ВТБ подключает "Привилегию", без согласия клиента

7 марта с утра пришло СМС: И.О , рады приветствовать вас в ВТБ "Привилегия"! Всё наше внимание — вам: приоритетное обслуживание, бизнес-залы с Mir Pass, услуги консьержа, премиальные сервисы и продукты, повышенный кешбэк 3%.Привилегию я не подключал, в тех поддержке сообщили, что подключили они данную услугу по акции. Вот только со следующего месяца, если не были бы выполнены условия бесплатного обслуживания, то данная "привилегия" обошлась бы мне в 5000 руб. А если бы я не увидел данное смс сообщение? Проверяйте СМСки, и личный кабинет банка, возможно и вам подключили "привилегию", а вы об этом и не догадывались. Судя по сообщениям других пользователей - привилегию подключают сотрудники ВТБ инвестиций. Интересный способ "выудить" с клиента деньги.

66
4 комментария

ВТБ соскамился до мобильных операторов?

2
Ответить

Кто мешает ВТБ просто забрать все ваши деньги оформив подписку "платиновая приведения"?

Ответить

Добрый день. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, разберемся в ситуации, в теме напишите: VC и ваш ник, в тексте приложите ссылку на публикацию

Ответить

Сегодня мне тоже подключили эту привилегию. Не спрашивая. Была ставка по вкладу 12процентов, стала 10. Причем отменять не хотят. Дескать подписывайте документы. Если сегодня не исправят. Буду писать и сюда и на другие площадки.

Своровать 2% по вкладу, это они молодцы.

Ответить