Ozon отменил заказ из-за проблем с доставкой и предлагает перезаказать по новой цене
Краткое содержание: Заказал товар, доставку несколько раз переносили, а потом отменили из-за проблем доставкой, деньги вернули. У ozon товар есть в наличии, подорожал c 29344 до 38462. Озон предлагает лишь перезаказать по новой цене. Я требую доставить по старой. Ozon проблему не решает.
Заказ 38205327-0021, от 18.02.23, доставка назначена на 21.02.23
19.02.23 получаю уведомление, что доставка перенесена на 22.02.23
И наконец 24.02.23 получаю уведомление, что заказ отменен и деньги возвращены на карту.
После общения с поддержкой решил закрыть ozon.карту и удалить учетную запись ozon. Так же удалил приложение ozon и поставил одну звезду в плеймаркете. Получил ответ, чтобы я написал в сообщество ozon в ВК.
Но общение в ВК было таким же как и в чате поддержки приложения ozon. Вкратце компания озон очень сильно сожалеет, но по старой цене не привезет, а только по новой.
Что делать в такой ситуации? Озон, по их словам, вернуть старый заказ в работу не может. Я же хочу получить свой заказ, я уже и зарядку к телефону купил за 1000. Вина в отмене заказа полностью на озон, но переплачивать почему то должен я.