Блокировка оплаты Ozon
Не знаю что опять Ozon чудит, но по всей видимости мне установили блокировку на оплату, не знаю с чем это связанно, хотя у них одна причина "подозрительная активность"
Хотелось бы чтобы Ozon прояснил ситуацию, что за непонятки происходят с оплатой, ведь мне нужно будет делать пере-заказ товаров, которые сейчас на возврат отправлены, в связи с тем, что мне прислали один товар Б\У, а у второго были проблемы с качеством.
UPD: написали в чате причину, судя по всему из-за возврата видеокарт, но они возвращались из-за косяка ozon, потому что прислали б/у и не рабочую.
Дополнение: В связи с тем, что Ozon не пойдет на досудебное урегулирование, и как обычно будут отписки. Было решено подать исковое заявление в суд, без отправки досудебной претензии, это было решено сделать после следующего ответа:
Судя по информации, которую я нашел, блокировка оплаты была из-за того, что сумма покупки, меньше, суммы оплаты из-за возврата 3х видеокарт.
1)Первая видеокарта была возвращена по причине того, что я брал уценку, в которой было указана причина "вскрыта упаковка для осмотра" по факту видеокарта пришла Б/У и была в использовании, что было видно по следам пыли.
2) Вторая видеокарта была возвращена по причине брака, это была 3060ti, на хьюниксах, и ревизия не последняя, и она выключалась у меня пару раз, о чем я написал при возврате.
3) Третья видеокарта была возвращена по причине того, что меня не верно проинформировали в техподдержке при покупке товара, чтобы купить и получить компенсацию разницы в цене за покупку №1 мной была куплена такая же видеокарта, но как оказалось не той модели. Хотя в поддержке сказали что можно вообще любую купить.
Судя по всему по этим причинам и была блокировка оплаты.
У автора на 250 заказов 50 возвратов. У меня обычно от таких покупателей подмена приходит или нерабочий хлам. Вполне понятно почему озону это надоело.
У меня там не 50 возратов, половину там отменено, у них после отмененного заказа, следующий считается новым
Михаил, здравствуйте. Да, на вашем аккаунте сейчас действует ограничение в определенных действиях по внутренним критериям компании.
Вы согласились с этими условиями использования, когда создавали аккаунта на нашем сайте. О таких ограничениях мы предупреждаем. У вас применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
По заявкам 56666590-R52 и 56666590-R53 идёт проверка товара, максимальный срок 10 дней. По заявке на возврат 56666590-R54 курьер приедет завтра.
Мы уточним у ответственных коллег, что можно сделать в ситуации с переоформлением по той же стоимости. Вернёмся сюда с решением в ближайшие дни.
что значит "ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера" это как вообще понять. Вопрос еще такой, когда это вы меня предупредили об этих ограничениях.
Назвать точную причину нет возможности, но бывает подозрительная активность в аккаунте или на сайте, подозрение на нарушение условий продажи. Эти ограничения на аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления.
то есть это временно?
Ограничение снято не будет. При этом у вас остаётся доступ к самому аккаунту, просмотр списка избранных товаров, оформление заявок на возврат и т.д. В этой регистрации не получится оформлять покупки.
Мной было отправлено копия искового заявления, а так же досудебная претензия в ваш адрес по средствам почты РФ. Так же сейчас будет отправлено исковое заявление через Гаспровосудие.
Михаил, в письмах мы увидели только почтовое уведомление об отправке письма с треком. Как только мы получим его по нашему адресу, передадим юристам. Пришлите, пожалуйста, ещё само ваше обращение, мы в электронном виде передадим его в юридический отдел для отправки вам официального ответа быстрее.
Мне ваш ответ не нужен, и их ответ тоже, в суд я уже подал документы, там и ответите.
Ясно, значит я в суд всё-таки подаю, спасибо за информацию
Да надо было не ждать их ответ, досудебную претензию и в суд. Они чисто пытаются за вб все повторять, даже блокировки аккаунтов
вам все равно надо писать им заказным письмом вашу претензию.
уже пишу
Столько жалоб на озоне, даже жаль :)
Да и забейте на озон, не?
забил бы может, если бы они не должны были компенсировать разницу в цене за их косяк
Михаил, как у вас дела? Чем всё закончилось (или на какой стадии на данный момент)?
на стадии возврата из суда, т.к. они не поняли иск, пока времени исправлять не было, а срок исковой давности у нас не вышел, буду подавать позже
что там в итоге?