Обращение в поддержку через почту или телефон ничего не дает. По почте отвечает либо бот, либо стандартные отписки "мы занимаемся решением проблемы и вам напишем". Но проблемой никто не занимается явно. Видимо у авито связи между отделами совсем нет, так как в поддержке по телефону они говорят, что не могут переключить на специалистов по доставке.
Здравствуйте, Артур.
Видим, что вы уже вывели деньги за заказ. Извините, что это заняло столько времени. Проработаем этот момент, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте, Артур.
Вопросы по заказам сейчас в работе. Как только будет готово решение, мы вам напишем.
Вы команда мошенников
2 месяца они в работе? И сколько они ещё будут в работе, год?
Добрый вечер. Попробуйте тогда действовать в правовом поле. Начать с претензии, а потом, если что, в суд за взысканием неосновательного обогащения. Но в любом случае у вас есть право требовать неустойку по 395 гк рф за каждый день, после дня первой ошибки.
Та же самая проблема с пятницы. Обращение составлено, постоянно пишу и звонила сегодня - тщетно.