УБРиР: Техподдержка: ОТПИСКИ, служба контроля "качества" - СОН

Пол года (6 месяцев) , с октября 2022 года по сегодняшний день, март 2023 года техподдержка не может решить проблему: на email приходят НЕ все уведомления о движении по счету. Такой баг приводит к проблемам с моими клиентами, тк я не вижу своевременно информации об их оплате. Техподдержка советует: указать почту, проверить спам. Пишет, что создан тикет. В общем, никакого результата, только повторяющиеся советы ни о чем.

Через 4 месяца с начала проблемы ответили, что с их стороны проблемы якобы нет. Несмотря на то, что я в настройках указал 2 разных email (можно указать 2 ящика), и снова: приходят НЕ все уведомления!

На мое предложение в техподдержку, чтобы указать в настройках указанный ИМИ email и чтобы они сами разбирались без моего участия - поступил отказ от техподдежки - что еще раз подтвердило, что разбираться с проблемой не собираются, что будут только ОТПИСКИ!!!

Не понимаю: это же не гос. контора, чтобы вот так плевать на репутацию банка, где работаете! Откуда такое наплевательское отношение к клиентам? У них баг в системе, а им все равно. Не понимаю такого подхода.Типа зарплата идет, остальное боком.

Служба качества вообще никак не реагирует - передала вопрос в ту же бездействующую техподдержку, я это реакцией не считаю, это НЕ служба качества, а служба пересылки.

PS для УБРиР : номер нескольких из тикетов в техподдержку: 101132347, 101186934, по ним меня найти можно без проблем.

395395 показов
7474 открытия
Начать дискуссию