Хочу поднять вопрос о «наболевшем» ГИИС ДМДК

Уже год реализуем ювелирные изделия с обязательной маркировкой в ГИИС ДМДК, но к сожалению на постоянной основе сталкиваемся с некачественной работой данного сервиса.

Постоянно висит портал, каждый раз приходится закладывать дополнительных пару часов рабочего времени для того, чтобы выполнить списание или передачу УИН на реализуемые изделия.

Я понимаю что сервис относительно новый, НО и организаций, которым приходится работать с ГИИС несчётное количество! Ювелирная отрасль очень велика. Производства , оптовые поставщики, розничные продавцы…и наши любимые маркетплейсы, мы все вынуждены взаимодействовать с ГИИС. От всех, выше перечисленных, я слышу такие же отзывы о работе портала.

В планируемые сроки поставщики не могут отправить заказы продавцам, а продавцы поставить товар на реализацию, потому что не прогружается спецификация на партию ювелирных изделий! Помимо того, что нужно прогрузить спецификацию, нужно распечатать УИНы на каждое изделие и промаркировать каждую единицу под пломбу.

На мой взгляд сервис не доработан:

- создать УИН в портале можно, но из портала печатать нельзя

- списком , допустим из Exel, загрузить нужные для списания УИНы нельзя

- выгрузки в Exel нет

- работает с постоянными перебоями

- запросы по поиску УИН обрабатывает долго

Если вы уже нашли полезных партнёров для интеграции и упрощения работы с ГИИС, прошу поделится информацией🙋🏼‍♀ может я зря так негодую, и уже все давно придумано)

Делитесь вашим опытом работы с ГИИС ДМДК,возможно общими усилиями мы сможем повлиять на доработку сервиса❤

22
2 комментария

В целом, это обычная проблема для такого класса систем. Насколько я помню, первым взлетал ЕГАИС (для алкоголя). Там тоже не все было гладко. Хотя сейчас этот сервис куда стабильней, чем тот же «Честный знак».
На практике большая часть проблем, что возникают при интеграциях, до простых пользователей не доходят. Потому что они пользуются функционалом этих сервисов не напрямую, а через 1С, Сбис либо другие продукты. А уж там сидят свои команды программистов, которые постоянно решают какие-то проблемы. То есть, просто экранируют своих пользователей от проблем взаимодействия с сервисами.
Поэтому не стоит пытаться как-то повлиять на ГИИС ДМДК, лучше найти сервис, который обеспечит с ними гладкое взаимодействие. Скорее всего, ГИИС ДМДК слышит обратную связь от пользователей, но скорость доработки у них не такая уж большая. То есть ждать придется долго. Такие сервисы и обращения от крупных компаний чаще всего могут в дальний ящик задвинуть.

2
Ответить

Опыт горький, как вообще справляются люди которые с компьютером не дружат.. это загадка

1
Ответить