Авито сделал из меня мошенницу, заблокировав профиль

Всем привет, ребят. Вот и меня коснулась напасть, профилю почти 6 лет с отличными отзывами и благодарными покупателями. Негативных сделок не было, как и отзывов. Мне несколько человек перевели деньги и ждут свои заказы, висят посылки. Что они теперь будут думать? Где гарантия, что на меня не напишут теперь заявление "кинутые" люди? Ведь данные моей карточки у них есть, а я не могу зайти в свой профиль, в котором их адреса, меня заблокировали вскоре, как только сделка была оформлена (Не забывайте, что у авито доставки есть запрещенная категория товаров, которые нельзя оправить, а затем получить деньги). Отправлять товар неизвестным людям я не стану, как мне тут говорят, лишь потому, что незнакомый пообещал оплатить! Все продавцы отправляют товар после получения оплаты. Зайти я конечно же не могу, требуют паспортные данные и крутить головой (Как при оформлении кредитов, ну вы поняли все) С поддержкой беседовать бесполезно, там словно сами роботы и сидят. Отписываются шаблонами. Более того, им не нужно подтверждение личности через госуслуги, исключительно паспорт и биометрия!) Читала, что профили не восстанавливают даже после всех их проверок, которые, к слову, противозаконные. Как же смешно слышать про безопасность наших данных, когда уже во всю продают профили с полной верификацией. Страдают честные продавцы. Видела уже несколько петиций, много возмущенного народа. Как теперь быть и что делать?

22
14 комментариев

Здравствуйте. Мы дополнительно проверили ваш профиль и сняли запрос проверки в нём.
Мы понимаем, что при любой системной проверке могут быть неточности, поэтому дополнительно проверяем аккаунты вручную и снимаем запрос проверки, если это возможно.

Ответить

Интересный заголовок. Я не понимаю как из человека кто-то другой может сделать мошенника. Если вы стали мошенником, то это скорее всего ваш выбор.

Вас учили совершать мошеннические действия? Может быть побуждали? Но самое интересное, по какой причине вы их на самом деле совершили?

1
Ответить

Прочтите, пожалуйста, ещё раз историю. Я в глазах людей, которые доверились мне, оплатили товар, мошенница. Оплатили, но товара не получат, видимо. У меня нет их адресов, всё осталось в личных сообщениях заблокированного профиля.

Ответить

Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка и можно ли его восстановить.

Ответить

Запаслись попкорном..

1
Ответить

Я вам уже трое суток пишу, что изменится теперь? Вы блокируете меня потому что я ввожу кого-то там в заблуждение, НО если предоставлю паспорт и биометрию, то разблокируете. Как это понимать? Затем вы пишите, что нужно подтвердить, что профиль принадлежит лично мне и мне более 18 лет. А как вы это проверите? Я могу дядю Ваню снять так, что и говорит о том, что вам нужны только данные.

Ответить