Блокировка оплаты Ozon

Не знаю что опять Ozon чудит, но по всей видимости мне установили блокировку на оплату, не знаю с чем это связанно, хотя у них одна причина "подозрительная активность"

Поддержка конечно же ничего сказать не может, только создает обращения, в любом случае проблем со входом в аккаунт я не имею, а только с оплатой. В данный момент у меня 2 крупных возврата. и несколько заказов.
Поддержка конечно же ничего сказать не может, только создает обращения, в любом случае проблем со входом в аккаунт я не имею, а только с оплатой. В данный момент у меня 2 крупных возврата. и несколько заказов.
И возвраты
И возвраты
Блокировка оплаты Ozon

Хотелось бы чтобы Ozon прояснил ситуацию, что за непонятки происходят с оплатой, ведь мне нужно будет делать пере-заказ товаров, которые сейчас на возврат отправлены, в связи с тем, что мне прислали один товар Б\У, а у второго были проблемы с качеством.

UPD: написали в чате причину, судя по всему из-за возврата видеокарт, но они возвращались из-за косяка ozon, потому что прислали б/у и не рабочую.

Блокировка оплаты Ozon

Дополнение: В связи с тем, что Ozon не пойдет на досудебное урегулирование, и как обычно будут отписки. Было решено подать исковое заявление в суд, без отправки досудебной претензии, это было решено сделать после следующего ответа:

Блокировка оплаты Ozon

Судя по информации, которую я нашел, блокировка оплаты была из-за того, что сумма покупки, меньше, суммы оплаты из-за возврата 3х видеокарт.

1)Первая видеокарта была возвращена по причине того, что я брал уценку, в которой было указана причина "вскрыта упаковка для осмотра" по факту видеокарта пришла Б/У и была в использовании, что было видно по следам пыли.

Блокировка оплаты Ozon

2) Вторая видеокарта была возвращена по причине брака, это была 3060ti, на хьюниксах, и ревизия не последняя, и она выключалась у меня пару раз, о чем я написал при возврате.

3) Третья видеокарта была возвращена по причине того, что меня не верно проинформировали в техподдержке при покупке товара, чтобы купить и получить компенсацию разницы в цене за покупку №1 мной была куплена такая же видеокарта, но как оказалось не той модели. Хотя в поддержке сказали что можно вообще любую купить.

Судя по всему по этим причинам и была блокировка оплаты.

Блокировка оплаты Ozon
11
22 комментария

У автора на 250 заказов 50 возвратов. У меня обычно от таких покупателей подмена приходит или нерабочий хлам. Вполне понятно почему озону это надоело.

1
Ответить

У меня там не 50 возратов, половину там отменено, у них после отмененного заказа, следующий считается новым

Ответить

Михаил, здравствуйте. Да, на вашем аккаунте сейчас действует ограничение в определенных действиях по внутренним критериям компании.
Вы согласились с этими условиями использования, когда создавали аккаунта на нашем сайте. О таких ограничениях мы предупреждаем. У вас применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
По заявкам 56666590-R52 и 56666590-R53 идёт проверка товара, максимальный срок 10 дней. По заявке на возврат 56666590-R54 курьер приедет завтра.
Мы уточним у ответственных коллег, что можно сделать в ситуации с переоформлением по той же стоимости. Вернёмся сюда с решением в ближайшие дни.

Ответить

что значит "ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера" это как вообще понять. Вопрос еще такой, когда это вы меня предупредили об этих ограничениях.

Ответить

Столько жалоб на озоне, даже жаль :)

Ответить

Да и забейте на озон, не?

Ответить

забил бы может, если бы они не должны были компенсировать разницу в цене за их косяк

Ответить