Ozon отменил заказ из-за проблем с доставкой и предлагает перезаказать по новой цене
Краткое содержание: Заказал товар, доставку несколько раз переносили, а потом отменили из-за проблем доставкой, деньги вернули. У ozon товар есть в наличии, подорожал c 29344 до 38462. Озон предлагает лишь перезаказать по новой цене. Я требую доставить по старой. Ozon проблему не решает.
Заказ 38205327-0021, от 18.02.23, доставка назначена на 21.02.23
19.02.23 получаю уведомление, что доставка перенесена на 22.02.23
И наконец 24.02.23 получаю уведомление, что заказ отменен и деньги возвращены на карту.
После общения с поддержкой решил закрыть ozon.карту и удалить учетную запись ozon. Так же удалил приложение ozon и поставил одну звезду в плеймаркете. Получил ответ, чтобы я написал в сообщество ozon в ВК.
Но общение в ВК было таким же как и в чате поддержки приложения ozon. Вкратце компания озон очень сильно сожалеет, но по старой цене не привезет, а только по новой.
Что делать в такой ситуации? Озон, по их словам, вернуть старый заказ в работу не может. Я же хочу получить свой заказ, я уже и зарядку к телефону купил за 1000. Вина в отмене заказа полностью на озон, но переплачивать почему то должен я.
Вот сравниваю я лояльность клиента от Яндекса и от Озона, в Яндексе предлагают компенсацию, а в Озоне руками разводят) Чувствуется разница))
Бонусный купон на 300 рублей?
А в озоне пустота лучше чем что-то?)
раньше и в Озоне компенсировали косяки баллами, а щас начальству на виллы хватать перестало, теперь ни за какой косяк никакой компенсации не добиться) давече в Мвидео за отмененный по их инициативе выгодный для меня заказ прислали 700 баллов в качестве извинений. так что вывод очевиден)
Я про тоже самое говорю, где-то лояльны, где-то извинения и ничего больше, озон скатывается на глазах по качеству и лояльности
в конце лета яндекс не смог привести заказ стоимостью ~500р, после обращения в поддержку без проблем выдал промик
односторонний отказ со стороны продавца от выполнения договора купли продажи не предусмотрен гражданским кодексом, заказ был принят, а значит вы можете написать претензию продавцу с требованием исполнить обязательства, отсчитать 10 дней и обращаться в суд бесплатно и по месту жительства и получить телефон( либо его стоимость на дату решения суда), 0,5% за каждый день просрочки до момента исполнения решения суда ответчиком и штраф 50% от цены иска) моральный ущерб пару тысяч и стоимость юридических услуг.
как правило, получится около 3х телефонов в рублях)
Подписался на каменты.
Спасибо за информацию, досудебную претензию оформил и в ближайшее время отправлю
Ну и судя по ответам компании озон, буду готовиться к суду
Важно определить ещё кто будет ответчиком. Сам озон или продавец(если не озон и есть все данные), а также стоит подумать о возможной солидарности ответственности продавца и озон.
В любом случае сама по себе разница в цене ваш убыток. Вы можете просить или её, или исполнение договора(и при этом указать тогда о принуждении судебной неустойки 500-1000₽ в день). А также, как и указано выше, иные преференции: неустойки по зозпп).
Удачи вам в защите ваших прав)
Говорят, что в исках по ЗОЗПП не обязательно конкретизировать кто из ответчиков за что отвечает. Я думаю, суд сам установит ответственность каждого ответчика :)
Ну в моем случае озон является продавцом, так что можно сказать "повезло"
Здравствуйте. К сожалению, не можем сказать вам ничего нового. Вернуть в работу отменённый заказ нет возможности, да и вы уже удалили аккаунт. Простите, что так сильно подвели вас с долгожданной покупкой. Ситуацию не оставим без внимания и обязательно проработаем её, чтобы впредь не допускать подобного.
По старой цене действительно нет возможности оформить заказ. Стоимость товаров может меняться как в большую, так и в меньшую сторону в любой момент, так как у нас динамическое ценообразование. Акция закончилась, предлагаем переоформить покупку по нынешней цене или добавить товар в избранное, чтобы была возможность удобно отслеживать изменение стоимости.
Возможность у вас есть, просто вам проще ничего не делать, ведь совсем малый процент недовольных клиентов будет пытаться отстаивать свои права