Ростелеком охренел? Или как заморозка услуг стала стоить почти как месячная подписка

Всем привет. Сразу сорри за мало букв и отсутствие скринов, собственно, нет смысла подкреплять, ниже понятно, почему. Все переговоры велись по телефону по итогу обнаружения самого факта "охренизма". Пора уже добавлять это слово в словарь, чтобы не ругаться на площадке. Не знаю, как вам, но мне труднее всего в жизни мириться с несправедливостью, поэ…

33

По вопросам отключения услуг, вы можете обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).

Вы бы хоть без ошибок писали комментарии. И, видимо, невнимательно читаете посты о себе.

Уже обратились по горячей линии, завтра у компании будет минус 4 клиента, видимо, конские цены на заморозку услуг после 10 лет сотрудничества - сегодняшняя реальность. Спасибо хоть, что не отрицаете, что поставить на стоп услуги стоит 600 руб в месяц. Конечно же, отписка!

1

Добровольная блокировка - услуга платная. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам по ранее указанными каналам связи.

Этот факт про платность услуги все понимают, вопрос размера оплаты за услугу по цене обычного пользования услуг

Ростелеком, в чём смысл этой блокировки если платить придётся столько же или больше? Зачем вы морочите голову своим клиентам и тратите их время с этой блокировкой, если оказывается что этой услугой невыгодно и бессмысленно пользоваться? Я зашёл на ваш сайт, увидел рекламу этой услугой, потратил время на звонок вам, слушал, робота, музыку, и оказалось что платить придётся даже больше в случае блокировки, чем в случае предоставления услуги связи. И мне никто обоснованного и аргументированного ответа по этому поводу из вашей компании не дал, кроме того что какие хотим тарифы такие и устанавливаем.

[]