Как озон кинул с кондиционером

03.03.2023 был куплен кондиционер с хорошей скидкой на озон. Доставка была указана курьером 5-6 марта. На 7 марта была сразу же заказана установка. И 3 и 4 мартана озон заказ висел в сборке, что показалось для меня подозрительным. Я обратился в поддержку озон для информации, поставил их в известность что заказана установка. На что меня в поддержке озон убедительно успокоили что товар в наличии, а значит никаких проблем не будет и его доставят во время. 5го марта утром озон заказ просто отменил. Причина: товар закончился. На все обращения предлагают купить этот же товар но по другой цене у другого продавца. Через пару жалоб в поддержку озон, 5го марта со мной связался по телефону озон, предложил выбрать аналогичный товар и они рассмотрят компенсацию разницы по стоимости, но только в понедельник 6го числа. Мы Вам позвоним и сообщим наше решение. Сегодня 8 марта. С озон никто так и не связался со мной.

При обращении в поддержку пишут что вопрос еще в работе. А я между прочим 7го числа оплатил рабочим по установке кондиционеров компенсацию за вызов 5000тыс.р.

Предупредил озон что уже отправил жалобу в Роспотребнадзор и составил иск в суд

Буду требовать возмещения всех издержек и морального вреда с неустойкой. Дальше же поддержка стала просто игнорировать мои сообщения.

55
38 комментариев

Похоже про установщиков придумано для драматизма ситуации

6
Ответить

На чем основаны ваши сомнения?

1
Ответить

Вячеслав, здравствуйте. Сплит систему продавец доставлял самостоятельно, поэтому о времени отгрузки решение принимается им. В службе поддержки в подобном случае ориентируется на дату доставки. Её не переносил партнёр, поэтому вам рекомендовали подождать выполнение заказа в ожидаемое время.
В день доставки мы провели проверку и заподозрили продавца в недобросовестности. Поэтому заказ его отменили, товар скрыли, а партнёра заблокировали до выяснения всех обстоятельств.
На все обращения в чате видим ответы бота или сотрудника.
Простите, что не выполнили заказ и сотрудник не вернулся к вам со звонком в понедельник. Уже разобрали этот момент и впредь будем выполнять обещания. Понимаем, что вы понесли убытки. Со своей стороны уже рассматриваем возможность компенсировать разницу стоимости товара, чтобы вы смогли переоформить заказ по той же цене у другого продавца, как ранее уже сообщили вам по телефону. Действительно, нам потребовалось больше времени на решение. До конца рабочей недели придём к вам с итоговым результатом.

1
Ответить

А в конце недели сорян, в компенсации отказываем

4
Ответить

Я даже и не знаю что Вам ответить. Сплошные обещания которые вы не спешите выполнять🤷‍♂️

Ответить

Ну и где же вы с своими обещаниями?) Озон?)

Ответить

Для начала, можно сказать , что автор данного поста поступил не правильно, заказав установку кондиционера которого нет , и при этом ссылается, что понес убытки по вине OZON, очень не приятная постановка дела. Второе не понятно, заказывая товар который не доставляет сам OZON быть уверенным в сроках доставки. опять же возвращаясь к первому пункту. Тут останусь на стороне OZON. Считаю, что автор поступил не правильно.

1
Ответить