Хотелось бы чтобы Ozon прояснил ситуацию, что за непонятки происходят с оплатой, ведь мне нужно будет делать пере-заказ товаров, которые сейчас на возврат отправлены, в связи с тем, что мне прислали один товар Б\У, а у второго были проблемы с качеством.
У автора на 250 заказов 50 возвратов. У меня обычно от таких покупателей подмена приходит или нерабочий хлам. Вполне понятно почему озону это надоело.
У меня там не 50 возратов, половину там отменено, у них после отмененного заказа, следующий считается новым
Михаил, здравствуйте. Да, на вашем аккаунте сейчас действует ограничение в определенных действиях по внутренним критериям компании.
Вы согласились с этими условиями использования, когда создавали аккаунта на нашем сайте. О таких ограничениях мы предупреждаем. У вас применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
По заявкам 56666590-R52 и 56666590-R53 идёт проверка товара, максимальный срок 10 дней. По заявке на возврат 56666590-R54 курьер приедет завтра.
Мы уточним у ответственных коллег, что можно сделать в ситуации с переоформлением по той же стоимости. Вернёмся сюда с решением в ближайшие дни.
что значит "ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера" это как вообще понять. Вопрос еще такой, когда это вы меня предупредили об этих ограничениях.
Столько жалоб на озоне, даже жаль :)
Да и забейте на озон, не?
забил бы может, если бы они не должны были компенсировать разницу в цене за их косяк