{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

eLama - отладка сервиса за счет клиентов

Решил я сделать рекламу через Google Ads, через сервис елама.

Подумал ну сервис давно работает, наверно обкатаны все действия по настройке и ведению компаний.

А вот как бы мне так.

Присылает скрин на единственную кнопку

А дальше видимо забыл нажать и проверить, так как при нажатии на кнопку появляется это:

Но мне надо добавить объявление руками а не перенести или кого то попросить. И вообще причешу тут Яндекс Директ. Чувствую где то подвох. Пишу.

Вопрос: почему отладка вашего сервиса идет за счет клиентов? Сделать банальные операции невозможно.

Думаю ну хоть довести до руководства эту ситуации, а то может они не знают как работает их сервис, а манагеры их говорят, что все в сервисе хорошо.

Спрашиваю контакты руководства. Но как вы думаете, руководство боится получать такие письма от простых смертных. Дали распоряжение не давать почты, только через техническую поддержку.

В Итоге: Реклама не запущена, руководство не уведомлено. К поддержке нет доверия, сервис показал себя с худшей стороны.

0
2 комментария
eLama.ru

Добрый день, Андрей!

Спасибо, что обратили на это внимание. Мы передали ваш отзыв руководству.

Уже сейчас инструмент работает и мы видим, что вы смогли создать кампанию.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Войсет

Есть такое, тут вы правы

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда