Отказ в возврате средств от Авито

20.02.2023 Я оформив заказ через авито доставку, обещанные сроки доставки 22.02.2023. Прождав до 27.02.2023, я начал писать в курьерскую службу, через которую отправили мой заказ, чтобы выяснить хоть какую то информацию, они отвечали что ведут поиски и призывали уточнять любую информацию непосредственно у авито. Так же я неоднократно связывался по телефону с курьерской службой где мне сообщили, что никакой информации о месте нахождения посылке нет и скорее всего она утеряна. Написав в поддержку авито я не получил ни какой конкретики, только то что меня проинформируют как только им ответит курьерская служба и то что они не решают в эти вопросы в чате. Но тогда кто и где их решает?

Отказ в возврате средств от Авито

06.03.2023 Я написал что хочу отменить заказ, так как он утерян и неизвестно что с ним. Предварительно уточнив у сотрудника (Если я сейчас делаю отмену заказа, то мне вернут мои деньги в течение 5 рабочих дней?) По закону! Сотрудник подтвердил это. Я делаю отмену и мне пишут, что теперь я должен ждать, когда заказ поступит на следующий пункт выдачи. То есть, заказ который потерялся, который неизвестно где, неизвестно что с ним и о котором ни один сотрудник ни чего не знает, должен каким то чудом прийти на пункт. Абсурд полнейший!

Сейчас мне отказывают в возврате моих средств,  тем самым нарушая закон.
Сейчас мне отказывают в возврате моих средств,  тем самым нарушая закон.

По закону РФ курьерская служба доставки несет ответственность за задержку или невыполнение условий договора и обязана возместить причиненный ущерб своему клиенту. В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

22
8 комментариев

Здравствуйте, Дмитрий. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите номер заказа и почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Здравствуйте, Дмитрий. Мы получили ответ от партнера – ваш заказ отменен. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Добрый вечер. Вообще доставка - это услуга, а соответственно неустойка 3% от цены доставки. А вот неустойку по 26.1 применять сложно, т.к там договор необычный, где инициатор доставки вы. Но в любом случае её можно применить только к продавцу товара на Авито. А вот чтобы её с Авито взыскать, её нужно сначала взыскать с продавца, чтобы у него право регресса появилось.
Но в любом случае за задержку доставки отвечает компания. Если чо дня предполагаемой доставки пройдет 30 дней она автоматически считается утерянной и вам обязаны вернуть стоимость отправления(которое вы так и не получили), проценты по 395 гк рф с 22.02, убытки(если пришлось купить аналог в ином месте или у иного продавца но оказалось дороже), провозную плату и саму неустойку 3% с 22.02 по день возврата средств.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

Спасибо за информацию)