Письмо в техподдержку, их ответ (см. скриншот): да, проблема существует, мы знаем и работаем над ней, никаких сроков устранения назвать не можем, используйте иное подключение. Но...мне нужно подключение именно к IB) Далее моя просьба вернуть деньги и ответ: Здравствуйте, уважаемый пользователь! Спасибо вам за ожидание ответа от нашей команды. В соответствии с пунктом 10.1 лицензионного соглашения с конечным пользователем (Соглашение EULA), с которым вы выражаете согласие при установке терминала Tiger.Trade, Tiger.Trade не предоставляет никаких гарантий или заверений <…> в отношении, в том числе, надлежащего качества или пригодности для конкретного использования, или что Программное обеспечение не будет иметь никаких ошибок или будет соответствовать вашим требованиям.