Как озон кинул с кондиционером
03.03.2023 был куплен кондиционер с хорошей скидкой на озон. Доставка была указана курьером 5-6 марта. На 7 марта была сразу же заказана установка. И 3 и 4 мартана озон заказ висел в сборке, что показалось для меня подозрительным. Я обратился в поддержку озон для информации, поставил их в известность что заказана установка. На что меня в поддержке озон убедительно успокоили что товар в наличии, а значит никаких проблем не будет и его доставят во время. 5го марта утром озон заказ просто отменил. Причина: товар закончился. На все обращения предлагают купить этот же товар но по другой цене у другого продавца. Через пару жалоб в поддержку озон, 5го марта со мной связался по телефону озон, предложил выбрать аналогичный товар и они рассмотрят компенсацию разницы по стоимости, но только в понедельник 6го числа. Мы Вам позвоним и сообщим наше решение. Сегодня 8 марта. С озон никто так и не связался со мной.
При обращении в поддержку пишут что вопрос еще в работе. А я между прочим 7го числа оплатил рабочим по установке кондиционеров компенсацию за вызов 5000тыс.р.
Предупредил озон что уже отправил жалобу в Роспотребнадзор и составил иск в суд
Буду требовать возмещения всех издержек и морального вреда с неустойкой. Дальше же поддержка стала просто игнорировать мои сообщения.
Похоже про установщиков придумано для драматизма ситуации
На чем основаны ваши сомнения?
Вячеслав, здравствуйте. Сплит систему продавец доставлял самостоятельно, поэтому о времени отгрузки решение принимается им. В службе поддержки в подобном случае ориентируется на дату доставки. Её не переносил партнёр, поэтому вам рекомендовали подождать выполнение заказа в ожидаемое время.
В день доставки мы провели проверку и заподозрили продавца в недобросовестности. Поэтому заказ его отменили, товар скрыли, а партнёра заблокировали до выяснения всех обстоятельств.
На все обращения в чате видим ответы бота или сотрудника.
Простите, что не выполнили заказ и сотрудник не вернулся к вам со звонком в понедельник. Уже разобрали этот момент и впредь будем выполнять обещания. Понимаем, что вы понесли убытки. Со своей стороны уже рассматриваем возможность компенсировать разницу стоимости товара, чтобы вы смогли переоформить заказ по той же цене у другого продавца, как ранее уже сообщили вам по телефону. Действительно, нам потребовалось больше времени на решение. До конца рабочей недели придём к вам с итоговым результатом.
А в конце недели сорян, в компенсации отказываем
Вот что то и я подозреваю что будет такая ситуация. Так как компенсация не маленькая. Стоил кондиционер 11тыс рублей. А сейчас 23тыс рублей 🤷♂️ но я не теряю времени. И жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд уже направлены. Время то идет. Отменить их можно будет потом в любое время если ситуация разрешится тем что мои требования будут удовлетворены)
Ну в любом случае надеюсь что права будут восстановлены, так как это тоже в интересах озона не довести дело до суда
Досудебку заказным письмом в Озон ещё киньте.
Я даже и не знаю что Вам ответить. Сплошные обещания которые вы не спешите выполнять🤷♂️
вранье сплошное.
Автор,не теряйте бдительность,это у Озон-руки крюки,очередной левый магазин,дальше предложат переоформить заказ или позвонят или напишут в чате официального приложения,скажут назовите код товара,мы вам сейчас отправим,дальше ломанут личный кабинет,отменять заказ и выведут Ваши деньги,какой нибудь бабушке удава
Ну и где же вы с своими обещаниями?) Озон?)
Вячеслав, здравствуйте. Извините, что долго не приходили с ответом и не вернулись с новостями, как обещали. Сумма компенсации значительная, поэтому нужно больше времени для согласования. Мы о вас помним и придём сразу, как будет результат.
А как,помнят о Вас сотни обманутых покупателей и облапошенных продавцов и если придем,сразу будет результат.
Для начала, можно сказать , что автор данного поста поступил не правильно, заказав установку кондиционера которого нет , и при этом ссылается, что понес убытки по вине OZON, очень не приятная постановка дела. Второе не понятно, заказывая товар который не доставляет сам OZON быть уверенным в сроках доставки. опять же возвращаясь к первому пункту. Тут останусь на стороне OZON. Считаю, что автор поступил не правильно.
Можно сказать все что угодно. А вот в правовом поле я все сделал верно. У меня есть договор оферты т.е. покупки. С этого момента товара не то что нету, он уже мой) а еще есть дата доставки и есть сроки прописанные в соглашении. Далее объяснять не буду, все доступно сейчас
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) Статья 23.1
(При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.) Очень интересно будет посмотреть на доказательства по данному пункту...
Увы вам я этого в любом случае не покажу🤷♂️
Правельно , накажи рублем ! Станет проще жить .
Жалоба в Роспотребнадзор бесполезна абсолютно, там тоже боты свои отписки шлют.
Не знаю не знаю, у меня в прошлом году озон отказывался принимать на возврат электро самокат по браку. После жалобы в Роспотребнадзор все приняли и деньги вернули.
Совпадение. Они даже ничего не предпринимают никогда. Роспотребнадзор надо через суд заставлять работать.
Не соглашусь, не совпадение. Со мной не один раз связывались по телефону с Роспотребнадзора, запрашивали уточняющие данные и держали в курсе дела. В плоть до того момента пока мне не вернули деньги на карту)
У меня держали 3 месяца планшет Эппл Рус и не отдавали деньги, даже не пришли в суд. Отдали деньги только после подачи заявления на отмену заочного решения суда. Надо будет тоже на них в Роспотребнадзор, в гугл отзывах есть ещё один отзыв, в котором у чела удерживали его вещь 4 месяца и игнорировали, но он в суд не ходил, хотя просил вернуть. Провели бы им внеплановую проверку этим ворам.
Поэтому лично я уверен в том что по решению Роспотребнадзора мне возместят разницу. А вот убытки за не состоявшуюся установку кондея и мои материальные потери уже будет принимать решение суд
Мои требования выполнены. Сегодня озон компенсировал разницу в стоимости.
Вячеслав, здравствуйте. Простите, что немного задержались с ответом. Сегодня утром начислили на ваш Баланс средств разницу в стоимости. Видим, что вы уже использовали эти деньги для оплаты нового заказа.