Предложили мне компенсации 2000 рублей. Ок, но это сумма оплаты только за 1 месяц.
Мне реально тут стало не по себе и решил отключить Premium. Нажима на кнопу и меня перенаправляет в чат.

И снова сюрприз. У меня был подключен тариф, на карту Black, при котором при тратах от 3000 рублей, на собственные средства приходит процент (на сумму до 300000 рублей. Но тут оператор мне сообщает что условия изменились, процента не будет. Странное дело. После моего объяснения пошли уточнять на 2 дня.

Сказать что разочарован в Тинькофф - ничего не сказать. По опыту знаю, если компания без предупреждения один раз поменял условия - будет менять постоянно. А тут сразу 2 раза: Сначала спрятали полные условия акции пригласи руга, потом постфактум оповещают что условия были изменены.

Итог всего этого один - искать банк, или сервис, который будет похож на Тинькофф, хотя бы 2х годичной давности. Если есть варианты, предлагайте.

Этот пост недоступен
11
реклама
разместить
52 комментария

Здравствуйте.


16 февраля вы написали нам, что друг подключил Премиум и уточнили, нужно ли выполнить другу какое-то целевое действие. Мы рассказали об условиях акции и о целевом действии, который должен выполнить друг.
Далее, 21 февраля, вы уже пишите, что в условиях акции не было указано, что другу нужно выполнить какое-то целевое действие. Мы также верно вас проконсультировали и передали обращение на получение бонуса. По итогу его рассмотрения начислили бонус за 1 друга и рекомендовали выполнить целевое действие другим друзьям.

Условия акции можно посмотреть по вашей ссылке-приглашению, они находятся в самом низу страницы — «Условия акции». Правила также можно найти в приложении в «Еще» → «Дополнительно» → «Лицензии и условия» или на нашем сайте.

Добрый день.

Мы не скрываем свои условия. Полные условия в приложении есть, по скриншоту видим, что вас сориентировали по этому поводу. Дополнительно проверим работу поддержки, после этого вернемся с полноценным ответом на отзыв.

Мы всегда оповещаем клиентов об изменениях в своих условиях. Обычно делаем это на своем сайте, но можем отправить и личное уведомление. Обратите внимание, мы давали новость об изменениях: https://www.tinkoff.ru/about/news/13012023-tinkoff-updates-terms-of-tariffs-for-debit-cards/.

А тем у кого приложения по каким-то причинам нет, что делать?

К сожалению я всего этого не видел. Из переписки с оператором по подписке видно, что для того чтобы найти информацию о целевом действии, нужно было лезть куда-то еще. При этом и звездочек не было нигде.

Итог всего этого один - искать банк, или сервис, который будет похож на Тинькофф, хотя бы 2х годичной давности. Если есть варианты, предлагайте.Мне тоже интересно. Потому что, в начале апреле я тоже скорее всего напишу гневный отзыв на обман со стороны банка. Все мои гадания на костях и куча компьютерных симуляций выдают огромную вероятность события. Мне даже известна сумма с точностью до копейки, которую с меня Тинькофф незаконно снимет, и дата списания с точностью на два дня. Но видите ли нельзя заранее на банк наговаривать.

Благо до списаний у меня не обходило. И вплоть до сего дня всегда хвалил и приглашал людей в Тинькофф. Некоторым в глаза, боюсь будет стыдно смотреть(