OneTwoTrip по-свински относится к клиентам

Компания без моего ведома обменяла билеты на часть маршрута, а когда я хотела произвести обмен на более человеческих условиях пересадки, с меня запросили 125 тысяч за два авиабилета.

Первоначально брала билеты Etihad Airways на конец мая Москва - Абу-Даби - Сеул - Абу-Даби - Москва. По пути туда пересадка составляла 4 с небольшим часа, обратно — ночная 20-часовая, с возможностью воспользоваться плюшками Etihad и переночевать в отеле. Потом OneTwoTrip сообщает мне, что по моим билетам был совершен обмен — странный, там разница в пять минут, ну да ладно, в поддержке мне спустя 2 недели сказали, что все в порядке, в системе отображалось, что обмен произведен, оплата получена. Какая оплата — непонятно. По моему тарифу был, кстати, один бесплатный обмен, но видимо вот так его и слили.

Далее OneTwoTrip оповещает меня, что обмен снова был произведен. Но теперь уже все гораздо интереснее: рейсы туда остались те же, а обратно мне выдают уже не единый билет, а два разных билета с прилётом в Абу-Даби 5 числа, а вылетом из Абу-Даби 7 числа! Без возможности воспользоваться плюшками Etihad с бесплатной ночью в отеле, ибо пересадки нет, у меня просто два билета: Сеул - Абу-Даби и Абу-Даби - Москва. Ну и прекрасный бонус в виде багажа: мне его теперь нужно забирать, а потом заново регистрировать.

Через сайт OneTwoTrip хотела оформить обмен на божеский рейс с пересадкой, но оператор посчитала мне доплату в размере 62 тысяч рублей за человека. В итоге они предлагают мне доплатить 125 тысяч рублей за обмен (у меня же в тарифе был бесплатный обмен, где он?), хотя я брала билеты за 4 полета за 145 тысяч рублей. Просто восторг.

440440 показов
7979 открытий
1 комментарий

Анастасия, добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Мы никогда не вносим какие-либо изменения в бронирование в одностороннем порядке, это может сделать только авиакомпания.
Если перевозчик переносит один из рейсов в заказе на другое время, в личном кабинете нашего сервиса автоматически создается заявка на обмен билета.
10.02 мы направили вам письмо об изменениях в расписании, пользователь перешел по ссылке из уведомления и согласился с данными изменениями. Поскольку согласие пассажиров было получено, билеты переоформлены.
Ваши билеты были выписаны на едином бланке, после обмена это также сохранилось, бронирование не разбивалось на отдельные участки. Проверить это вы можете в разделе "Мой заказ" на нашем сайте и в мобильном приложении.
По вопросу предоставления проживания в отеле и питания вам необходимо обратиться к перевозчику напрямую, поскольку изменения в расписание внесены авиакомпанией.
Подробную информацию специалисты поддержки направили на вашу электронную почту вчера вечером. Проверьте, пожалуйста.

Ответить